Снятие косы после короткого замыкания.
Друзья, здравствуйте! Помогите советом. На машине (АЕ115) закоротила проводка в двигательном отсеке. Место КЗ скорее всего правее стартера (Инцидент произошел, когда машиной управляла жена). Готовлюсь к снятию и дефектовке проводки. Как это максимально удобно сделать. Подскажите пожалуйста. И может кто скажет, КЗ по проводке - неисправность сама в себе или это следствие другой, более глобальной неисправности. Спасибо
В этой теме 12 ответов
Что и почему тут вряд ли кто скажет, хотя само собой такие вещи конечно не происходят. Это следствие либо какой-то давней поломки, аварии, а чаще бывает что после кривых рук, что-то ставили и придавили проводку. С завода там все очень надежно и вечно.
Совет небольшой: Если будете снимать именно моторную косу, то за мотором, снизу, между моторным щитом и мотором получается, там разъемы. С ними очень бережно, но тщательно, бывают что забывают там отключить и тянут. Ну и вообще рассодинять древние, подсохшие, грязные, затвердевшие разъемы под котом то еще искусство, будьте старательны, а то сломаете и потом фиг найдете на разборе один из таких разъемов.
Разбираться в самой проводке не сложно, это только на первый взгляд кажется что сложно, на самом деле нет, машина тупая по электрике, везде 12 вольт, плюс, минус (масса). Простого тестера на удивление хватает для всего, а если еще в руках будет книжка со схемами на последних страницах, то точно справитесь.
Паять проводку не стоит, используйте гильзы обжимные, термоусадочные трубки и изоленту терминатор.
Спасибо за советы. В салоне, я так понял, нужно торпеду снимать и бардачок пассажира?
Если будете отключать косу от мозгов, то они находятся снизу за пластиком под прикуривателем. Разбирать начиная с бардачка да. Но все таки начните пока под капотом.
Протянул новую косу и не могу найти хозяина данного разъема. Провод идет в жгуте с проводкой форсунок но очень длинный, двух контактный. Протягивается почти до генератора. В интернете искал но нашел похожий у хонды на электромагнитный клапан.
Текст сообщения был изменен пользователем 14 апр 2019 в 22:24:34
Хонда здесь не при чем.
Вы так понимаю косу с аналогичного авто нашли на замену?
Что AE111,что AE115.С жгута на инжекторы идет на первый инжектор провод с колодкой и параллельно от него же на MAP датчик.По схеме видно немного.Сам провод на map датчик не особо длинный,даже до генератора не дотянется.
Текст сообщения был изменен пользователем 14 апр 2019 в 23:12:09
Спасибо за картинку. Да. Нашел от 115. По моей косе бьется разъем в разъем. даже ЭБУ на всякий случай взял. По картинке видно, что мой непонятный науке зверь идет во втором пучке под контактами форсунок. Первый пучок - группа стартера. Второй - одно контактная хрень и мой. Оба еще не подключил. Вот совершенно наше подкопотное пространство не допускает удобства ремонта. Места бы как в седане
Под впускным коллектором,с обратной стороны двигателя.Находятся два датчика.
Один датчик на приборку показания температуры.Красная и синяя лампочка температуры на панели приборов от него зависят.На самом блоке.Одноконтактный.
Там же и рядом датчик детонации к блоку прикручен.Тоже один контакт.
И трехконтактный датчик абсолютного давления воздуха MAP sensor.Он с верху впускного коллектора на кронштейне прикручен к панели под самим капотом.К нему еще трубка с коллектора идет.Но у него три провода.
А что до генератора идет там и кондиционер.
Текст сообщения был изменен пользователем 15 апр 2019 в 00:10:49
Понял. Спасибо. Облегчили поиск.
Косу подключил, машина даже ожила, но осадок остался. Остается не подключен искомый контакт. И есть подозрение, что это датчик положения коленвала. Не могу найти, где он находиться.
Сам выяснил. В моем двигателе датчик положения коленвала в тромблере. Тогда все равно не понимаю, что за фишка.
Текст сообщения был изменен пользователем 27 апр 2019 в 19:42:49
Если нет трамблера на 7а.Как раз датчик коленвала находится с низу с обратной стороны двигателя.Рядом с шестерней привода ремня грм коленвала.
Можете глянуть нагляднее.Тема:``Датчик положения коленвала 7А*``
https://forums....79316.html
А у вас трамблер ДПК и ДПР в внутри зажигания.
К примеру на Carina 98 года двигатель 7a.Там нет распределителя зажигания,схема на катушках.
Странно как то,проводку вы нашли один в один,а разъемчик лишний остался .
Текст сообщения был изменен пользователем 28 апр 2019 в 12:28:33