Заглохла на ходу
Добрый день уважаемые форумчане, владеюшие уникальным автомобилем. У меня на днях возникла такая проблема. На ходу заглохла машина кузов АЕ115, перевёл рычаг в положение N и накатом докатился до обочины. Перевёл рычаг в P, поворачиваю ключом, чтобы завести, но стартер не крутит. Реле срабатывает и на этом всё. Проверил контакты,массу на двигатель, всё нормально. Постучал по стартеру, никакого результата не дало. На верёвку и домой. Задомкратил, коленвал поворачивается, АКБ заряжен. Стартер до этого маленько шалил, т.е. После запуска мог на доли секунд остаться в зациплении. Кто сталкивался с подобной ситуацией. Какие могут быть варианты.
Текст сообщения был изменен пользователем 13 янв 2020 в 12:04:34
В этой теме 9 ответов
Судя по всему с электрикой что-то. Начинайте с блоков предохранителей, далее - стартер, проводка. Может и распределитель, сделайте самодиагностику. А как заглохла, внезапно или дергалась сначала? Если второй вариант, то возможно бензонасос.
Текст сообщения был изменен пользователем 13 янв 2020 в 12:56:58
Внезапно, ехала бодро, просто заглохла, не дергалась.
А не установленна ли у вас китайская сигнализация?
Сигнализация уже года 4 не работает. Стояла старлайн. Проблем никаких не было.
Текст сообщения был изменен пользователем 13 янв 2020 в 21:16:55
Вполне возможно, если сигналка не демонтированна, и проводка не восстановлена должным образом, оно и отключило бензонасос или трамблер или стартер, или все вместе
Всем вечер добрый. Продолжение темы. Демонтировал сигнализацию, проводку восстановил, но машина не заводится, стартер не срабатывает. Какие ещё предложения будут. Буду пробовать все варианты.
Взять тестер и проверять подачу напряжения.
1. Как срабатывает реле стартера.
2. Как подаётся питание на стартер после срабатывания реле.
И так далее.
Всем доброго времени суток. Продолжая искать в чем причина данной неисправности. Как возле автомобиля, так и на форумах. Как в пословице, чем дальше в лес, тем больше дров. Взял мультиметр пошёл к машине. При попытке завесись, заметил, что не загорелся чек. Пошёл проверять предохранители. Обнаружил, что один на 15 ампер, перегоревший, отвечающий на замок зажигания. Заменил, пробую завести, опять перенорел. Пошёл домой, зазашёл на форум и пробую найти, что стоит за этим и куда лесть. Много было вариантов, неисправен сам замок, замыкание в поводке на акпп, вплоть до того, что только поможет чудо электрик. И как то случайно попал на форум, где была подобная ситуация с предохранителем. На улице уже стемнело, но то что вычитал не довало покоя и решил проверить. Как назло сел мультиметр. Взял лампочку и пошёл проверять на КЗ. Ставлю новый предохранителей. Снял фишку проверил КЗ нет. На панели загорелся чек как и положено, поворот ключа и вот оно чудо. Стартер крутит, коленвал вращается . Таким образом вышел на неисправность трамблера. Сняв его, разобрав дома обнаружил, что вытек конденсатор. Заказал в магазине за 250 руб,бегунок за 130,и резиновое кольцо на за 220. Сегодня всё пришло. Собрал, установил, и машинка завелась.
Спасибо всем, кто откликнулся.
Прошу прощения, если так много лишних слов.
Может кому будет полезно.
Грамотный электрик всегда начинает поиск неисправности с предохранителей. А на неисправный конденсатор в распределителе индикатор СЕ не срабатывает, верно. Только на ДПК, катушку и коммутатор. Только в вашем случае, получается, неисправный конденсатор создавал в цепи КЗ, что и приводило к перегоранию предохранителя на замке зажигания. Кстати, неисправный конденсатор по той же причине, может вывести из строя как катушку, так и коммутатор. Так что можно даже сказать, что вам еще повезло, что проблема оказалась не на столько серьезной.
Текст сообщения был изменен пользователем 17 фев 2020 в 21:31:26