Термостат на 88 на спасика (+попытка борьбы с расходом)))
Всем здраствуйте, основной вопрос как найти на емексе термостат на 88, может кто знает буду благодарен.
Ну и второстепенный
решил заняться расходом
1 купил новые свечи
2 2 банки очистителя нормального ( помою дроссель и форсы с рампой)
3 Новую лямду
4 уплотнительные резинки форсунок
5 новые датчики температуры ОЖ, и вентилятора ОЖ
6 вакумный датчик
7 хочу заменить термостат
Датчики хочу поменять(кроме того что увеличен расход) потому, что за 14 лет владения авто, ни один не менялся, да и не дорогие они, ну и пора бы уже.
Диагностика компьютерная не показывает проблем в чем либо, 2 электрика сказали что типа все хорошо, ах да ну кроме того что обороты не в норме, ну блин это я и так слышу.
Если кто подскажет какие то полезные советы буду очень благодарен.
Фильтра и масло тоже поменяю враз с этим всем(масло Nesty лью)
Из минусов не шарю как выставить угол зажигания( есть в принципе кто выставит)
Текст сообщения был изменен пользователем 10 май 2019 в 19:09:42
В этой теме 25 ответов
Не влезет он туда) большеват))))
Владимир38 пишет:Хотел спросить, читал на драйве про спасио с 3sGTE, владелец на сайте не бывает? просто на драйве не зарегестрирован, да и что то повторный раз не нашел)Да в принципе иногда проскакивает, только что у него спросить? Сам такой же автолюбитель как и вы. Вы лучше до конца почитайте про эти моторы и решите стоит ли он того. Там ведь 98-ой бензин всегда, масло чаще менять, за мотором бережнее ухаживать ну и процедура свапа очень не простая, 3 проекта в портфолио это не показатель. Как вариант можете глянуть и 3S-GE, тоже ведь валит, а в чём-то проще, нет ювелирной турбины. Да и в концов даже просто 3S-FE оставит далеко позади все 4A и 7A моторы, а уж простота его обслуживания и надёжность легендарны.
На зиму, если внезапно ничего не поменяется, планируем поставить 3sGTE)) Друг местами поможет ибо 3 проекта уже собрал) Но неоценимые советы от того у кого уже есть ооочень бы помогли.
Текст сообщения был изменен пользователем 26 май 2019 в 15:09:09
=))Это прекрасно)) Ну ваши подсказки по подрамнику и установке были бы неоценимы, и собственно по приводам, остальное более менее ясно,
Задняя балка планируется от вудовой спаси, кардан от чего нибудь соизмеримого, ну конечно с доработками, в любом случае пока не начато и хотябы не куплено, конечно мучить вас вопросами я не буду))) но зато теперь знаю у кого можно спросить))) Порфолио то никаких у друга нет)) он просто поможет)) шарит человек намного больше меня, ну и электрика и сварщика толкового по этой части позовет.
Масло то и бензин не пугают, так 95 и замена каждые 6.5 -7т, ну тут немножко почаще, самое главное чтоб жена деньги подкопленные на что нибудь себе (типа важное)) не выпросила, да и самому время найти, по части стройки работаю - мертвые месяца 2 после нового года обычно, вот и мечтаю что звезды сойдутся, и свап тоже сойдется)
А вариант с 3s ge интересен, на таких автомобилях не ездил, почитал характеристики, думаю что интересненько, особой любви к турбине не питаю, слышал еще про 4a какойто турбовый на 210 лс, но что то нигде их не нашел, может и ошибаюсь.
Ну а вот с 3s fe я знаком, ездил на лит айсе(правда двигатель не читал никогда какой там был - рабочая машина, но вроде именно он), и на ипсуме, ну лучше чем спасио с родным 4а, но все же недалеко) и не в коня овес , и масло порет, ну и премка старая с 7а лучше их ехала точно)) конечно те большие и сравнивать их совсем не стоит, двоякое у меня о нем в общем впечатление)
Ну а вам конечно респект за турбо спасио)) , кстати какие колеса пользуете на машинке?
Текст сообщения был изменен пользователем 27 май 2019 в 06:55:32
Ну для 3S-GTE нужен полный привод без вариантов. Задняя балка берётся от 4wd Спаськи и интегрируется в лонжероны, там это не простая задача.
Привода берутся от турбовой 215-ой Калдины, собственно как и коробка с мотором, лучше все целиком с одной машины брать, и косу, и мозги, и всё навесное. При установке мотора изготавливаются переходные пластины левой и правой подушки. С передней и задней подушками там проще, по месту поймёте. Кардан лучше брать также от 115-ой Спасии или от 115-го Кариба, в от механики или от автомата он может быть длинее или короче, однако бояться этого не стоит, переделка, удлиннение карданов в крупном городе настолько рутиная процедура, что решается в рамках дня, контор полно.
Собирать турбовые моторы на базе обычных очень не простая задача, сначала нужен турбокит от 100 тыс рублей, потом доработка мотора, кованная поршневая например, потом тюнерские мозги и их длительная настройка. У нас в Новосибирске настройкой таких сборок чуть ли не 1 человек всего занимается из проверенных. По всем факторам проще взять контрактный турбованный мотор с завода коим и является 3S-GTE.
3S-GE мотор интересный и это отдельная ветка развития мотора от 3S-FE, мотор строится отдельно от 3S-GTE, общего там не много. Но зато нету турбины, мощность добирается высокими оборотами и высокооктановым бензином, и ещё муфтой vvt, а эта вещь тоже капризная.
Колса R15 из-за больших суппортов, резина 195/60.
Текст сообщения был изменен пользователем 27 май 2019 в 10:22:09
Я себе ставил термостат от Тойоты Марк2, на 88градусов, подходит болт он, полет второй год нормальный