Главное
СПАСЬКА 4WD 1999г.в. в обычном режиме какой привод передний или задний
В этой теме 22 ответа
Постоянно все колеса. С кнопки по диагонали. Когда купил тоже с кнопкой ехдил по мануалу до первого снега. В повороте развернуло на 180 градусов. После только без нее . Никаких разворотов. С включеной кнопкой прикольно на месте кружиться. Как волчок %F0%9F%98%8A
Текст сообщения был изменен пользователем 17 апр 2019 в 07:11:25
Коробку потом менять тоже прикольно будете. Мы это уже проходили.
matua001 пишет:Про 99 год ничего не скажу а в кузове AE115N передний привод, при включении кнопки C-DIFF AUTO подключается задний привод.Кнопка только включает или отключает автоматическое управление блокировкой дифференциала. CONTROL DIFFERENTIAL GEAR AUTOMATIC - сокращенно C.DIFF AUTO. Перекупы в объявлениях иногда голову морочат людям - "полный привод с кнопки". На 115 кузове постоянный неотключаемый полный привод. Что такое блокировка, какое у нее назначении и принцип работы? Поищите - в интернете полно инфы на эту тему.
Так уж получилось передней правой гранате пришел конец!!! И до СТО я ехал с включенным C-DIFF AUTO, т.е. подключился задний привод и я поехал а так все хрустело и никто никуда не ехал, нажимаю кнопку C-DIFF AUTO, на панели загорается зеленым и одновременно ощущается как включается задний привод. Так что AE115N 4WD 7A-FE обычном режиме передний привод.
я описал свой опыт и выводы какие я сделал а на заборе тоже написано......
Я о том и написал, что ваши выводы - заблуждение. Ваша же цитата:
Так что AE115N 4WD 7A-FE обычном режиме передний привод.Так причем тут забор?
хорошо, объясни, сломалась передняя правая, внешняя, граната (ШРУС) скрежет, треск, машина не едет, почему?
Текст сообщения был изменен пользователем 19 апр 2019 в 16:11:41
при том, там написано но там его нет, так же и здесь 4WD это не Full Time, а когда включаешь C.DIFF AUTO получаешь 4WD
хорошо, объясни, сломалась передняя правая, внешняя, граната (ШРУС) скрежет, треск, машина не едет, почему?Потому что диф. не был заблокирован. Это равносильно тому, что одно колесо оказавшись, например на льду или в болоте, не может вытащить противоположное. Одно буксует а противоположное стоит и ничем не "может помочь". В вашем случае была пробуксовка по причине поломки ШРУСа. У полноприводного спасио есть блокировка диф. с кнопки. У полноприводных авто есть блокировка и при этом противоположные колеса как бы "помогают" друг другу на плохой дороге (лед, грязь и т.д.). Крутящий момент распределяется на правое и левое колеса равномерно, чего не происходит при отсутствии блокировки - там весь момент уходит на буксующее колесо (как в вашем случае прокручивающийся вхолостую вал привода колеса).
Можете провести эксперимент. Поставить авто полностью на подставки и посмотреть какие колеса будут вращаться с включенной кнопкой и без. Скажу сразу - все четыре, и не важно включена будет блокировка или нет. Вот это и есть как раз Full Time 4WD, который вы отрицаете.
Прежде чем спорить, вам стоило бы изучить матчасть, как я уже написал.
matua001 пишет: а на заборе тоже написано......И написано это не на заборе, а в руководстве по автомобилю, который вы эксплуатируете. Просто тоже самое, что я и написал, но в контексте мурзилки. Думаю все предельно ясно и ликбез пора заканчивать.
Там в раздатке дифференциал, он сам по себе подразумевает что при нормальной езде 50% будет уходить на заднюю ось. Если бы там была муфта, то возможно было бы отключение задней оси, но увы это более свежие схемы, а A241H древняя гидрокоробка основанная на серии 230 где полный привод как раз и считается честным ещё с самого начала 90-ых годов.