Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Ещё раз про расход

больше года назад
#адрес
+258

Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)

пешеход =)

В этой теме 1 812 ответов

больше года назад
#адрес
0

Можно конечно заклеить но втулкой проще регулировать .Смысл в том что убрать лишний воздух и снизить подогревные обороты влияющие на расход в целом.Регулировка займет у вас буквально 2-3 раза при заводе на холодную  ,летом убирать не надо ,я уже езжу второй год.Проживаю в приморском крае зимой максимальные морозы 25-30 градусов на побережье .Ставил двум знакомым у каждой машины по разному приходилось закрывать втулкой нижнее отверстие у кого больше у кого меньше ,у меня закрыто примерно 80 процентов.При короткой парковки обороты могут подниматься до 1300 оборотов но затем быстро падают,я регулировал после ночной стоянке чтобы машина заводилась .Кто-то уже писал что он летом отсоединял клапан холостого хода что-бы уменьшить расход но при первых морозов машина очень плохо заводиться и я решил поэкспериментировать с втулкой .Преимущество в том что после 5 мин прогрева при включении D нет резкого удара и мгновенный расход падает значительно.  

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Благодарю,за идею!Посмотрим,покрутим,как руки дойдут.

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

  Я Хочу сразу пояснить что Я делал на своей личной машине и еще 2 машинах тойота-спасио 1998 года двигатель 4А-ФИ на других двигателях не пробовал.
По моим наблюдениям и многие об этом писали что минимальный расход  топлива достигается при скорости 45-50 км/ч при включенной кнопкой овердрайв 3 передача и 55-60 км/ч на 4 передаче выключенной кнопкой 

Текст сообщения был изменен пользователем 24 дек 2018 в 15:07:43

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Здравствуйте! Сделал по Вашему совету вставку в ДЗ. Ничего не поменялось, холостые на холодную не уменьшились. Грешу на слабое прилегание в месте, где отверстие должно перекрываться... Там же выступ небольшой. Как выходили из данной ситуации?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Для чего такие сложности. Тема - то измыленная уже годами. Ну наконец, сделайте обманку по датчику температуры - результат будет тот же, только способ другой. Вся задача сводится к тому, чтобы уменьшить обороты. Обороты, в конечном итоге, определяет ведь не заслонка (ДПДЗ), а блок управления ДВС, который берет сигнал от различных датчиков. Попытка обмануть любой из этих датчиков и приводит к уменьшению оборотов. Поскольку расходомера на впуске (опять же по сути - датчика) у наших авто нет, как такового, то затея эта мне лично не понятна - чего или кого обманывать в таком случае приходится? Если КХХ, при закрытой ДЗ на холостом ходу, то проще это сделать вышеуказанным способом, а вот на рабочих режимах как тут писали

По моим наблюдениям и многие об этом писали что минимальный расход  топлива достигается при скорости 45-50 км/ч при включенной кнопкой овердрайв 3 передача и 55-60 км/ч на 4 передаче выключенной кнопкой
толку не будет никакого. Все это ерунда. Расход и так будет минимальным в таких режимах езды, но вот актуальны ли они для города, это другой вопрос. Автору данного девайса - установите маршрутный комп, который фиксирует мгновенный расход и сравните результаты при движении с этой втулкой и без нее.

Текст сообщения был изменен пользователем 21 янв 2019 в 15:33:01

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Уже с прошлого года,приготовленны три консервных банки разного диаметра. Чтоб попробовать приколхозить эту втулку.
Дома дроссель лежит.Посмотрел еще до того как написали,двумя постами выше.Там да,действительно есть выступ и плотно втулку замутить,нужно подумать,несложно конечно.Но там если сделать неплотно,то вероятно толку мало будет из-за подсоса в этом месте.

Про расход топлива в холода,15 литров плюс минус.
Прогрев сжигает топливо в основном и холостые.Обороты на холостом высокие и практически не падают в мороз.Едешь,обороты нормальные,встал на светофоре,обороты высоченные и так весь день и всегда в морозы.
А вот на днях по теплело и обороты стали выравниватся до положенных 750-800 об.И незамерзайка оттаяла в бачке.

Текст сообщения был изменен пользователем 22 янв 2019 в 05:29:01

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Пробуйте утеплять подкапотное чтобы мотор не вымораживался. Когда мотор работает уходит с прогревочных, то расход даже в городе стремится к адекватному значению для 1.6 литрового мотора.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Картонка,одеяло,все стандартно.
По расходу,что сказать,в районе 30-тки когда,думаю наверное все автолюбители не в восторге,которые в морозы ездят.
Ну а 15-шка плюс-минус по расходу,считаю нормально.

А обороты,да высоковаты.Двигатель скорее всего холодноватый сам по себе.

Чуть потеплело,к дефлектору печки руку не поднесешь,жарит.И обороты сразу в норме.

Текст сообщения был изменен пользователем 22 янв 2019 в 09:35:58

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Не нормально ни первое, ни второе. У меня 2-х литровый 3S с трубиной (до этого был 4A-FE и 4A-GE, хорошенько потрахался с обоими). Езжу в овощном режиме так дороги у нас того и пробки, максимум дом работа это 60-70км/ч скорость. Расход зимой около 10 литров, утром машина греется в гараже, а вечером на парковке у работы. Пробег у мотора едва перешагнул за 80 тыс км, делали головомойку, все датчики свежи и живы. Так вот обороты с 1100 до 850 падают в течении 7-8 минут и больше не возвращаются на прогревочные на всем пути следования. Так должно быть на всех моторах, ведь по сути 3S от 4А отличается только размерами, электрика такая же, датчики, кхх, разрабатывали одни и те японцы.

Печка возможно в вашем случае не показатель, ставьте помимо тахометра еще датчик температуры. Чтобы понимать в какой момент с холостых обороты снова возвращаются на прогревочные. Может быть такая ситуация что контур антифриза у вас горячий, вот у вас и сало в салоне, на мотор дует холодный воздух в том месте где датчик температуры, мозги видят что ему холодно и давай топить, к тому же настройки с завода на повышенную температуру именно на Спаське.

Текст сообщения был изменен пользователем 22 янв 2019 в 09:52:38

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Незнаю,сколько езжу,всегда так.
Одеяло просто сильно не выстужает,когда к примеру час на морозе стоит.
А картонка сильно не выдувает,когда едешь.
Под поддоном брезента нет.
Как только сильные холода приходят,обороты не унять.Высоковаты.
В мороз под 30-ть,печка греет,тфу тфу более менее.Ноги и руки не мерзнут,куртку можно не застегивать,если кому как.
Чтобы в мороз сработал большой круг,на парковке,это не знаю как утеплить нужно.
Не сработает в мороз никогда.
Термростат принципиально не меняю на 88,стоит 82-й.
А как настанет градусов 10-15 морозца,то и обороты и расход,относительно нормальный становится.
И радиатор и помпа и головомойка мотора,все свежо.Было так и до этого.
Как то так.

По началу за высокие обороты все переживал и нервничал.Менял все,что можно поменять (термостат,темп.датчик,датчик в фильтре на входе,датчик полож.заслонки,датчик хх.).Дроссель аж до блеска.Регулярная чистка зажигания и регулировка (стробоскоп).
Потом забил на это все.
Летом повышенных оборотов нет.

Текст сообщения был изменен пользователем 22 янв 2019 в 13:01:27

AE111N 373 000 т.км 02.10.18