Sos! После небольшой поездки машина плохо стала тянуть, троила
Sos! После небольшой поездки машина плохо стала тянуть, троила. Выбил катализатор, т.к. заметил во время поездки что машину будто за хвост держат, после мотор ехать вообще не хочет. Вдавливаю пидаль, реакции ноль. Может стоит перепрашить?
Текст сообщения был изменен пользователем 08 мар 2019 в 22:53:31
В этой теме 10 ответов
Может для начала фильтры топливный и воздушный посмотреть-почистить?
Троила, может свечка какая нить кончилась?
Фильтра, свечи все поменено, может регулятор давления? Как его проверить?
Текст сообщения был изменен пользователем 09 мар 2019 в 11:25:26
Катализатор выбить в вашем случае - идея неудачная, испортили выхлоп и только. Давление создает насос топливный, а регулятор давления просто сбрасывает при избыточном топливо в обратку. Проще говоря, если давление недостаточное, то это насос, если избыточное, то регулятор. Берите манометр и замеряйте давление в топливной рампе. Бывает, правда, диафрагма рвется в регуляторе и бензин идет в вакуумный шланг, но это все легко проверяется.
PS Все это касается спасио в 11 кузове. Вы бы указали сперва, какой у вас, прежде чем тему создавать.
Текст сообщения был изменен пользователем 09 мар 2019 в 13:28:47
Keks_1 пишет:Может стоит перепрашить?Чего перепрошить? Если ЭБУ, то он не шьется на спасиках.
NZE121- кузов, по катализатору- один прогарел поэтому было принято решение выбить его
Выбивайте и получайте провалы, неправильную работу выхлопной системы, повышенный расход. Не хотите вы люди учиться и понимать.
Mikeken пишет:Выбивайте и получайте провалы, неправильную работу выхлопной системы, повышенный расход. Не хотите вы люди учиться и понимать.
Что с этим связано, объясните пожалуйста.
Выбивайте и получайте провалы, неправильную работу выхлопной системы, повышенный расход.Mikeken
Я бы не стал так категорично, много кто выбил и ездит нормально. У моего товарища на Lancer X осыпался катализатор после 50000 пробега, новый на тот момент стоил 30000 руб. Естественно был куплен качественный пламягаситель за 4000+ 1000 обманка для лямбды и 1500 работа по установке. Ездит уже больше 3 лет не жалуется ни на расход ни на тягу ДВС.
Согласен что выбивать на 111 кузове это смех смешной, потому как контрактный каталик стоит от 700 рублей. На 121 кузове не знаю но думаю тоже не дорогой он.
Ну так в большинстве случаев народ и не замечает если что-то не так, да? У меня на 4A-FE тоже был выбит катализатор, глушитель немного басил, ещё были провалы которые всегда списывали на состояние двигателя, на датчики, на безин.
Чтобы поток воздуха шел ровно, труба сделано равной по внутреннему диаметру, изгибы особо картины не портят на обычных моторах. Резонаторы и катализаторы учитывают внутренний диаметр. Соты в катализаторе, их количество и пропускаемость воздуха также равны внутреннему диаметру трубы.
Если просто выбить катализатор, то вместо него получается большое пустое пространство, диаметр не тот. Воздух при этом может завихряться, тромбоваться, может идти обратное сопротивление. В итоге мотору будто мешают выдыхать, то нормально выдохнется, то будто комок в горле. Но опять же мы этого не замечаем.
Ну как-то вот так.
Что интересно СТО-шники прочие рядом стоящие мастера, да в том числе и на форуме, с пеной у рта доказывают, у вас катализатор забился, выбейте его и дело в шляпе. О том что там есть физика потоков воздуха, это не, не изучали, не проходили, короче чисто варварский подход. Но куда проще купить Cilit, замочить им катализатор, соты отмоются, на просвет всё будет видно, поставить обратно, так просто.