Плохой запуск двигателя
Симптомы: для того что бы завести двигатель требуется 5-10 секунд покрутить его стартером. Делаю обычно в 2 приема. Особенности: До +10 на улице заводиься нормально. Выше температура за бортом - хуже запуск. Если завелась, независимо от того прогрелся или нет двигатель (хоть сразу глуши и заводи по новой), заводится с "пол-пинка". Заглушишь, постоит минут 5 все, траблы начинаются по новой. Из сделанного:
1. Заменен топливный фильтр тонкой очистки.
2. Заменен фильтр грубой очистки топлива (тот, что в баке)
3. Заменены свечи.
Подозреваю, что проблема в подаче топлива, но куда копать дальше не соображу.
Чуть не забыл-кузов 111, движок 4A-FE
В этой теме 28 ответов
К адсорберу какое питание идет и откуда
А где там питание подается на него, сколько раз снимал проводов не находил.
Речь шла про клапан адсорбера - на него питание подаётся, а также про очистку самого адсорбера. "Уловитель паров топлива" он называется по мурзилке. К нему трубочка идет от этого самого клапана. Ну у меня так, как у других не знаю...
Текст сообщения был изменен пользователем 18 фев 2018 в 17:00:10
У меня нет из БДЗ выходит трубочка и к ней подсоединяется улавливотель поров
Текст сообщения был изменен пользователем 24 фев 2018 в 10:39:13
Та же беда, тот же движок и кузов 111, 1997г.
aleksey74 пишет:У меня нет из БДЗ выходит трубочка и к ней подсоединяется улавливотель поровЗначит по какой-то причине свинтили клапан очумелые ручки. Он должен быть.
Какое должно быть сопротивление.
Проверка электропневмоклапана системы улавливания паров топлива.
77 страница.
Номинальное сопротивление
30-33 Ом.
Под нагрузкой воздух проходит. Без нагрузки воздух не проходит.
Текст сообщения был изменен пользователем 24 окт 2021 в 09:05:11