Проблема с зажиганием,нет искры,ошибка 14
Почти Сдох акум,пытался завести крутил вяло,не получилось,после пытались «прикурить» от другого Акума провода были обычные от акустики,пару раз заискрило у клемм.в итоге не завели. После этого зарядил аккумулятор,стартер начал крутить хорошо,но в холостую, не схватывало. Свечи выкручивал (бензин поступает), Искры нет. После нескольких попыток завести, искру все же удавалось получать, 1 раз из 10 попыток примерно. Самодиагностика показывает ошибку 14. До этого «прикуривания» проблем с машиной не было. Куда копать,что мог спалить? Нет искры.Не схватывает вообще.
Текст сообщения был изменен пользователем 20 ноя 2018 в 21:55:25
В этой теме 17 ответов
КОММУТАТОРУ ПИПЕЦ В ТРАМБЛЕРЕ
Крышку ставил фирмы Yec K12041.
Нормальная крышка,уже как больше двух лет.
Катушку ставил фирмы Sat, правда обратно вернул на родную просто безпричинно и на запасе она валяется,вполне себе.
Бегунок FACET 37629,вполне.
Сальник фирмы Nok AE0260-H0.
Подшипник Nachi 6200 10х30х9мм.
Конденсатор оригинал.
А вот за коммутатор , смотрел читал везде где читалось и так и не понял,какой аналог ставить.
На форуме corolla ceres есть статейка за трамблер 6-2,там коммутатор не подходит цитата:
"Внимание! Дубликат комутатора от HUCO 13 8065 не подходит для наших трамблеров!!!"
Правда у них коммутатор несколько другой 89620-12440 в отличии от нашего 89620-16260.
Наш бъется только оригинал.
А вот у них вылазят аналоги и HUCO 13 8065 и MOBILETRON
IGT031 и DAR
8962012410.Только Huco в каталоге бьется а не подходит на ceres.
Я так точно и не узнал подходят они или нет на наше авто.
Нужен тот,кто ставил аналог или кто соображает в схемах ,чтобы сравнить по распиновке контактов.
Был бы тоже признателен за информацию по коммутатору.
Текст сообщения был изменен пользователем 24 ноя 2018 в 14:41:26
Все немного поменялось,проблема была не в коммутаторе(он жив). конденсатор сгорел,а так же на катушку зажигания не хватало напряжения (выдавало 6-8 вольт) из за этого искры и не было.Решением было заменить конденсатор, заменить проводку на участке от efi до катушки.Все заработало.
Текст сообщения был изменен пользователем 24 ноя 2018 в 16:07:08
Привет!
Крутит, но не заводится, ошибка 14. не так давно менял трамблер на контракт, до этого был один китайский - сдох комутатор через 3 мес, поставил контракт - полгода, и опять не заводится. Отдельно комутатор никто не продает, даже торговцы китайскими трамблерами,
Разобрал, проверил все по методе, указанной тут
http://www.tcm-...hp?t=12221
Оригинал:
№2 и "корпус" = 1,19кОм
№2 и "коричневый" = 1,76кОм
№3 и "черный" = 0,99кОм
"коричневый" и "корпус" = 0,57кОм
при прозвоне №3 и черный, сопротивление 3,7 кОм вместо 0.99
пересобрал в новом корпусе, с новой катушкой но старым комутатором, то же самое - ошибка 14.
как проверить напряжение на одетых разъемах?
Могут гореть коммутаторы из-за большого зазора в свечах?
Кто-нибудь колхозил выносной комутатор от аналогов, прошу поделиться опытом, устал уже платить за контрактные трамблеры.
Если кто подскажет нормального диагноста/автоэлектрика в Новосибирске, буду благодарен.
Теоретически наверное нет.Зазор маловат на свечах для выхода из строя коммутатора,да и нагрузка есть.А если совсем без нагрузки,то коммутатор по идее не должен выдержать огромный ток.
На форуме drive2 есть описание замены элементов питания свечей на трамблере 4-2 на катушку с ингибитором (коммутатором) от Mark 2.
Да не надо колхозить ничего от других авто, тут нужно найти причину почему коммутаторы горят постоянно. Колхоз в таком случае тоже сгорит ведь.