Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
1.Метки все совпадают в самом внизу стоит на точке или по пласмасовой на 0.
2.Когда ставиш все по меткам то и в трамблере бегунок стот на первой свече .
3.Откручиваешь свечу вставляешь отвертку она тоже на верхнем положений стоит .
4.Когда все по меткам Первые кулачки с лева если смотриш на мотор впускной смотрит верх градусов 75 а выпускной тоже смотрит верх градусов 40.
5.Ремень ГРМ 117 зубьев по размеру один в один с оригиналом шестерни пока не считал (если есть вазможность дайте пож сколько должно
6. Шестерня взведена по меткам как должна быть
7. Датчик положения дрос заслонки поменял и клапан холостого тоже был заменен (проверял на такой же спасио )
А по какой метке шестерня распредвала установленна K или A?
Компрессию мерили?
Текст сообщения был изменен пользователем 08 фев 2019 в 16:20:31
Попробуйте ЭБУ подключить от другой спасио. На разборке у нас они 500-700 руб. Договоритесь, чтобы дали на проверку, с условием, если причина не в нем, то можно было вернуть.
tobacopeyote пишет:регулировал клапана, результат по расходу - как было так и осталось. ничего не изменилось, только цокот на холодную ушел и все.
Он сразу говорит,без всякого диагностического оборудования,клапана если подрегулировать и пуск другой будет и расход уменьшится.И тут до меня дошло а вот может где собака зарыла.
Понятно
Текст сообщения был изменен пользователем 08 фев 2019 в 17:24:14
По метке К
У нас ЭБУ 10000 руб Стоит я уже интересовался не дают
А заводится как,нормально?
Компрессию мерили?
Ребят Привет Извините что так долго не отвечал, проста ждал результат. Вобшем решил разобрать головку посмотреть целые ли клапана да и вообще как там все внутри. Поменял прокладки сальники притерли клапана все почистили и собрали. С 10 раза завелась еле еле но завелась и ТУТ ПЕЧАЛЬ ВСЕ ОСТАЛОСЬ ТАК ЖЕ.
Машину не тянет вылетает ошибка 13.
Начинаешь подымать обороты хлопки в воздухан бьют.
Компрессию мерил все 4 горшка по 12 очей бьют
Машина так же как будто в аварийном режиме как будто ей чего не хватает расход бешеный.
И вопрос когда лямнду отстегиваешь от защелки на табло должен гореть чек или нет у меня не горит
И второй вопрос воздухане где стоит воздушный фильтр когда его тоже отсоеденяешь должен гореть чек или нет у меня не горит
Из-за лямды чек не горит.
Davran пишет:Не горит в обоих случаях. Некоторые писали на форуме, что при отсоединении датчика температуры воздуха на впуске, через некоторое время, загорается индикатор низкого давления воздуха в шинах. У всех ли так - не знаю, но вот такой артефакт присутствует. Сам не проверял.
И вопрос когда лямнду отстегиваешь от защелки на табло должен гореть чек или нет у меня не горит
И второй вопрос воздухане где стоит воздушный фильтр когда его тоже отсоеденяешь должен гореть чек или нет у меня не горит