Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
Поставил сигу и встала дилема как сделать работу УРОДА автоматической. НА али нашелся такой таймер времени
https://ru.alie...33edRHL1lx
как придет буду ставить пробовать. Идея проста, стоит урод (сопротивление 1 ком) кручу верчу сам. Теперь попробую поставить через этот таймер времени, чтобы через 2-3 минуты накрученное сопротивление включалось автоматически. там уже время включение и сила сопротивление буду подбирать опытным путем...
Davran пишет:ок я буду искать хороших электриков чтоб не наегорили а то у нас с этим очень туго, каждый так и ищет слабину чтоб нажиться на чужом горе, думаю не днях отпишусь. Что да как самому очень интересно ........ САМ С КЫРГЫЗСТАНА БИШКЕК умельцев пальцем в небо 98%
когда головку снимали - не обратил внимание на шкив КВ? он не расслоился случайно?
как зажигание регулируете страбоскопом что оно у вас гуляет? перемычку стааили в диагностическом разьеме?
Было то же самое. 4 WD. Мучился семь лет. Причину не нашел. Доходило и до 21 литра зимой. Продал. А Вы причину нашли?
Семь лет боролся... Продал. В последние годы доходило до 21 литра... зимой.
Когда вы машину только завели, мотор холодный, ему нужно по программе выйти на работую температуру в 90 градусов. Чтобы ему согрться, включается так называемый прогревочный режим, обороты 1300, бензину льёт много. В этом режиме мотор действительно условно расходует 15-20 литров.
Когда мотор полностью прогреется, прогревочные обороты уйдут, прийдут холостые оброты в 750-850, расход при этом упадёт грубо говорят до четверти стакана бензина в час или чуть больше.
Если температура мотора падает ниже рабочей температуры, прогревочные обороты возвращаются как и больший расход бензина.
Что происходит когда вы едете на недогретом моторе? То же самое, повышенный расход бензина который льётся с учётом на прогрев.
Почему мотор не догревается? Догревается в гараже, но на ходу замерзает, допустим вы проехали до светофора, температура упала до 70-80 градусов. Мозги сразу включают проревочный режим. Вот он ваш расход в 20 литров.
Летом это не критично, потому что тепло, а зимой это фатально, вы получаете расход большого джипа.
Почему так получается? Так к сожалению идёт с завода, настройка мозгов, компановка двигателя. Спаська в первом кузова с А моторами рассчитана на тёплый японский климат, а у нас он совершенно не такой, особенно Сибирь или другие холодные регионы.
Что делать?
1. Если подойти с умом чтобы выявить проблему, нужно поставить тахометр, любой простой от русской машины универсальный, чтобы следить какой режим у мотора, холостые или прогревочные оброты.
2. Поставить какой-нибудь хотя бы китайский датчик и приборку температуры антифриза, чтобы в цифрах знать температуру мотора, температуру антифриза. Вот тут и будет видно, какая температура на ходу, на парковке, в гараже.
Как это решить? Утеплять мотор зимой, наверное самое правильное решение. Кто-то ставим температурные обманки, чтобы мозги думали типа мотор прогрет полностью и на более низкой температуре включал уже холостые.
P.s: Катался на 90ом Прадике, мотор объёмом 3.4 литра, полный привод, в машине всегда жарко, расход подсчитали и он вот такой: трасса 10 литров летом, город 14 литров летом, город 19 литров зимой.
Новый хозяин моего спасика нашел причину повышенного расхода. Трещинка в коллекторе перед датчиком кислорода. Пришло все в норму. Обидно.
Ну это частный случай, пусть ждёт зимы и наблюдает, летом всё должно быть в порядке. Проблема расхода на догревающемся движке на форуме обсуждалась в десятках тем и в сотнях постах внутри, такая вот байда.
Текст сообщения был изменен пользователем 26 май 2020 в 14:12:41
Ездил он и зимой.Улучшения на лицо.
Вообщем заморочился я этим расходом, на улице +10,дождь. Заправилмя до отказу и поехал катать 100 км по городу, обдув на 1 чтобы не потело стекло, приехал на заправку и удивился, влезло всего 9.6 литра. Вот он настоящий расход моей машины по городу оказывается, а не 13 л как я думал. А почему получается 13 л? Все очень просто, короткие расстояния езды дают нам такой расход, то есть двигатель толком не успевает выйти на рабочую температуру, как я уже на работе,до работы 4 км, вот и
Получает с что в день я проезжаю 4 км туда и 4 км обратно, мозги у спасика устроены так что пока только через 1-2км двигатель выходит на рабочую температуру. Вывод такой спасик будет кушать тем меньше чем длиннее поездка. И с этим нужно смирится. То есть если ты проедёшь 10 раз по4 км бенза скушает больше чем 40 км за раз, вот и вся история со спасиками. Для себя тему расхода я закрываю.спасик так устроен нечего с этим не поделаешь
А вот с пробегами на короткие расстояния уходит 13 л, вот такая вот простая арифметика и ничего не поделаешь
Текст сообщения был изменен пользователем 08 окт 2020 в 12:54:04
Двигатель 7A-FE расход 14 литров по городу, контакта ССО в диагностическом разъеме нет, подскажите что делать?