Продам прицепное к Спасио 111 кузов
Продаю прицепное к спасио в 111 кузове. Сделано из ВАЗовского. Устанавливается с левой стороны в буксировочную петлю, с правой крепится к лонжерону через крепежную пластину, и третья точка крепится снизу к нише для запаски. Полный комплект (эл. розетка, провода, болты, шайбы). Цена 2500 руб. По всем вопросам пишите в личку [email protected].
В этой теме 3 ответа
Недавно делали фаркоп для Спаськи из Филдеровского. Пришлось сверлиться в лонжероны. Буксировочная петля с левой стороны по факту не буксировочная, она говорят обрывается при нагрузке если тянешь другую машину, ей можно фиксировать Спаську при транспортировке на автовозе например, слышал что для этого предназначена. А тазик запаски, там металл мягкий, рукой гнется, впрочем как и весь внешний кузов-накладки с задней стороны (площадки фонарей и т.п.). Но в целом молодцы что сделали. На правах флуда. :)
А какой фаркоп брали и цена его? если можно - ссылочку. и насколько проблемно было ставить?
Делали фаркоп зимой 2015, в качестве основы брал новый Вазовский, то ли от Нивы то ли от 2104, сейчас уже не вспомню. По цене в тот момент брал новый за 2 с копейками тысячи. Переделки было много, но варил не сам, отдавал профессиональному сварщику, что бы швы были правильными и красивыми. Примерить и установить так и не успел, так как весной 2015 спонтанно поменял авто. Устанавливаться должен был по задумке очень просто, левой стороны в буксировочную петлю, с правой крепится к лонжерону через крепежную пластину, и третья точка крепится снизу к нише для запаски.
Относительно предыдущего коммента, скажу что нагрузка распределена на три точки, а при буксировке прицепа, рывков как при буксировке авто нет. Так, что буксировочная петля нагрузку выдержит. И кстати я один раз дергал Спаськой УАЗ Буханку, причем рывками, и нечего не оторвал и не погнул. Машина достаточно крепкая .
Фаркоп так и валяется в гараже, если интересно могу продать, по цене уступлю, могу отправить транспортной в Ваш регион. Если интересно пишите в личку.