Муки выбора: Капиталка или контракт?
Всем доброго времени суток.
У меня, как и многих, Спася первая иномарка, ну и так сложилось, что досталось мне авто прожорливое до бензина и масла.
С жором бензина еще как-то пытался бороться, форсунки чистил, фильтры топливные менял, БДЗ и КХХ отмыл, крышку трамблера с бегунком заменил, свечи разные пробовал, бошевскую лямбду воткнул и параллельный датчик ОЖ прикрутил, но итог один, независимо от марки бензина расход 20 литров по городу, полного бака 92-го (обычно 45 литров влазит) хватает на чуть больше 200 км пробега, на 95-ом едит чуть динамичнее, но расход такой же, масла где-то литр на 2000 км пробега уходит, еще напрягает "задумчивость" авто, запоздалая реакция на педаль газа, сравнивал с другими авто, там тоже задержка есть но не такая существенная как у меня.
В общем готовлюсь пока к решительным мерам, стою на распутице так сказать: покупать запчасти, искать нормального мастера и делать капиталку? Но тут надо заметить, что на одометре уже 240 тКм который еще и был скручен (есть следы перепайки чипа) т.е. еще как минимум + 100 тКм пробега, боюсь попасть на расточку блока и все что с ним связанно. Немаловажная проблема с качественными запчастями, что и где брать что бы не нарваться на контрафакт?
Второй вариант купить контрактник, вместе с коробкой, всем навесным и оценкой состояния на 5-ку выйдет под 30 рублей в Новосибе плюс еще сколько-то за работу.
Напрягает тот факт что хоть и с малым пробегом, но это все-же уже старый двигатель, неизвестно как долго простоявший без работы, в каком состоянии там будут сальники\пыльники, те же МСК не придется ли делать еще и lite-капитку контрактного двигателя?
Ну и третий вариант это продать свою (залив кучу чудоприсадок), добить деньгами, которые коплю на ремонт и взять агрегат не такой уставший.
В этой теме 37 ответов
Diaz пишет:
Вот то ли не замечал раньше, то ли действительно спасек в городе больше стало, хотя вообще машин прибавилось в целом.
Сразу не обратил внимание, после указанного пробега задумался, машины то у нас разные, я только про линзы в фары старых спасек знаю.
Зашел в магазин сегодня, ремкомплект оригинал ~4500, кольца~2500, вкладыши~800 почти 8000 только на запчасти надо выходит, сколько интересно за работу возьмут еще...
г.Зеленогорск Красноярского Края в "СТО" одно реальное сто делают люди которые знают реальную цену своей работы цена, качество. за работу 13.000 взяли. тоже покупал рем.комплект., кольца, масло тойотовское синтетику 5W30 , фильтр, Ролик, ГРМ ремень. Ремень обощелся родной в 1490 рублей.
Diaz пишет:
Вот то ли не замечал раньше, то ли действительно спасек в городе больше стало, хотя вообще машин прибавилось в целом.
Сразу не обратил внимание, после указанного пробега задумался, машины то у нас разные, я только про линзы в фары старых спасек знаю.
Зашел в магазин сегодня, ремкомплект оригинал ~4500, кольца~2500, вкладыши~800 почти 8000 только на запчасти надо выходит, сколько интересно за работу возьмут еще...
г.Зеленогорск Красноярского Края в "СТО" одно реальное сто делают люди которые знают реальную цену своей работы цена, качество. за работу 13.000 взяли. тоже покупал рем.комплект., кольца, масло тойотовское синтетику 5W30 , фильтр, Ролик, ГРМ ремень. Ремень обощелся родной в 1490 рублей.
ну и естественно лучше всего купить все запчасти оригинал или родные. больше проездиете.
Спасибо всем отписавшимся.
Про оригинальные запчасти это понятно, если буду делать,то делать дл себя т.к. машина нравится, альтернативы за доступные средства пока не вижу, но сомнения, что капиталка станет мне гораздо дороже контратного ДВС ив итоге потратив значительную сумму я не получу ожидаемого эффекта пока еще остались при мне :(
Авто с большим пробегом и замена ДВС возможно даст вторую жизнь, конечно это риск, хотя риск присутствует при любом раскладе, запросто можно нарваться на криворукого мастера или контрафактные запчасти, тоже ведь были случаи и тут так же пока не поставишь не проверишь, но с другой стороны хорошо, что есть хоть такие варианты, а не когда у тебя стоит колом авто не пригодное к ремонту.
Diaz пишет:
Спасибо всем отписавшимся.
Про оригинальные запчасти это понятно, если буду делать,то делать дл себя т.к. машина нравится, альтернативы за доступные средства пока не вижу, но сомнения, что капиталка станет мне гораздо дороже контратного ДВС ив итоге потратив значительную сумму я не получу ожидаемого эффекта пока еще остались при мне :(
Авто с большим пробегом и замена ДВС возможно даст вторую жизнь, конечно это риск, хотя риск присутствует при любом раскладе, запросто можно нарваться на криворукого мастера или контрафактные запчасти, тоже ведь были случаи и тут так же пока не поставишь не проверишь, но с другой стороны хорошо, что есть хоть такие варианты, а не когда у тебя стоит колом авто не пригодное к ремонту.
Капиталиться все есди двигатель уже не запускаеться или колом встал... тогда да сначало мастер должен послушать как заводиться и как и на сколько присутствует неисправность.. Ну бери контрактный мотор... только потом же все ровно поедешь колпачки да кольца менять а смысл какой есть люди которые знают цену своей работы и уверены что сделают! но мало таких людей!! очень мало! побольше бы таких.. Я вышел на очень хорошего специалиста.. он как для себя все делает и после работы можно в разобранном виде как он посмотреть все заменил ! очень рад!
Привет !Прочёл твой пост,самому эта мысль покоя не даёт- контрактный двигатель покупать или старый капиталить. Живу в Екатеринбурге, у нас за капиталку просят от 80 до 150 т.р. Цены конечно заоблачные но, посмотрел на Дроме контрактные моторы и они тоже от идеальных далеки.Стоимость начинается от 30 т.р. до 70 т.р. Те что по дешевле с пробегом от70-80 тысяч и состояние у них не очень , под клапанной крышкой нагар и лак как у моего тоже присутствует. а те чей пробег меньше 50 тысяч стоят немерянно.Скажи как поступил ты- откапиталил или контрактный взял ?
Такие цены если берут, то люди просто кучу неотработанного бабла кладут в карман и наживаются на лохах. Я капиталил свой 4A-GE, в клубе, работа 18, запчасти от 10 до 20 в среднем, по времени 3 дня, работа с головы до коленвала включительно. 4A-FE проще, дешевле и быстрее. Результат на 200-300тыс км пробега в зависимости от хозяина. У мотора 3 ремонтных размера, можете предсавить себе его ресурс, это даже не задумываясь о гильзовке.
Текст сообщения был изменен пользователем 01 дек 2019 в 14:00:07