Масло в двигатель 4a-fe
кто какое масло льет в двигатель. и какой расход?
В этой теме 65 ответов
я уже 6-ой год таким же пользуюсь. 4 литров хватает от замены до замены (весной-осенью). когда в отпуск на машине+еще одна замена. -30 заводится с ключа без проблем, на автозапуске с брелка со 2 раза(запуск -3 секунды стоит)
а как масло Neste Oil 5w30 кто льёт
dinyakul
Ты не поменял что ли ещё? Если оно у тебя не уходит и двигатель работает ровно мягенько, то масло хорошее.
масло Тотал кварц 9000 5w40. было -35. Стартер еле проворачивал. Достал щуп- масло как густая сметана. Первый раз такое. Как вариант- подделка.
Все масла 5*40 что видел при -35 -40, были как сметана, а то и хуже. Это хорошо заметно если положить для доливки в багажник.
Есть еще 0W40 к примеру.
На эту зиму залил 5W30. Оно в разы жиже при минусах.
Тотал кварц 9000 5w40. было -35. Стартер еле проворачивал. Достал щуп- масло как густая сметана. Первый раз такое. Как вариант- подделка.Нет не подделка скорее всего. Причина простая Total открыл завод по розливу масел в Калужской области. Дальше думаю можно не продолжать.
всем здрасти. может вы покрутите мне пальцем у виска, сам я заливал исключительно idemitsu zepro racing 5w40, расход масла между заменами минимален (до 100мл. / 5-7 тысяч пробега, за зиму 3 раза менял). отработка сливается черная, как кола. без автозапуска зимой в -30 заводилась легко.
предыдущий владелец заливал "то что в сервисе залили" и постоянно жаловался на масложор. перед попаданием "спаси" в мои руки залилось простое idemitsu 5w40 производства Сингапур, но и оно за 6000км ушло практически до минимума. поэтому я и сделал выбор в пользу zepro racing. глупо, наверное, отдавать по 3500р каждые ~1.5 месяца за такое масло, тем более выше 3-4 тыс. оборотов я не кручу вообще (за исключением кикдауна).
вот думаю попробовать idemitsu zepro touring pro 0W30, хотя бы разок. кто нибудь заливал его в 4А? что скажете?
4А, пробег 400+, без капиталки
Текст сообщения был изменен пользователем 12 апр 2019 в 09:36:03
Скорее всего вы можете бесконечно перебирать производителей и марки масел, но суть там примерно сводится к густоте. Чем более густое масло (W40 или W50), тем меньше оно угорает и соотстветнно чем более жидкое (W20 или W30), тем оно больше угорает. Всё это актуально если маслоколпачки задубели да кольца залегли, а если они живые и рабочие, то расхода масла быть не должно. Относительно разных производителей густота тоже может гулять, допустим W40 одного производителя не равно W40 другого.
За годы эксплуатации перебрал кучу масел и ни с одним не было проблем: Mobil, Castrol, Liqui Moly, Alphas (Sumico) и сейчас вот Valvoline. В последние годы стараюсь брать редкие масла, потому что вероятность их подделки нулевая, не стандартная банка, небольшие продажи.
Что интересно Valvoline у нас пользуют гонщики тюнеры, мне его посоветовали, так вот оно W40 и оно прямо густое, будто все W50. Впрочем мотор на нём работает без нареканий.