Задержка включения стартера в мороз...
С наступлением холодов при повороте ключа в положении старт происходит пауза секунд 5-10 , в зависимости от мороза..... Все бы ничего, да из-за этого глюка не заводится с автозапуска, приходится идти держать ключ, выбирать эту паузу...... Всё это происходит после длительной ночной стоянки при температуре от -10 и ниже.... После запуска в течении дня никакой паузы нет, стартер крутит сразу при повороте ключа.... Прежде чем искать причину хотел узнать может кто знаком с таким симптомом? Может кто нибудь сталкивался с этим... Помогайте...
1. При заводе с автозапуска происходит жужание реле под рулевой колонкой(как выяслил реле сигнализации тамогавк... Снимал, чистил контакты... Все равно жужжит...
2. При запуске с ключа треска этого реле нет.... но пауза так же зависит от мороза, чем холоднее, тем длинней пауза, может доходить вплоть до минуты держания ключа в положении "Старт", после чего начинает крутить двигатель....
В этой теме 14 ответов
Добрый день, я подозреваю что втягивающее притормаживает что то в холод. Не дает сразу собрать цепь на стартер.
Скорей всего надо разобрать и смазать стартер.
Во-первых, идет ли ток на стартер вовремя паузы? Должно быть слышно как щелкает втягивающее реле. Может оно не срабатывает, например от загустевшей смазки (упоминалось выше). Еще б я попробовал применить теплый свежезаряженный аккум. Если стоит старый да еще промерзший, он может не давать нужный ток, пока на малом токе не прогреется.
ЗЫ Если нет свежего аккума, можно перед запуском включить фары и другие потребители тока и подержать с полминуты. Аккум немного прогреется.
Текст сообщения был изменен пользователем 19 фев 2018 в 14:29:21
Если задержка времени разная раз от раза, то скорее всего кто-то смазал втягивающее (зачем!?) солидолом. Нужно снимать стартер разбирать, промывать и не смазывать обратно. Заодно бендикс промыть и смазать и щетки проинспектировать. Совместить приятное с полезным.
У меня так же было недавно,снял разобрал почистил и смазал стартер,теперь жужжит как молодой
Тема остается открытой... Летом полностью разобрал стартер , проверил, обслужил... лишней смазки нет . Сегодня мороз - проблемма снова ожила , опять эта пауза ... проверил тестером при заводке с клеммы стартера - идет пульсирующий ток, нестабильный, то 5, то 9 то 12 вольт и срузу падает на 0.....Попробовал провод от аккумулятора напрямую - крутит сразу. Я так палаг проблемма в электрике ? Что может быть? Реде стартера? Сигналка?
Тема остается открытой... Летом полностью разобрал стартер , проверил, обслужил... лишней смазки нет . Сегодня мороз - проблемма снова ожила , опять эта пауза ... проверил тестером при заводке с клеммы стартера - идет пульсирующий ток, нестабильный, то 5, то 9 то 12 вольт и срузу падает на 0.....Попробовал провод от аккумулятора напрямую - крутит сразу. Я так палагаю проблемма в электрике ? Что может быть? Реле стартера? Сигналка?
Текст сообщения был изменен пользователем 05 дек 2018 в 08:55:44
Необходимо пробовать искать падение напряжения.Тем более на прямую крутит нормально.Масса на двигателе,клеймы аккумулятора посмотреть.Реле стартера маловероятно.Больше особо и нет причин.А вот сама сигналка это вполне.Жужать там нечему.Там внутри самой сигналки есть релюшка на стартер,она может.И сама схема томагавка может просадку сильно давать.Попробовать исключить сигналку из цепочки.Томагавки сильно завсисят от напряжения.С брелка может не заводить а с ключа отлично.
Думаю,что сигнализация.
Текст сообщения был изменен пользователем 05 дек 2018 в 06:55:27
[email protected] пишет:.....Попробовал провод от аккумулятора напрямую - крутит сразу. Я так палагаю проблемма в электрике ? Что может быть? Реле стартера? Сигналка?Напрямую куда? На включение втягивающего?
Да да, нв втягивающее, вытянул маленькую клемку и подал + от аккумулятора , сразу стал крутить стартер!!!