печка не греет
с печки дует чуть теплый воздух ,двигатель укрыт,что делать?
В этой теме 88 ответов
Перед радиатором закрываху, термостат 88 и под капот утепляху в -35 Ташкент в авто проверено.
Только загазованность раз в несколько выше чем у нас в русии, логически призадуматься для чего бы ускаглазым придумать (позже с развитием автояпопрома) фильтра салонов в столь маленькой высотной стране где даже и деревце посадить негде.
Всем привет!
У меня тоже проблема с печкой. Дует еле теплый воздух.
Неделю назад замигала лампочка на панели приборов. Долил ОЖ около литра. Лампочка моргать перестала.
Позавчера опять лампочка заморгала. Опять долил 0.5 литра.
В салоне время от времени пахнет антифризом.
Поменял термостат на всякий случай, (был в запасе).
Но воздух идет еле теплый. Хотя зимой был горячий, аж рука не терпела.
На ум приходит то, что прохудился радиатор печки.
Куда копать? Кто может подсказать?
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Текст сообщения был изменен пользователем 30 мар 2019 в 12:00:39
Если доливаете антифриз постоянно и идет перегрев от его недостатка, то очевидно, что где-то течь. Прохудиться может не только радиатор печки, но и основной, а также прокладка ГБЦ. Нужно все проверить.
Нашлась причина утечки антифриза. Протерся верхний шланг радиатора под хомутом со стороны двигителя. Оттуда потихоньку ОЖ и уходила...
Поменял на жигулевский (нашел подходящий по виду и вырезал нужный изгиб). Цена вопроса 200 рублей.
Правда, при работающем двигателе патрубок этот раздувает. Не могу понять: не то патрубок плохой, не то еще что-то...
Поменяю его на родной. А там видно будет....
Текст сообщения был изменен пользователем 19 сен 2019 в 13:28:40
Тоже стал сопливить верхний патрубок, красный осадок от антифриза есть, но на вид все сухо. За месяц где-то с полстакана доливаю. Хочу силиконовые патрубки поставить вместо родных, на али видел наподобие таких, как на фото.
На холостом печка слабо дует тёплым воздухом, поднимаешь обороты до 3 тысяч сразу Ташкент и так остаётся. При поездке тоже все хорошо,в чем может быть проблема ?
На холостом печка слабо дует тёплым воздухом, поднимаешь обороты до 3 тысяч сразу Ташкент и так остаётся. При поездке тоже все хорошо,в чем может быть проблема ?
Ревизия крана и печки салона для начала, хотя лучше первым делом проверьте термостат, это проще всего.
Если сам промывать будешь то попробуй лимонной кислотой на 10 литров кипятка около 1кг лимонной кислоты, у меня примерно две лодожки-полные, всякого мусора вымыло. Если что на валберес можно взять не дорого стоит, по крайней мере дешевле чем в магазинах набирать будешь
Текст сообщения был изменен пользователем 08 ноя 2021 в 02:45:50