Крепление катализатора.
Необходимо заменить выпускной коллектор и приемную трубу после него.
Причина замены:
Приемная труба деформированна от удара и сжата,что имеет сильно приплюснутый вид,практически полностью сдавленна.
Не я,не мной.Наследство предыдущих эксплуататоров.
Сам коллектор лопнул и по чуть чуть сифонит в отражающий экран.
На выхлоп не влияет особо.Да и запаха не сказать чтобы был.
Появилась замена этим пришедшим в негодность деталям.
Собственно вопросы вот в чём.
Коллекторные гайки сильно прикипают?
И если прикипели,как безболезненно их открутить?
Подходят по типоразмеру десяточные коллекторные гайки м10*1.25,но они медные.Можно ли их установить как альтернативу?
И такой момент.
Вместе соединения приемной трубы и катализатора на фланцах где должно быть резьбовое соединение.Там просто кусок толи грязи толи ржавчины.И не особо понятно (извиняюсь, времени нет очистить и воочию увидеть), где там болт и гайка.
Интересует откручивание этого соединения.
Что если сорвутся грани болтов,как нормально откутить?
Подозреваю гайки приварены к фланцам катализатора так ли на самом деле?
Какие варианты разсоединения этого узла более правильные? Болгаркой срезать или зубилом сбивать?
Признателен опыту бывалых!Пожалуйста.
В этой теме 2 ответа
Коллекторные гайки сильно прикипают?Прикипают в разной степени, но там уже по месту смотреть... У каждого по разному короче.
И если прикипели,как безболезненно их открутить?Они легко отламываются, поэтому если прикипели конкретно, то не открутятся они уже.
Подходят по типоразмеру десяточные коллекторные гайки м10*1.25,но они медные.Можно ли их установить как альтернативу?У меди бОльшая теплопроводимость, поэтому полагаю, что прикипят быстрее. Я бы не стал их ставить.
Подозреваю гайки приварены к фланцам катализатора так ли на самом деле?Нет, к катализатору гайки не приварены. Если к кронштейнам только, судя по схеме, но это сомнительно...
Вместе соединения приемной трубы и катализатора на фланцах где должно быть резьбовое соединение.Там просто кусок толи грязи толи ржавчины.И не особо понятно (извиняюсь, времени нет очистить и воочию увидеть), где там болт и гайка.Срезать да и все. Потом подобрать болты новые по длине.
Интересует откручивание этого соединения.
Что если сорвутся грани болтов,как нормально откутить?
Благодарю.
Если болгаркой подлезу, то срежу, а нет так зубилом буду пытаться срубать.В районе катализатора.
Вазовские медные гайки они как раз на выхлоп и идут.
Вот и переживаю не столько за гайки сколько за шпильки крепления коллектора.Буду наверное надрезать аккуратно гайки, если не пойдут,чтоб не сломать шпильки.
Болты каленые уже подобрал.С шаровых 2109.