Заклинил 1nz?! Не пойму что случилось!
Всем привет! С новым годом! Может кто сталкивался? Значит так: Машина ночует часто под окном, автозапуск по температуре -18 на 20 мин. За бортом у нас -30-35. С 30 на 31 что-не сработало, не завелась или еще чего, встал утром, опрос состояния сигн. говорит темп. двиг. -23, пробую с пульта запуск, заводится и глохнет, не стал мучать, отлючил автозапуск, вышел завел сам, все хорошо, мож обороты чуть меньше, но выравнились в течении минуты до прогревочных, нажал кнопку поддержки зажигания (20мин), вытащил ключи, закрыл, пошел домой, чай и т.д. Где-то через час завожу с брелка, еду на работу, по пути заехал на заправка, магазин. Не длехал пару км, просто заглох, крутить, а он как будто акум сел, сначало еле-еле, а потом и совсем не может крутить. Мороз, чуть в сторону уталкал и пошел на работу. Там я отогрелся, коллега предложил прикурить попробовать. Значит где-то через 1,5 часа, как заглох, кидаем провода, с пол оборота схватила, обороты 500 примерно, чуть газанул, выровнялись. Доехал до работы, автопрогрев работает, на обед ездил, вечером с работы по делам, все хорошо. Первого утром опрос сиги, все хорошо, обычно за ночь два запуска, в 00 и около 05, а утром уже сам с брелка, когда ехать надо. В 17 часов поехали семьей на горку, на елку, все хорошо, своих отвез домой. В 19 поехал на работу в ночь, не доехал, опять заглох, не крутит!!! Звонок другу, подьезжает, ключи у него с собой, накидываю ключ на вал, пол сантима назад крутится(больше боюсь), а в перед(по часовой) во что то упирается, прям тук, тук. Толкаем ее в сторонку, меня на работу. Там я мучу уаз и тащу ее в гараж. В гараже еще попытка, маленько прокрутил, но акум уже не тот (попытки запуска и пока тащили моргал, габариты, зажигание чтоб рулить). Проехал на ней около 20000 тыс. За полтора года. Масло: первое шел, потом профикс и два последних раза идемитсу все 5_30 в железе. Литрушку от замены до замены. Пробег был 210т я скрутил до 160т(мне так приятней) сколько до меня смотали не скажу. Двигатель работал ровно, не стуков, не бряков, масленка не моргала. Масло на месте! Светлое! 1000-2000 проехал. Спасио 2002 нзе 121. Куда в первую очередь лезть?
Текст сообщения был изменен пользователем 02 янв 2019 в 12:04:09
В этой теме 23 ответа
Это хорошо!
Там же гидротрансформатор, чему клинить то в АКП?
Это хорошо!
Там же гидротрансформатор, чему клинить то в АКП?
Ну и тут опять таки пробег
Текст сообщения был изменен пользователем 03 янв 2019 в 22:24:58
Отпишись потом, как и что получилось.
Текст сообщения был изменен пользователем 04 янв 2019 в 04:32:44
Насос что ли в АКПП помер от густой жижи?
А точно дело в АКПП? При запуске двигателя селектор ведь стоит на N или на Р, при этом вся трансмиссия от двигателя механически отсоединена. На N даже допускается буксировка на небольшое расстояние. Или глохнет только при включении D? Или вы не на N пытались двигатель провернуть? Просто из вашего поста, по крайней мере мне, ничего непонятно.
Вмем привет! Двиг отмыл, сальники, ризиночки, прокладки заменил, в прошневую только раскаксовку, пока разобран был, нагрел двс пушкой с гофрой. С двс все ок.
Теперь о акпп: Нагрешил я гдето чтоли?! Стояла u340-01a воткнул u 340-07a. Ездит, не пинается, но как-то не так переключает, есть ощющение что буксует(на 4й странные показания тахо) и еще когда я допкстим на 3й и нужно резко ускорится, газ в пол, а она долго думает, ускоренее сначало на 3й и лишь спустя пять сек(от условий) иногда и дольше, переключает на низшую передачу, а если это делать в горку, то и вовсе не переключает на низшую. Од работает. Когда ставил коробку не знал некоротых нюансов ......ть......! Не нужно торопится! Вот я узнал, что в U340E-1A (спасио фунтик) количество зубьев на ведущей шестерне 19, на ведомой 79, передаточное число соответствует 4,157, а в U340E-5A (пробокс сусед) количество зубьев на ведущей шестерне 20, на ведомой 77, передаточное число соответствует 3,85. Осталось выяснить про U340E-3A, U340E-7A. И вообще выяснить только в этом проблема или есть еще отличия. Заменить главную пару не сложно вроде. Что скажете?
Текст сообщения был изменен пользователем 13 янв 2019 в 09:38:11
Edward пишет:А точно дело в АКПП? При запуске двигателя селектор ведь стоит на N или на Р, при этом вся трансмиссия от двигателя механически отсоединена. На N даже допускается буксировка на небольшое расстояние. Или глохнет только при включении D? Или вы не на N пытались двигатель провернуть? Просто из вашего поста, по крайней мере мне, ничего непонятно.
клин в акпп, еще не разбирал. Из акпп торчит два вала, тонкий и толстый, на них бублик одевается, толстый вал аж посинел, не крутится, мелкий вал прекрасно вращается т.е. одеваю на валы бублик не крутится, маслонасос отверткой шевелится. Как фото выложить?
Возможно, что какая-то подвижная часть внутри отломилась, возникает трение и клин. Вал синий - значит грелся со страшной силой. Фото можно загрузить в тексте сообщения, нажав клавиши ctrl+shift+1 и выбрать загрузить файл, далее выбрать файл для загрузки.
начал читать твою тему , оказалась наша , тоже двигло разобрали(((. короче заклинил у нас насос на акпп, вот где торчит 2 вала еще как труба с 2 прорезями она приводит маслонасос в движение(движка поэтому и не крутилась, маслонасос на прямую крутиться все время с движкой) , маслонасос стоит сразу за колоколом, разобрали маслонасос лопнули шестерни, нашли конктракт маслонасос поставили в коробку и все гууд. Тоже один вал крутился другой нет.