Система охлаждения
Доброго времени суток, случилась такая проблема течёт резиновый патрубок который соединяет головку с помпой. Раз порвало патрубок поменял залил воды проехал сотню км все хорошо залил антифриз проехал 2 км и опять течёт с того патрубка что может быть? за ранее спасибо
В этой теме 6 ответов
Возможно просто нужен качественный патрубок!
При установке,проверить отводы на помпе и блоке,на предмет отсутствия вмятин,трещин,сколов и налета ржавчины и отложений.
Понятное дело место труднодоступное,но все же.Качественный патрубок и хорошие места соединения.
Текст сообщения был изменен пользователем 06 окт 2019 в 09:59:43
Спасибо бол шое места соединения хорошие, а патрубка номерные или нет, любой подходящий по размеру. Как проверить помпу не подскажите?
Каталожный номер 16262-16030
По цене в районе пятисотки,где то так.
Размеры:
длина 70 мм;
d внешний 42 мм;
d внутренний 32 мм.
Замени на всякий,крышку радиатора.Хуже не будет,если не уверен,что та которая установленна,рабочая.
А че помпу проверять то.Без ремня на шкиве помпы,вращение должно быть свободным,без подклиниваний.Снизу на помпе дренажное отверстие,там должно быть сухо.Сам шкив на помпе без люфта поперёк оси вала,это все нормально.
Текст сообщения был изменен пользователем 06 окт 2019 в 14:19:43
Спасибо большое! Поеду покупать патрубок
Читал многие термостат меняют на открывание от 88 градусов, подскажите номер с каталага или с какого авто термостат ставят?
1. Tama WV48B88
2. Masuma WV48BA88
Текст сообщения был изменен пользователем 12 окт 2019 в 07:13:53