Систкма отопления салона
Подскажите кто знает что у спасио только печка с панели и внизу у ног дует, у нее что нет воздуховодов на задних пассажиров или хотябы патрубки должны быть в ноги, я разобрал салон(полы) шумку делаю, так не вижу никаких воздуховодов, так должно быть или до меня их сняли. Даже в ноги тупо с печки дует без направляющих патрубков.
Текст сообщения был изменен пользователем 01 авг 2015 в 07:55:36
В этой теме 22 ответа
Такая же беда. Надо бы поставить.
У меня комплектая AERO TOURER 5мест 2000г.сзади обогрева тоже нет,интересно радиаторы печки тоже разные,а то зимой не очень греет,была тойота марино вообще с печкой проблем не было. Помоему у меня южный вариант.
Текст сообщения был изменен пользователем 05 авг 2015 в 15:56:55
да печки помоему у всех одинаковые, отличие только в компановке салона(4,5,6мест) у каждого воздуховоды по своему выполнены и установлены.
Здравствуйте! Попытался найти на Drom и Japancar воздуховоды - ни где нету. Разобрал всю печку, думал врезать шланги, но не смог разобраться, в какой части корпуса печки нужно врезаться, что бы заслонка работала правильно. Может у кого фотка есть печки в заводском исполнении, с выходом под воздуховоды задних пассажиров? Илис сможете показать на фотке в низу, где необходимо сделать отверстие?
Тоже думал над этим вопросом, даже в каталогах сравнивал версии Спасек, есть редчайшая северная версия, к нам можно сказать не попадала. Патрубков по полу там действительно больше, есть вырезы в ковре и в подушечках под ними. С самой печкой пришел к временному выводу что у нее немного другая форма пластика и есть выходы под задние воздуховоды. Как вариант можно поизучать печки других Королл у которых как раз есть задние воздуховоды.
Понимаю что многим хочется тепла для задних пассажиров, можно идти альтернативным путем, ставить подогревы в сидушках, я вот в передние поставил на попу и на спину, теперь езжу совсем с другим комфортом. Кто-то и в задние диваны тоже точно ставит подогрев. Еще у меня подогрев руля почти готов, осталось только подключить кнопку.
Текст сообщения был изменен пользователем 29 ноя 2018 в 09:12:58
Сегодня потратил несколько часов на поиск в интернете, и таки нашел несколько редких фоток печек.
Вот наша стандартная печка, без задних воздуховодов.
А вот похожая печка от Levin, у которой в нижней части черный воздуховод, направляющий поток в ноги передних пассажиров, имеет прямоугольное окно для подключения воздуховода к задним пассажирам.
Вот конструкция воздуховодов от Spacio (овальное отверстие)
Вот еще конструкция.
Визуально корпуса печек от spacio, levin, carib, corolla тех годов одинаковы. Видимые отличия только в форме окна к задним пассажирам у нижнего (черного) воздуховода. И еще я думаю должна быть разница у железной программной планки, которая задает положение заслонок (стекло/ноги/лицо), т.к. по идее если добавляется еще одно окно к воздуховоду, то заслонка должна открыться сильнее, чтобы сохранить требуемый поток (а то и у водителя ноги замерзнут и у задних пассажиров шибко не согреются).
Технически можно было бы купить печку, и переставить с нее воздуховод с окном, а дальше колхозить трубы или искать задние воздуховоды. Только такие печки редкость редкостная (на caldina их называют зимняя печка), да и конструктивно такие воздуховоды могут не встать на печку т.к. на ней могут моторчики и тяги стоять. Или можно попробовать снять этот воздуховод (я еще не пробовал получится ли, не снимая печку), и сделать в нем необходимое окно, только останется вопрос с заслонкой (хватит ли потока и передним и задним пассажирам). Или врезаться в переднюю крышку (ее можно снять не снимая печку), только летом придется затыкать это отверстие, т.к. из него будет дуть при любом положении заслонки.
При снятой передней крыкше становится видно, как работают заслонки, и понятно что к чему.
В общем что думаете? Сам еще ничего не делал, только с теорией ознакомился пока. В интернете инфы, кто как колхозит, по нашим машинам не нашел.
Текст сообщения был изменен пользователем 29 ноя 2018 в 21:06:50
В теории задние ноги пассажиров могут мерзнуть, но на практике вроде особо никто не жаловался.
Текст сообщения был изменен пользователем 05 дек 2018 в 15:18:53
давным давно врезал гофрированную пластиковую трубу и после переключателя передач при помощи паяльника сделал разветвление на 2 ветки. внутрь трубы вставил маленький куллер (но он потом стал пищать и я его убрал. и без него норм дует).
труба от сифона канализации раковины.
попытки найти штатные воздуховоды были безрезультатны. вот и плюнул и слепил из того что "на помойке нашел"
технотол пишет:давным давно врезал гофрированную пластиковую трубу и после переключателя передач при помощи паяльника сделал разветвление на 2 ветки. внутрь трубы вставил маленький куллер (но он потом стал пищать и я его убрал. и без него норм дует).
труба от сифона канализации раковины.
попытки найти штатные воздуховоды были безрезультатны. вот и плюнул и слепил из того что "на помойке нашел"
без фоток не зачет будет, давай свой колхоз для народа, ведь всем интересно.
И откуда цеплял воздух (в каком месте врезал пластиковую трубу)
Текст сообщения был изменен пользователем 04 дек 2018 в 12:48:18
Mikeken пишет:Понимаю что многим хочется тепла для задних пассажиров, можно идти альтернативным путем, ставить подогревы в сидушках, я вот в передние поставил на попу и на спину, теперь езжу совсем с другим комфортом. Кто-то и в задние диваны тоже точно ставит подогрев. Еще у меня подогрев руля почти готов, осталось только подключить кнопку.альтернатива греет только попу и спину, а пассажирам надо. чтобы ноги грелись)))