от 0 до 100
Для разнообразия решил создать веточку обратную
http://www.spac...mmon/6352/
Ровная дорога, я один, штиль, остановился, включил секундомер и педаль газули в пол. Вобщем разгон до 100км/ч - за 16,4сек. :)
В этой теме 27 ответов
4wd 1997 г.в. 0-100 км/ч за 15 сек, расход летом по трассе 9 литров при скорости 100-110 км/ч. По трассе 125 км/ч идет хорошо, выше уже страшновато, парусность большая.
У Спаськи крутящий момент:
4wd (1,8) - 157 Н*м
переднепривод (1,6) - 149 Н*м
Текст сообщения был изменен пользователем 15 ноя 2018 в 18:28:18
Дык крутящий момент на разных оборотах тоже разный, вы привели максимальные заводские показатели для мотора? Я тоже напишу для примера, у меня крутящий момент 324 Н*м. На каких оборотах? В каких условиях? Вот был бы электромотор, там крутящий всегда и везде максимальный, поэтому его можно опустить. Вообще крутящий момент более правильный показатель потому что это как бы сила с которой мотор давит на рычаг чтобы поднять камень, но и лошадиные силы тоже не надо отметать.
Я единственное что знаю это 7А мотор (на 4wd 115-ых) Спаськах значительно лучше тянет на низах, это его главное преимущество перед 4А и еще если он катушечный, то с ним головняков меньше.
BALU пишет:4wd 1997 г.в. 0-100 км/ч за 15 сек, расход летом по трассе 9 литров при скорости 100-110 км/ч. По трассе 125 км/ч идет хорошо, выше уже страшновато, парусность большая.Все отличие в 4WD, а по сути те же яйца, только в профиль.
У Спаськи крутящий момент:
4wd (1,8) - 157 Н*м
переднепривод (1,6) - 149 Н*м
Это паспортные характеристики максимального крутящего момента при 4600 оборотах
4WD на 100 кг тяжелее
Потому и пружины там стоят более усиленные и они не подходят от переднеприводного. А по л.с. разница всего в 10.
Текст сообщения был изменен пользователем 16 ноя 2018 в 18:01:49
Да подходят, просто слабоваты будут.