Общие вопросы

подшибники задних ступиц на 111 кузове

больше года назад
#адрес
+1

добрый день пришло время менять подшибники задних ступиц на спаське в 111 кузове-но проблема в том что придется менять всю ступицу-сказали что отдельно подшибники не продаются может кто сталкивался-есть варианты?или от чего другого подходят? заранее спасибо

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 32 ответа

больше года назад
#адрес
0

Вау, на последней фотке прямо мой купленный подшиник (NSK), стоит у меня с января, колесо крутится на ура. =) Кстати установка в СТО обошлась в 500 руб.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

не поверите-проехал с фото и с птс по магазинам. там на фото номер на коробке-проверяют по базе-говорят это не ваш подшибник. говорю посмотрите NSK-говорят программа ничего не выдаёт-бред какой то.
для Demid - на коробке точно номер для спаськи 111 кузов 1998 года?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Подшипник ступицы 28BWK12-Y-2CP4 , TY Corolla AE10#/11# - ABS hub RR . Роликовый подшипник с двухуровневым расположением роликов и отжимной пружиной. Серийные номера 28BWK12Y2CP4,DACF1076,4240919015

цена от 1500 руб. я покупал ч,з Экзист за 1819,08 руб

ниже моя коробка:

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

всё спасибо большое-заказал-нашёл магазин. не давно открылся-зашёл-спросил-всё есть .даже в наличии на складе-завтра заберу.
а в других мозги все выполоскали

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

По возможности берите лучше ступицу в сборе, т.е. с диском со шпильками. Замена только подшипника (с фланцем) чревата сложностями:
1) надо снять колесико АБС. Оно металлическое (из какого-то сплава). Просто плотно надето. Снимается само при откручивании гайки.
2) Выпрессовка самого подшипника. Внутреннее кольцо все равно останется на валу, его пилить болгаркой, просто так не снимется. Болгарка скорее всего цепанет и вал. Потом всё это собирать обратно с запрессовкой.
По деньгам все равно не выиграете. Что сэкономите на детали - отдадите за работу. Но и времени ремонт займёт
гораздо больше и не факт что всё пройдёт гладко.
Плюс покупая только подшипник есть опасность что не подойдет по внутреннему диаметру. Я использовал NSK 28BWK12-Y-2CP4, подошел.
Видео замены конкретно моего подшипника здесь:

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Неплохо для барабанной ступицы! Ступицы с задними дисковыми тормозами проще.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Менял подшипники на задних ступицах с обоих сторон.Не ведовая.
Сложного ничего нет.На удивление все проделал легко без суеты и нервов.Времени занял процесс часа четыре на обе стороны не спеша.
Использовал для выпресовки ручной пресс с оправками!
Брал на пользование (три банки пива ), у него есть регулируемая траверса с захватами.Без гидравлики не стал бы заморачиватся с выбиванием и установкой!
А отнёс бы ступицу на сто или еще куда нибудь,где есть нормальный пресс.Усилие при выпресовке было приличное с характерным щелчком.
И нужен хороший накидной ключ, для откручивания гайки внутри ступицы.

На старых и еще родных подшипниках,после снятия,обнаружена ржавчина и следы попадания воды.Стояли Koyo.Уже подвывали.

Текст сообщения был изменен пользователем 12 мар 2019 в 10:59:10

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Ступичные раньше умирают у любителей гонять по лужам, да.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Вот таким,весь процесс выполнял.

Текст сообщения был изменен пользователем 12 мар 2019 в 13:58:24

AE111N 373 000 т.км 02.10.18