Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Вибрация на холостых!!!

больше года назад
#адрес
0

Всем доброго времени суток! прошу помощи,перечитал кучу всего,не могу найти проблему.
2-й год езжу на Спасике,98г. двигатель 4a-fe,достала вибрация по кузову на холостых оборотах,вибрания на любом положении селектора АКПП. При включении задней передачи и вывернув руль в любую из сторон,такая вибрация,что всё гремит и трясется. Если немного дать оборотов,самую малость-всё пропадает. заменил все подушки двигателя. Сегодня прочистил дроссельную заслонку,регулятор холостого закусывал-после чистки крутиться идеально. Заменил свечи и сразу высоковольтные провода с крышкой трамблера-результат вибрация,правда чуть меньше(возможно самообман). Топливо лью 95(иногда 92) в основном Роснефть. Подскажите уважаемые,может кто сталкивался и решил данную проблему. Спасибо! 

пешеход =)

В этой теме 28 ответов

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

Некоторые, кто ставил новые китайские дубликаты подушек, писали на форуме, что вибрация становится еще сильнее, чем на старых родных. Поэтому если менять их, то только на оригинал. Да, это затратно, но дает результат, в отличие от китайчатины.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Когда оригинальные износились,заменил на дукбликаты.Переодически провожу профилактику по мере износа.
Поставить все на свои места как при сборке на заводе,это не реально.

А вот попытатся вибрацию снизить,в принципе возможно.

На открученных не до конца подушках,поиграться селектором акпп при заведенном двигателе на тормозе.
Можно попробовать делать все также,только на D,к примеру тормозить и одновременно пригазоввывать,тем самым двигатель будет пытатся найти так скажем свое место.
И два момента затягивания болтов и гаек на подушках двигателя.В момент процесса или после.
Посмотреть еще,ну мало ли не задевает ли место сочленения коробки и двигателя за лыжу.
Там зазорчик небольшой и со временем подушки ставят как попало и качество их не маловажно.Зазор становится минимальным совсем.При трогании когда в нагрузку двигатель,то в этом месте зазор вообще пропадает и возможна вибрация с двигателя на кузов через лыжу.

Иногда даже поддомкрачиваю двс а потом затягиваю подушки.

А вобщем,кто как регулирует

Посмотрите еще какие у вас минимальные обороты,может ниже нижних по допуску.
Датчик детонации проверить бы,но маловероятно.
Попробовать обнулить мозги и дать поработать пока комп сам не сбросит на холостой прогревочный ход.
Если очень низкие обороты хх,ниже допустимых,искать причину в этом.В полне может лихорадить из-за совсем маленьких оборотов хх.

И самое грусное.Все поменяно и хорошо стоит,а вибрация есть.Коробка может давать вибрацию от износа и времени.Бублик гидротрансфоматора коробки.
Попробовать заменить масло в акпп.

Текст сообщения был изменен пользователем 14 янв 2019 в 05:22:42

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Хорошие качественные подушки как с завода сейчас не купить, то что продается под видом оригинал, это не оригинал, а просто запчасти которые не попали на конвеер в лучшем случае и идут на запчасти, а в худшем случае это годный дубликат.

Интересно что на 3S правая подушка (со стороны руля) гелевая, та которая оригинал, поэтому проблема вибрации там прямо решена на корню.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Гелевые подушки прикольная тема.Придумали же.

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Правда на A-шный мотор не знаю как пристроить. У меня эта самая правая подушка (выглядит кстати как гриб) на кузове стоит через переходную пластину, при этом на лонжероне принимающая часть в стоке чтобы не портить кузов. С левой стороны аналогично, но там обычная подушка, на ней же автомат висит.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Ещё в крайних положениях руля,когда вывернуты колеса,есть такой моментик с падением оборотов и лихорадки двигателя.На гидроусилителе руля есть клапан он запитивается воздухом по шланге из механизма холостого хода (с низу идет одна шланга) на дросселе.
Этот клапан подъема оборотов двигателя при увеличении нагрузки от ГУР.
Когда поворачиваешь рулевое колесо в крайние положения,возрастает нагрузка на насос гидроусилиеля,соответственно двигателю требуется больше мощности чтоб крутить насос. Это приводит к падению оборотов двигателя.
Так вот, чтоб обороты не просаживались открывается этот клапан и перепускает часть воздуха под заслонку двигателя,поднимая тем самым обороты.

Если предположить,что возможно клапан не срабатывает,обороты будут от нагрузки ГУР очень низкие и будет так не хило трясти двигатель,что никакой датчик детонации не поможет.
Можно проверить его.
Вы же чистили дроссель.Ничего в шланг не попало?
Попробуйте отсоединить шланг от дросселя к ГУР и проверить,зажав шланг пальцем,покрутив в крайних положениях руль.Будет трясти или нет.
Скинуть шланг проще со стороны ГУР,где рампа топливная.Шланг одет на трубку,которая заодно с рампой идёт.

Текст сообщения был изменен пользователем 14 янв 2019 в 10:20:27

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Примерно понимаю что в крайние положения до упора, а особенно с ударом, ГУР и рейку лучше не насиловать, рейке от этого жизнь уж точно не продливается. У кого колеса передние большие там еще и пластик подкрыльный скрести до дыр начинает. Крутить руль желательно в меру и желательно когда машина хоть немного двигается (это еще с автошколы), чтобы рулевой не насиловать и тут.

Насчет клапана подкидывания оборотов при вращении руля, ну да, есть там такое.

Текст сообщения был изменен пользователем 14 янв 2019 в 10:20:41

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Кратковременно в крайнее положение,допустимо,не подгорят клапана,не успеют и зима не жарко,да не до визга.Для проверки можно ну не совсем в крайнее.
Важно понять работает клапан или нет.
Этот клапан редко выходит из строя,но все же.

Текст сообщения был изменен пользователем 14 янв 2019 в 17:54:37

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Всё проверил,когда чистил,вроде всё в норме. Когда рулем крутишь на месте то да,немного обороты повышаются от нагрузки и вибрация проходит,если в крайнее положение то вибрация есть. 

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Масло в АКПП заменял неоднократно(частично). Нет возможности пока провереть обороты,а датчик детонации где он у нас находиться? Можно ли в ручную добавить обороты,так сказать на глаз? Прощу прощения за глупые вопросы,стаж вождения небольшой.

пешеход =)
Страницы: |
1 2 3