Заглохла, Ошибка 12,13
Друзья!Помогите кто чем может.История такова..Еду-еду,заглох. Самодиагностика "скрепкой" показывает ошибки 12,13 (ДПКВ).В трамблере у меня его нет (разъемы 2-4)...Причем в трамблере все прозванивается и на "холодную" все показания как в букваре.Ставлю трамблер,завелась.10-12 минут работы и глохнет..Самодиагностика опять кажет 12,13 ошибку.Покурил букварь,инет облазил,наткнулся в одном месте на этот датчик..в районе масленного щупа,но у себя не нашел.Купил трамблер новый,но машина на нем схватывает на 1-2 сек и все.Менял крышку,бегунок(кстати оригинальные).Ставлю с другого спасика-работает.
В этой теме 4 ответа
Здравствуйте в конце вы написали что (Ставлю с другого спасика-работает.) что именно вы ставили другой трамблер ???
Здравствуйте!
Не особо силен в электрике,но осмелюсь возразить по поводу ДПКВ и ДПРВ.
На фото они присутствуют,ну и по крайней мере в машине на которой езжу.
Схема трамблера 4-2.
Фото взято из известной статьи в инете о 6-2 и 4-2 трамблерах.
Как видно,два датчика,извините могу ошибаться .
Текст сообщения был изменен пользователем 10 янв 2019 в 10:32:45
В районе щупа ставился отдельный дпкв на 4efe,7afe,на нашем ae111 4afe,там нет ничего.Полно инфы по замене этого датчика в сети на этих двигателях.
Все верно. Трамблеры 4+2 только этим и отличаются от 6+2. Первые только с ДПРВ, а вторые еще под ДПКВ. Есть умельцы, которые переделывают трамблеры из 4+2 делают 6+2. Можно наверное и наоборот, только смысла нет, т.к. 4+2 трамблер намного дешевле и его проще купить. А вот 6+2 более редкие, поэтому и заморачиваются с переделкой.