Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
с наступлением зимы тоже стал напрягать расход. машина 1999 года ноябрь ,рестайл... кушает литров 15 где то, но пробеги очень коротки могут быть 1-2 км, стоим, прогревается долго... по осени поставил термостат на 88, перед радиатором стоят картонки... пока ничего больше не делал и есть ли смысл заморачитваться. Была вазовская 10 ка ела 11,5 максимум на автозапуске и то думал много а тут...
кстати прочитал всю ветку почти. соглашусь что кто то писал что проблема в мозгах и настройки, что то там не то и не так. а именно что мотор выходит на ХХ только при нагреве 85 гр. на десятке к примеру 60 и уже хх ход
Текст сообщения был изменен пользователем 30 ноя 2018 в 14:09:10
Там все то и все так для страны и климатического пояса где выпускалась машина. Спаська в этом кузове никогда не была экспортным вариантом. Настройки мозгов рассчитаны на более теплые температуры. Исключением может быть северная версия (North Edition), там могут быть другие мозги по номеру, но мы такую версию увы не видели.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ.Впечатлил и разжевал.
П.С.здравствуйте форумчане.нарыл в интернете про метод диагностики дпдз multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4240
Текст сообщения был изменен пользователем 10 дек 2018 в 09:44:36
Всем привет %F0%9F%91%8B
А кто-нибудь в курсе есть ли аналогичная проблема с перерасходом из-за мозгов %F0%9F%A7%A0 на калдине 7afe.? Я к тому, что, а а если от нее эбу подкинуть на ае115?
В принципе я зимой в 13-14 укладываюсь.
Текст сообщения был изменен пользователем 09 дек 2018 в 17:36:43
У Калдин 195-215'ых кузовов с А моторами дела обстоят более менее хорошо, во всяком случае массовых жалоб не слышно (P.s: я тусуюсь иногда в Калдина-клубе).
Ага, а есть кто может скинуть мануал по калдине 7афе?
мужики предлагаю как можно снизить расход топлива до 10-11 литров на 100 км прикрепляю файл .Если смотреть слева на право то идет дроссельная заслонка и два отверстия перед дроссельной одно сбоку другое снизу .Втулка делается из консервной банки по диаметру воздуховода перед дросселем ,разрезается вдоль и вставляться в воздуховод перед дросселем так чтобы боковое отверстие было открыто а нижнее закрыто где-то на процентов 80 но надо регулировать так что-бы при заводке машины на холодную после ночной стоянки после 3-5 минут работы двигателя обороты холостого хода были примерно в приделах 1100-1200 и не повышались двигая втулку так что-бы закрывать нижнее отверстие или открывать втулкой .При заводке машины обычно обороты 600-800 и начинают медлен о подниматься.Использую данное приспособление уже 2 год расход снизил зимой до 10-11 литров.
мужики предлагаю как можно снизить расход топлива до 10-11 литров на 100 км прикрепляю файл .Если смотреть слева на право то идет дроссельная заслонка и два отверстия перед дроссельной одно сбоку другое снизу .Втулка делается из консервной банки по диаметру воздуховода перед дросселем ,разрезается вдоль и вставляться в воздуховод перед дросселем так чтобы боковое отверстие было открыто а нижнее закрыто где-то на процентов 80 но надо регулировать так что-бы при заводке машины на холодную после ночной стоянки после 3-5 минут работы двигателя обороты холостого хода были примерно в приделах 1100-1200 и не повышались двигая втулку так что-бы закрывать нижнее отверстие или открывать втулкой .При заводке машины обычно обороты 600-800 и начинают медлен о подниматься.Использую данное приспособление уже 2 год расход снизил зимой до 10-11 литров.
А летом убирать?
И как регулировать железячку-втулку?
Поставил вечером к примеру,утром завел и пододвинул,чтоб обороты были 1.100-1.200.Если заведется,перекрыть на 80% нижнее отверстие?
Поставить то поставишь,а завести потом на холодную получится?
По подробнее бы.Интересно так то .
Завтра дома гляну дроссель, который на нз и что там за дырочки.
Нижняя,как понял это подсос холостого хода.А если просто,к примеру,чем нибудь заклеить на те же 80 процентов?
И какая точность прикрытия,плюс минус,это к тому чтоб не экспериментировать а уже по проторенному?
Текст сообщения был изменен пользователем 24 дек 2018 в 00:36:18
Можно конечно заклеить но втулкой проще регулировать .Смысл в том что убрать лишний воздух и снизить подогревные обороты влияющие на расход в целом.Регулировка займет у вас буквально 2-3 раза при заводе на холодную ,летом убирать не надо ,я уже езжу второй год.Проживаю в приморском крае зимой максимальные морозы 25-30 градусов на побережье .Ставил двум знакомым у каждой машины по разному приходилось закрывать втулкой нижнее отверстие у кого больше у кого меньше ,у меня закрыто примерно 80 процентов.При короткой парковки обороты могут подниматься до 1300 оборотов но затем быстро падают,я регулировал после ночной стоянке чтобы машина заводилась .Кто-то уже писал что он летом отсоединял клапан холостого хода что-бы уменьшить расход но при первых морозов машина очень плохо заводиться и я решил поэкспериментировать с втулкой .Преимущество в том что после 5 мин прогрева при включении D нет резкого удара и мгновенный расход падает значительно.