Эксплуатация и ремонт

Заводится и глохнет?!

больше года назад
#адрес
+19

Люди добрые, помогите!!! Уже второй раз за последние две недели с машиной (122, 1ZZ, 2001 г.в.) происходит такая беда: утром, после запуска двигателя(стоит на открытой площадке, но морозов ниже -15 не было), заводиться идеально, поднимаются обороты, в течении 5 минут всё хорошо, потом обороты начинают понемногу падать, за тысячу и ниже, двигатель начинает подтраивать, и глохнет. На второй и последующих попытках запуска, опять же заводиться с пол оборота, обороты поднимаются и в течении 3-5 секунд опять падают в ноль. После первого случая на станции поменяли свечи, промыли ДМРВ и воздушную заслонку с РХХ, всё вернулось в норму. Но сегодня опять тоже самое. Реанимировать машину легко, стоит затащить в теплый бокс и подаждать минут пять, после этого заводиться и работает как не в чем не бывало, но это не дело. Подскажите что мне делать, пожалуйста.

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000

В этой теме 15 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Смотри влагу в топливной системе

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Taniar, не делайте тут рекламу, нельзя. 

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Всех с наступающим!
Уважаемый Shon-gin. Тема про лед в баке и правда старая, но актуальности не потеряла по сей день. Но, собственно, вопрос не в том, есть лед в баке или нет. Вопрос в том, как он там образуется. У меня проблема возникла уже второй раз и сейчас, достав насос из бака я был просто в тихом ужасе. Для насоса в баке выделен своеобразный отсек с пластиковыми стенками 20х20 см, который сообщается с остальным объемом бака через отверстие с карандаш диаметром. Я нарочно заостряю на этом внимание. Так вот весь этот отсек был забит ледяной шугой, грубый фильтр был просто похож на кусок льда. Не понятно даже, как в этой ледяной каше работал указатель уровня топлива. Но это все предисловие, кашу я вычерпал кружечкой из кофейного автомата и она больше не поступала через это отверстие. Насос (моторчик) просушил на масляном радиаторе, фильтры заменил. Топливопровод прочистил! тонким стальным тросиком (автомобильный компрессор не мог продуть его), рампу снял и просушил. Все собрал, работает. На улице -15, сотню верст проехал, все ок. А червячок то гложет, КАК там образовалось столько льда, при том,что только в этом отсеке. Если это конденсат, то почему только в насосном отсеке? И смущает именно структура льда - шуга. Первый раз 2 года назад столкнулся, насос вынул, там лед плавал. Именно льдинками, никакой шуги. Сейчас же насос как в шахте, еле достал. Что можете посоветовать, знающие люди, а? АЗС вроде не подходит под причину, только Газпрём, строго в одном месте. Тряюсь в догадках...

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Система достаточно герметична!

Газпром не показатель.Заправки АЗС не стал бы отбрасывать,как вполне себе причина.Проверить можно,только через канистру и воронку с мелким ситом,чтоб уже наверняка исключить.

Одна из возможных и распространенных причин появления влаги в баке это пробовать не ездить с минимальным запасом топлива,доливая при заправке по 10-15 литров и держать бак полупустым.

В межсезонье частая смена погоды и при заправке в бак попадает теплый влажный воздух.
Обычный конденсат на верхних стенках бака,который со временем накапливается.

Удалять влагу можно или автохимией или изопропиловым спиртом.
Если есть такая проблема,то хотя бы раз в полгода,добавлять в бак.

Текст сообщения был изменен пользователем 31 дек 2018 в 09:00:55

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
-5

Добрый день. А если не секрет, то после чего он перестал хорошо заводится? Обычно это бывает после нескольких долгих лет работы - не замечали ? Где то то зазорам разбалтывается , вот он и перестает стабильно работать . Я чинился вот тут https://frankor.ru/ , так вообще после ремонта таких проблем не возникло.

пешеход =)
Страницы: |
1 2