Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Фильтр до радиатора печки

больше года назад
#адрес
0

Всем здравствуйте! В первую очередь, хочется поблагодарить всех, за то что пишите и отвечаете. Очень помогаете в самостоятельном ремонте. Спасибо.

Может отправите меня в уже существующую тему, если она конечно есть.

Теперь к назревшему вопросу. Досталась мне спаська 1997 года. Печка не дула. Сразу подумал на радиатор и фильтр. Как оказалось туда 23 года никто не лазил...23 года. Было даже страшно туда заглядывать. В итоге, продул, почистил и фильтр воткнул. Теперь все хорошо. НО, фильтр стоит после радиатора. Вопрос!!! Ставил ли кто-то фильтр ДО радиатора? Может он даже существует. Буду благодарен за ссылку и ответ. Не хочется каждый год чистить радиатор от листьев, насекомых и прочей грязи.

P.S.: читал здесь про большой расход топлива при появлении значка холодного двигателя в зимнее время. Разумного решения не нашел. Но нашел в другой теме ответ. Всего лишь стоило заменить термостат. И расход уменьшился, и машина резвее стала и время прогрева соответственно уменьшилось.

пешеход =)

В этой теме 9 ответов

больше года назад
#адрес
+1

Когда вы снимаете бардачок, открывается большой белый блок печки. Нижняя кругая часть, это мотор и ротор, сверху крышечка которая меняет забор воздуха из салона или с улицы. С улицы забор идёт сверху. Далее справа, но чётко внизу есть место для установки фильтра, он хитрый трёхсекционный, как бы складной. Место под него с завода не прорезано, но многие покупают крышку, клипсы и прорезают, таким образом фильтр становится как с завода. Видимо то что вы называете радиатором, на самом деле является испарителем кондиционера, а сам радиатор стоит правее и он намного больше.

В принципе есть возможность установить подобранный фильтр до мотора с ротором, я так делал на 90-ом Прадике, там печка 1 в 1, только больше по размеру и она правосторонняя. Так вот суть в том что если посмотреть на шторку изменения забора воздуха, там за ней куча места, мешает небольшая решеточка, но я её полностью вырезал, благо прочности конструкции хватает. Таким образом под шторку внутрь уже можно залезть рукой. Если пробираться по системе выше, то над ротором идёт круглое пространство с бортиком, вот туда можно засунуть образно-квадратный фильтр в сжатом состоянии, он там расправится и займёт своё место. Подбрали мы такой фильтр случайно, он идёт от GEnergy, небольшой, квадратный, в меру жёсткий, но можно смять. Стоит копейки, установка после снятия барбачка занимает пару секунд, грубо говоря сунуть руку, вытащить старый, засунуть новый.

Кстати по теме, народ уже с такими фильтрами двинулся дальше, вот статья:

https://www.dri...917106711/

Большой расход зимой случается из-за того что мотор не догревается, остаются прогревочные обороты и большой расход. Понять это сложно потому что на приборке нету ни температуры, ни тахометра. Тот синий чайничек который гаснет на 60 градусах служит только для того чтобы сказать владельцу что можно ехать и не более, мотор можно сказать холодный. Холостые начинаются примерно с 80 и больше градусов. Утепляйте мотор как можно лучше, 88ой термостат, толстое тёплое одеяло, картонка перед радиатором и что ещё придумаете, но только с умом.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Спасибо. А вот если фильтравать забор воздуха? Я имею ввиду между лобовым и капотом. Не встречали такого?

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Почитайте ещё раз моё сообщение выше и посмотрите ссылку в нём. 

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Спасибо. Залезу на днях, гляну.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
+1

ну как бы штатный (или врезанный) фильтр стоит между ветилятором и испарителем. т.е. марштрут потока воздуха: вентилятор-фильтр-печка. я даже не представляю какой фильтр и куда вы вставляете после печки.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
+1

Тоже не понял ничего... Видимо автор темы захотел поставить фильтр до вентилятора, чтобы сразу чистить уличный воздух и не загаживать сам мотор с вентилятором. Больше мне на ум ничего не приходит...

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Edward пишет:фильтр до вентилятора, чтобы сразу чистить уличный воздух и не загаживать сам мотор с вентилятором
Именно, потому что это вполне грамотное решение, чище будет ротор вентилятора и моторчику получше будет. Собственно это решение, продублирую ссылку, самодельный фильтр человек делает на 3Д принтере, его нужно устанавливать вглудь вверх со снятием мотора, и он как раз оказывается после уличного воздуха, но до вентилятора и соотственно до всего остального по маршруту, работать конечно будет только на уличном заборе воздуха. По мне так идея отличная.

https://www.dri...917106711/

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Салонный фильтр вообще как-то странно установлен, менять его очень неудобно. У меня он уже стоял заводской, ничего дорабатывать и прорезать не пришлось. При замене старый вытащить еще как-то можно, его не жалко. Но вот новый вставить проблема, секции по которым его сгибать надо просто ломаются. Пару новых фильтров так угробил.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

У меня секции не ломались, но надо сильно приподнять ковёр и прокладку под ним тоже убрать, тогда пространства для установки фильтра по направлению снизу будет больше и это упростит жизнь.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка