Глохнет при резком нажатии на педаль газа.
Всем привет! Помогите разобраться, уже и не знаю куда залезть! Спасик 2000 года, двигатель 4а-fe. Заводится нормально, работает на холостых тоже. При плавном нажатии на педаль газа обороты развивает нормально, но при резком нажатии начинает давиться, троить и глохнуть. Чек не горит. Поменял: топливный фильтр, свечи, бронепровода, в трамблёре конденсатор, катушку, блочек .Крышку и бегунок менял год назад при другой проблеме: временами плохо заводится и Троил. При замене все пропало. Визуально крышка и бегунок в норме. Форсунки тоже промывал. Дроссельную заслонку снимал, промывал и клапан хх тоже. Ничего не меняется. Где искать причину в топливной или электрической системе?
В этой теме 24 ответа
Все зависит от топлива.
Какое оно,откуда и как заправляет хозяин свою машинку.
Бывает с банок и канистр льют без воронок и сеток.С водой,грязью и остатками тосола в канистрах.
На АЗС может хватить и раза,чтоб машина не поехала.
Когда достал видно было сетка не пропускала уже давно,благо дырка в сетке появилась.
Вскавырнул крышку,тоже после японцев.
У одного недавно,хонда аккордеон задергалась,разобрал он насос а насос уже еле давил через фильтр.2008-й год авто.
Это к чему,в бак глянуть для профилактики необходимо,чтобы лишних вопросов небыло уже точно.
Текст сообщения был изменен пользователем 16 янв 2019 в 05:43:48
Главное установить направление! Електроника это или топливо!пока не могу понять! На днях буду измерять давление в рейке.во всех режимах!
Я понял, что бак посмотреть! Но это началось ещё по теплу, льда не может быть . И стоит она сейчас в теплом гараже, три месяца и я не знаю уже что с ней делать!неужели не у кого такава не было? И не кто не слышал? Что я первый что ли?
Лёд,он то как одна из причин.
Нет его хорошо.
А сетка в баке и сам насос живые?
Кто кроме вас может лучше знать свою машину.
Ваша цитата:" При плавном нажатии на педаль газа обороты развивает нормально, но при резком нажатии начинает давиться, троить и глохнуть."
По признакам:
Трамблер,провода,свечи,фильтра,насос в баке.И кстати воздушный фильтр,тоже если забит,проверить.
У многих уверен,что-то похожее было.
И троила и дергалась при разгоне и глохла по среди дороги.И двухвостки живут не у всех но живут,все лето в трамблере,незнаю как избавится.
Даже зажигание неправильно выставить,что то похожее будет.
Текст сообщения был изменен пользователем 16 янв 2019 в 20:53:51
Всем привет! Бьюсь дальше. Исключил топливную систему полностью. Проверил все от бака до форсунок. Бак и сетка насоса чистые. Насос в порядке. Давление 225кПа при номинальном 235кПа. Стабильно держит на всех режимах и при провалах не падает. Подсказали катализатор, но ещё не смотрел. Проверять все датчики на исправность. Обнаружил один на выпускном коллекторе, похоже неисправный. Т.к. он одноконтактный, то это не кислородный, скорее температуры газов на выхлопе. Не прозванивается вообще, ни холодный, ни горячий. Может ли он влиять?
На выпускном,это лямда-зонд(кислородный датчик).
Влияет на расход топлива.Одноконтактный.
Kidden пишет:Может ли он влиять?В вашем случае - нет, не может. Я одно время ездил с отключенным кислородным датчиком - провод отпал от него. Ездил продолжительное время пока не обнаружил, что расход увеличился немного. Полез проверить, т.к. датчик этот стоял у меня новый, я его поменял после покупки авто, родной вроде еще как живой был, но по регламенту его после 100 т. км надо менять, и обнаружил, что нет контакта. А так никаких тревожных симптомов, указывающих, что датчик неисправен, не было. Лампа СЕ не горит при его неисправности или отсутствии контакта, поэтому проверяется только тестером через диагностический разъем под капотом, либо по методике из "мурзилки".
Текст сообщения был изменен пользователем 26 янв 2019 в 15:02:09
Диагностика датчика кислорода у впрысковой Тойоты до `98 выпуска. (американский метод :)
http://vago-japan.narod.ru/stat2.html
Взято из темы Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове
Ещё раз про кислородный датчик (Лямбда Зонд)
http://www.spac...46/page/2/
Абсолютно согласен,ездил не один день с оборванным датчиком.
Повышенный расход гарантирован при обрыве.
Стоит воshевский китайский.
Текст сообщения был изменен пользователем 26 янв 2019 в 15:11:31
Ну если вы тут читали темы по лямбде, то возможно натыкались на то что дешевые китайские дубли могут и не работать или работать не так как положено, лямбда вещь тонкая на самом деле. Крайний раз сталкивался с ней в прошлом году, у меня она на расход не влияет, а вот на вонищу бензином в салоне еще как во время сильных ускорений. Не идет коррекция и мозги значительно переливают. Менял на Denso с соединением проводков. Вообще же лямдба влияет на коррекцию бензина при длительном пробеге, а не когда от светофора к светофору, в таком режиме не корректируешься.
Вообще же лямдба влияет на коррекцию бензина при длительном пробеге, а не когда от светофора к светофору, в таком режиме не корректируешься.Лямбда начинает работать сразу после прогрева, происходит коррекция даже на холостом ходу - проверял лично тестером. Что касается одно проводной (4А-FE) и четырех проводной (7А-FE), то отличие только в подогреве. На 7А-FE лямбда начинает работать практически сразу после запуска.
Текст сообщения был изменен пользователем 26 янв 2019 в 16:51:03