Плохо заводится помогите
Здравствуйте подскажите проблема в общем такая уже месяц колупаюсь понять не могу машина не заводится пока не даванеш на педаль потом работает нормально уже чистил и кхх в месте с дроселем и свечи поменял но не помогает и вот услышал что когда включаю зажигание насос то молчит должен то накачать перед стартом если без пидали покрутиш двиг он не завелся отключаеш стартер слышно как он срабатывает и качает вот вопрос он должен же с включением зажигания качать какое-то время ? И что заднего отвечает потом то он включается можен тупит датчик или чем он управляется
В этой теме 9 ответов
Насос работает при вкл старта(у меня так же). Проверь фильтр на бензонасосе, замени топлевный фильтр, форсунки почисти и поменяй на них сальники. Замерь давление в рампе (возможно замена топливного насоса).
Вот при включении старта он то и не работает прокрутиш двиг он не завелся ключь отпускаеш со старта слышно что заработал и 2 раз заводится ,бензанасосу неделя как и фильтрам проблема осталась у знакомого кариб так там зажигание включаеш насос секунд 7 работает и у меня так было теперь нет может поэтому без педальки не заводится .вот и нужно узнать что управляет вот этой работой насоса до запуска
На 111 и 115 кузовах,одновременно включается с поворотом ключа на пуск стартера и работой последнего.
Когда двигатель завелся работает другая электроцепочка подачи напряжения на насос.Других режимов при повороте ключа,запустить бензонасос нет.
Другой вариант пуска бензонасоса,путем замыкания перемычкой контактов "+B" и "FP" в диагностическом разъеме и ключ в режиме "ON".Так обычно можно проверить качает или нет насос.И его становится чуть чуть слышно, при не работающем двигателе.
Цитата:Shaviv1013
"и вот услышал что когда включаю зажигание насос то молчит должен то накачать перед стартом..."
"Вот при включении старта он то и не работает прокрутиш двиг он не завелся ключь отпускаеш со старта слышно что заработал..."
Повторюсь.
Если двигатель не завелся,бензонасос не будет работать.Перед пуском ничего не накачивает в магистраль,только вместе с работой стартера,потом когда двигатель завелся цепь питания другая не зависимо от работы стартера,но при работающем двигателе.
Избыток давления в топливной магистрале сбрасывается перепускным клапаном на рампе.
Вот и весь принцип.
В вашем случае вы просто увеличиваете доступ большей подачи воздуха,педалью газа,открывая дифузор дросселя, минуя подачу воздуха через канал ХХ.
Бензонасос здесь не причем.
Датчик ХХ,точно рабочий?
Сам ХХ не подклинивает,хоть и чищен?
Зажигание правильно выставленно?
Текст сообщения был изменен пользователем 15 апр 2019 в 11:03:37
Возможно реле бензонасоса тупит, его не проверить перемыканием +B и FP, так как при этом ток идет минуя это самое реле. Этим способом проверяется только работа самого насоса. Вообще, при неудачном запуске двигателя, после выключения стартера, слышен звук работы бензонасоса около 2 сек. Потом щелкает реле и насос отключается.
Текст сообщения был изменен пользователем 15 апр 2019 в 15:17:35
Полностью с вами согласен.Реле тоже как вариант.
А услышать эти две три секунды работы бензонасоса,бывает трудновато.
Текст сообщения был изменен пользователем 15 апр 2019 в 16:47:48
Датчик не клинит да и так вроде работает потому что обороты в норме не плавают зажигание на слух страбаскопа нет звук после неудачного пуска отчётливо слышен
Может какая из форсунок заливает, а при открытии заслонки идет продувка небольшая и поэтому заводится. В книге даже есть заметка по запуску в этом случае.
А где находится это реле как его найти
За блоком предохранителей в салоне, в глубине с правой стороны под приборкой.