Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Не крутит стартер

больше года назад
#адрес
0

Дело началось с морозов. В один прекрасный день машина не смогла завестись (стартер крутил, но не прихватывалась), долго мучаться не стал и после 4-5 попыток просто оставил машину. На следующий день поставил подзаряженный аккумулятор и попытался снова завести - но на этот раз даже стартер не крутил, только издавал щелчок (при этом приборная панель тухла, слышно было работающий бензонасос). Я решил что машину у меня совсем замерзла, оттащил в гараж на работе. Но и после оттайки никаких изменений - только щелчок и гудение насоса. Я так понимаю придется разбирать стартер или есть еще предположения?

пешеход =)

В этой теме 37 ответов

больше года назад
#адрес
0

Приветствую у меня проблема приехал заглушить машину через 5 минут заводить пытаюсь поворачиваю ключ зажигание загорается поворачиваю на запуск идет щелчок зажигание рухнет и все включаю зажигание опять включаю панель не загорается пока клему не скинеш не загорается

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Попробуйте клеммы подтянуть на АКБ, возможно контакт ослаб. Если не поможет - смотрите стартер.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Ой торгаши голову заморочили. На разборке сказали что к АЕ111 не подходит с редуктором стартер. На экзисте через оригинальный каталог показывает два стартера. Кому верить? Кто точно знает? Какие вообще у них коды?

AE111, 97, 5 мест, дорестайл
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Есть на 1 кВт и на 0,8 кВт, по каталогу они оба подходят. Я лет пять назад поставил новый Checkstar 30216. Он китайский, но китай фабричный, качество норм, работает по сей день. По первому парт-номеру выдаются аналоги тоже на 1 кВт, по второму, соответственно, аналоги на 0,8 кВт.

Текст сообщения был изменен пользователем 01 фев 2020 в 17:44:14

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Повторю своё мнение. Оригинальные стартеры и генераторы что идут с завода лучше чинить, она в любое случае надёжнее и после грамотного ребилда, втуливание и так далее, проходят ещё столько же, переживут и весь современный для кого-то фабричный китай. Запомните, конвеерные детали всегда качественнее и долговечнее чем то что идёт в автермаркет ибо это по сути отбраковка того что не попало на конвеер после контроля качества. А в нашем случае детали 90ых годов имеют вообще запредельное качество и ресурс которые в наши годы запрещены.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
+1

Я и не навязываю никому мнение, что нужно покупать именно новый. В моем случае чинить там уже было нечего, только на втормет. Да и если чинить, то ремонт на тот же новый китай бы и вытянул. Брать с разбора "кота в мешке" и потом его перебирать... А смысл? Я его не вижу. Поставил и забыл. Работает, как уже писал, пять лет и уверен что еще столько же проработает. Да и вообще у каждой детали есть свой определенный ресурс, даже у японской суперкачественной, которая являлась таковой четверть века назад. Вечного нет ничего, увы.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Всё индивидуально. В прошлом году брал с разбора суппорта, скобы и тормозные диски 99-го соотственно. Суппорта под полный перебор, на выходе деталь которая будет служить минимум лет 10, разумеется с обслуживанием. Есть другие примеры у пары знакомых, у них Крауны в кузова 88 и 92 годов, запчасти на разборах соотственно этих же годов, по большей части кузовное, но много и по подвеске. И так же всё берётся, ребилдился в плане резины и сальников, и ходит и ходит. А китайской альтернативы тут не то чтобы нету, но даже не хочется.

P.s: Также взял на разборе 4-х поршневые тормоза на Прадик, год 96-ой, брал под полную переборку, чистил гравером. В итоге машина на них оббежала почти весь Крым в прошлом году и ещё будет бегать.

P.p.s: Ах да, кстати китайцы делают на 90ый Прадик новые суппорта, совсем новые с завода, выглядит они через чур хромированно, но не суть. А суть в том что я бы в жизни не взял ихние суппорта, мне жизнь друга дороже. 

Пример: https://baza.dr...30786.html

Текст сообщения был изменен пользователем 01 фев 2020 в 21:23:06

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

На сайте Carbonus.ru заказал б/у стартер ("контрактный", из Японии) на двигатель 1ZZ, с "сезонной" скидкой обошёлся в 2700 р. где-то, поставил, отлично работает.

Spacio 1,8 1ZZ-FE S Aerotourer 2002 г.
больше года назад
#адрес
0

На новый кузов вроде дешевле стоят. Но раз уж про цену речь зашла... 

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Купил DAR с другим кодом (28100-16070). Переживал что не подойдёт. И да не подошла клема втягивающего))))). Всё остальное индентично. Поменял клему, подключил, всё работает. Зато месяц искал, не мог понять почему на мотор выдаёт одни модели а на кузов другие. Вот японцы.... зачем так делать? Чуть не чокнулся пока искал. 

Текст сообщения был изменен пользователем 12 фев 2020 в 13:12:17

AE111, 97, 5 мест, дорестайл