Заклинил 1nz?! Не пойму что случилось!
Всем привет! С новым годом! Может кто сталкивался? Значит так: Машина ночует часто под окном, автозапуск по температуре -18 на 20 мин. За бортом у нас -30-35. С 30 на 31 что-не сработало, не завелась или еще чего, встал утром, опрос состояния сигн. говорит темп. двиг. -23, пробую с пульта запуск, заводится и глохнет, не стал мучать, отлючил автозапуск, вышел завел сам, все хорошо, мож обороты чуть меньше, но выравнились в течении минуты до прогревочных, нажал кнопку поддержки зажигания (20мин), вытащил ключи, закрыл, пошел домой, чай и т.д. Где-то через час завожу с брелка, еду на работу, по пути заехал на заправка, магазин. Не длехал пару км, просто заглох, крутить, а он как будто акум сел, сначало еле-еле, а потом и совсем не может крутить. Мороз, чуть в сторону уталкал и пошел на работу. Там я отогрелся, коллега предложил прикурить попробовать. Значит где-то через 1,5 часа, как заглох, кидаем провода, с пол оборота схватила, обороты 500 примерно, чуть газанул, выровнялись. Доехал до работы, автопрогрев работает, на обед ездил, вечером с работы по делам, все хорошо. Первого утром опрос сиги, все хорошо, обычно за ночь два запуска, в 00 и около 05, а утром уже сам с брелка, когда ехать надо. В 17 часов поехали семьей на горку, на елку, все хорошо, своих отвез домой. В 19 поехал на работу в ночь, не доехал, опять заглох, не крутит!!! Звонок другу, подьезжает, ключи у него с собой, накидываю ключ на вал, пол сантима назад крутится(больше боюсь), а в перед(по часовой) во что то упирается, прям тук, тук. Толкаем ее в сторонку, меня на работу. Там я мучу уаз и тащу ее в гараж. В гараже еще попытка, маленько прокрутил, но акум уже не тот (попытки запуска и пока тащили моргал, габариты, зажигание чтоб рулить). Проехал на ней около 20000 тыс. За полтора года. Масло: первое шел, потом профикс и два последних раза идемитсу все 5_30 в железе. Литрушку от замены до замены. Пробег был 210т я скрутил до 160т(мне так приятней) сколько до меня смотали не скажу. Двигатель работал ровно, не стуков, не бряков, масленка не моргала. Масло на месте! Светлое! 1000-2000 проехал. Спасио 2002 нзе 121. Куда в первую очередь лезть?
Текст сообщения был изменен пользователем 02 янв 2019 в 12:04:09
В этой теме 23 ответа
Маслонасос? Разбирайте мотор..
Завтра утром начну разбор. Толко не понимаю в каком месте загвоздка! Клин маслонасоса? Или это уже послдствия проблем маслонасоса?
Как говорится вскрытие покажет. Из того что вы описали виднеются проблемы с маслоподачей, может на паленку нарвались, может что механическое приключилось. Можно начать с простого, снять картер.
Слов нет...
Может начать с простого и не скручивать пробег? ;) Ну как так то - было 210, скрутил до 160, мне так приятнее??? Сбросил одометр и отсчитывай свои приятные 20000 км. Но пробег нужен для нормального ТО. А нормальное ТО для того, чтоб двигатель не клинил :(
А в твоём случае только вскрытие покажет, от чего скончался пациент... Хотя может прежний владелец знает истинную причину. Ну истинный пробег и почему он продал.
А ещё неисправность плавающая, от температуры зависит, проверь цепь ГРМ, а ещё лучше сразу меняй... а то вдруг там пробег аж За 800 000 ;)
А ещё мысль такая, нормальная температура двигателя 80°С. Рабочая температура в цилиндрах ещё выше, там все аж горит :) И твоей машине, если масло нормальное залито, с технической точки зрения пофигу в какую температуру заводится, -16° или -30° Оба эти пуска хреновы по своей сущности. В обоих масло густое, в обоих цилиндры холодные одинаково!!! И частый прогрев на температуру - 16...-20° он зачем нужен то? Он убивает твой движок два раза за ночь. Причем двигатель в итоге не выходит на рабочий режим и глохнет через 20 минут. Это чисто мое мнение, я не настаиваю на истинности в первой инстанции, но мне кажется если он в -30° нормально заводится по утрам, то нет никакого смысла заводить его в -16°. Повторюсь, масло должно соответствовать температуре.
Так что, как вариант, проверь ещё поршни и кольца. Может задралось чего.
Текст сообщения был изменен пользователем 03 янв 2019 в 09:35:18
%F0%9F%A4%A3Разбираю. Поддон снял, стружки не обнаружил, грязноват внутри двс. Лезу дальше!
Текст сообщения был изменен пользователем 03 янв 2019 в 09:32:55
А ведь существуют предпусковые подогреватели, вот эта тема, гораздо полезнее, чем заводить авто ночью.
Не поверите!!! Каробка!!! Автомат мать его!!! Разабрал весь двиг. а хрен там, не крутится, коекак провернул чтоб шесть болтов венца открутить и все крутится свободно и легко! Как-то так! Ищю каробас. Двиг буду мыть, да собирать, ээх....
не весело начался 2019ый
Текст сообщения был изменен пользователем 03 янв 2019 в 16:43:03
Клинит акпп!Зря все разбирал. Соседи по гаражу в ах....е, не могли даже и подумать на коробас! Что с коробкой может быть? Не пиналась, не тупила работала прекрасно, масло на месте, проверяю переодически.
Текст сообщения был изменен пользователем 03 янв 2019 в 16:47:23
Ой как не весело. Но сечас в гараже даже обрадовался что двиг живой
Текст сообщения был изменен пользователем 03 янв 2019 в 16:48:57