Глохнет при резком нажатии на педаль газа.
Всем привет! Помогите разобраться, уже и не знаю куда залезть! Спасик 2000 года, двигатель 4а-fe. Заводится нормально, работает на холостых тоже. При плавном нажатии на педаль газа обороты развивает нормально, но при резком нажатии начинает давиться, троить и глохнуть. Чек не горит. Поменял: топливный фильтр, свечи, бронепровода, в трамблёре конденсатор, катушку, блочек .Крышку и бегунок менял год назад при другой проблеме: временами плохо заводится и Троил. При замене все пропало. Визуально крышка и бегунок в норме. Форсунки тоже промывал. Дроссельную заслонку снимал, промывал и клапан хх тоже. Ничего не меняется. Где искать причину в топливной или электрической системе?
В этой теме 24 ответа
Пробовал рабочий трамблер ставить? Хорошо бы поставить заведомо рабочий а не перебранный.
Два топливных фильтра.
Какой меняли? В баке или который под капотом?
Фильтр может быть забит основательно, если конечно вы оба фильтра меняли,то не вопрос.
Недавно обсуждалось тут на форуме,что в баке скапливается вода в виде конденсата,которая на морозе забивает топливную магистраль и сетку в баке.
Как вариант в полне,если конечно,это не появилось гораздо раньше холодов и морозов.
Если крышку трамблера меняли год назад,не факт,что и она прослужила недолго.Тоже вариант неисправности по вашему описанию подходит.
Особо и причин то не особо.
Вообще как появилась такая неисправность,давно? И было ли раньше такое?
Текст сообщения был изменен пользователем 13 янв 2019 в 01:38:02
Фильм менял под капотом. А началось это ещё в начале осени, т.е. без холодов. Думаю надо сделать диагностику и измерить давление в рейке в момент провала. Не понятно топливо это или электрика.
В общем то правильное решение,исключить топливную систему,как неисправность.
Не создает давление топливный насос раз,забит фильтр два.
Маловероятно но еще возможно перепускной обратный клапан в конце рейки не держит совсем давление.
Ты имеешь ввиду регулятор давления? Как его проверить? Я так понимаю, как у меня на КАМАЗе. Движок Камминс , рейка и есть клапан сброса. Он плохо или вообще не заводится если он начинает пропускать. Но там просто открутил обратку от него и видно крутишь стартером, брызгает или сухой. Но ты прав, это мало вероятно, заводится нормально и работает тоже, только при резком нажатии глохнет! Есть ещё какие нибудь версии? Я первый с такой причиной. Похожей не нашел.
На мой взгляд,фильтр в баке и провода с крышкой.
Текст сообщения был изменен пользователем 15 янв 2019 в 03:19:45
Провода поменял уже крышка в идеальном состоянии! Менял ее год назад! Причина в другом. Подскажите!
Проверьте датчик положения заслонки.
Датчик положения заслонки маловероятно.
А вот,когда газку наваливает,из описания складывается,что чего то не хватает.Плавно то когда дроссель открывает,машина едет нормально.
Тут либо искры,ну раз провода и крышка отпадают.
Либо топлива.Фильтр в баке и бензонасос.
Сетка бывает от бензина качественного ,вообще перестает пропускать с годами и только когда дергатся начинает машина,лезут в бак смотреть,что там.
Не призываю конечно лезть в бак и смотреть,что там но как вариант причины.
Конденсат в баке тоже делает свое дело,насосу от него лучше не становится.
Когда полез смотреть,было правда наоборот.Дыра,прошерканная в сетке об днище бака внутри и все г...о оседало в фильтре под капотом.Если бы не два фильтра,инжектора навернулись наверное от грязи.
Текст сообщения был изменен пользователем 15 янв 2019 в 21:35:37
Через год после покупки авто менял этот фильтр в баке, на бензонасосе. Когда достал, то был удивлен - фильтр был во вполне приличном состоянии. Лет 5 еще спокойно мог прослужить. Фильтр родной был еще, т.к. клейкая мастика противопылевая была не тронута, при том, что первый хозяин владел этим авто 7 лет после покупки из Японии. Менял в профилактических целях, никаких симптомов тревожных не было.
Текст сообщения был изменен пользователем 15 янв 2019 в 22:38:05