Катализатор
Уважаемые спасеводы, я снова хочу обратиться к знатокам с вопросам (не ругайте строго). Вопрос в слудующем: Где расположен в Спаське катализатор? Стоит ли вырезать его вообще или нет? Говорят если он забит машина тоже плохо тянет. Многие советуют избавляться от катализатора хочу услышать ваши мнения. Заранее спасибо за ответы.
В этой теме 26 ответов
Я его тоже выбил.Столько стало теперь выливаться конденсата. Будто одной водой заправляюсь.
Я катализатор выбил. Загрязнение было сантиметра на 1.5 со стороны двигателя.... Субъективно увелмчмлась динамика.... Абсолютно точно (показал мультисет) уменьшился расход при движении со скоростью свыше 100 км/ч...
При выбивании дольше всего промучился с доставанием металлической сетки, в которой находится керамика....
Сосед по гаражу на своей TOYOTA CORONA просверлил катализатор неудачно. Видимо он треснул и отвалившиеся кусочки достаточно противно дребезжали.... пришлось снимать весь выхлоп и прочищать...
Подскажите, а что с датчиком делать, который на задней части катализатора стоит?
Датчик? Это видимо у тебя лямбда? С выбитым каталиком она у тебя неизвестно как работать будет?!
Это именно датчик перегрева катализатора, при отсутствии оного можно его в салон положить или где-то еще закрепить, совсем выкидывать думаю не стоит.
вчера снял часть выхлопной трубы с катализатором, посмотрел с задней части, та что ближе к заду авто, сеточка серого цвета, вроде явных загрязнений не видно, типо чистая???!!!
переднюю часть не видно, там наварено много всякого)))) в общем пролил водой, льется вроде динамично не задерживается, почти как напрямую, думаю каталик не совсем убитый, можно сказать чистый...
Уважаемый скажи пожалуйста, как снять катализатор.
Раскрутить четыре болта.
Когда вы выбиваете катализатор, вы заместо него должны вварить трубу такого же диаметра как как входящая и выходящая. Если этого не делать, то пространство заместо него становится воздушной пробкой, отсюда неправильный поток выхлопа, появятся непонятные звуки от выхлопа, где может быть провал мощности потому что из-за этой пробки мотору тяжелее как бы выдыхать, он может спотыкаться. Выхлопная трубка какая бы простая она не была, это все таки спроектированная деталь, поток воздуха должен идти прямо, может менять направления, разветвляться. Соты катализатора специально сделаны чтобы этот внутренний диаметр сохранять. Почистить забитый катализатор от многолетнего нагара очень просто, берете Cilit и им отмачиваете соты, после него просвет будет как надо.
А если он пришел в негодность, что очень большая редкость на Спаськах в 111-115 кузове то лучше заказать контрактный из Приморья. Там их просто огромное количество а цены просто смешные. Зачем эти геморры с выбиваниями? Лучше новый поставить (контрактный).
Убить каталик на Спасике как мне кажется можно только одним способом, звездануться каталиком о бордюрный камень или еще обо что-то со всей дури так чтобы он осыпался.
Текст сообщения был изменен пользователем 06 фев 2019 в 08:53:03