Низкие обороты на Спасе 111
Привет всем. Проблема есть, помогите чем можете. А суть вот в чем: спася 111 4а двигатель. При прогреве обороты падают в три этапа, но падаю очень сильно до 400 и появляется вибрация. При этом включая нагрузку фары, кондёр и т.д. обороты не поднимает. Разгон авто по трассе очень вялый, больше ору чем скорости, ездил на такой же Спасе разница значительная. Фильтра менял топливные, кхх чистил и бдз тоже, свечи менял и ставил заведомо рабочий трамблёр с вв, толку нет, меня датчик тож, клапан кхх тоже менял, при включении любой нагрузки сигнал приходит на ЭБУ. Все жижи поменяны. Всегда легко заводиться, свечи без нагара, термостат менял стоит 82. Что делать не знаю, подскажите пожалуйста как быть и что делать???
В этой теме 28 ответов
Ремень грм не проскочил?
Забыл сказать, ГРМ новый, зазоры идеальные...
Я про метки грм, может когда меняли пролюбили метку, проверь это совсем не сложно
Разбирал и проверял метки и зазоры, всё в норме ((((
Странно, остается зазор в клапанах, и распыл инжекторов посмотреть, мож забиты, или приемная сетка в баке, мож сам насос плохо давит уже, и где нить трубка топливопровода загнута, проверь давление в топливной рейке, бывает такое что на холодную насос еще нормально давит, а как нагреется так и перестает давить как следует.
Текст сообщения был изменен пользователем 09 июн 2019 в 04:02:25
Зазор проверял клапанов, отличные. Фильтра топливные менял не так давно, заправляюсь всегда на проверенных заправках. Вот давление не мерил на горячую и не смотрел в каком состояние форсунки, попробуй потом отпишусь, щас только время нет свободного...
Обязательно отпишись, возможно это кому то очень поможет
Конечно, ещё пока не делал, как только так сразу дам знать;)
Проверь датчик охлаждающей жидкости и датчик положения дросельной заслонки
Менял ДТОЖ, правда замена . У меня датчик положения дроссельной заслонки трёх контактный, проверял его всё норм, не регулируется.