Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Крепление катализатора.

больше года назад
#адрес
0

 Необходимо заменить выпускной коллектор и приемную трубу после него.
Причина замены:
Приемная труба деформированна от удара и сжата,что имеет сильно приплюснутый вид,практически полностью сдавленна.
Не я,не мной.Наследство предыдущих эксплуататоров.
Сам коллектор лопнул и по чуть чуть сифонит в отражающий экран.
На выхлоп не влияет особо.Да и запаха не сказать чтобы был.
 Появилась замена этим пришедшим в негодность деталям.

 Собственно вопросы вот в чём.
Коллекторные гайки сильно прикипают?
И если прикипели,как безболезненно их открутить?
Подходят по типоразмеру десяточные коллекторные гайки м10*1.25,но они медные.Можно ли их установить как альтернативу?
И такой момент.
Вместе соединения приемной трубы и катализатора на фланцах где должно быть резьбовое соединение.Там просто кусок толи грязи толи ржавчины.И не особо понятно (извиняюсь, времени нет очистить и воочию увидеть), где там болт и гайка.
Интересует откручивание этого соединения.
 Что если сорвутся грани болтов,как нормально откутить?
 Подозреваю гайки приварены к фланцам катализатора так ли на самом деле?
 Какие варианты разсоединения этого узла более правильные? Болгаркой срезать или зубилом сбивать? 

Признателен опыту бывалых!Пожалуйста.

AE111N 373 000 т.км 02.10.18

В этой теме 2 ответа

больше года назад
#адрес
0

Коллекторные гайки сильно прикипают?
Прикипают в разной степени, но там уже по месту смотреть... У каждого по разному короче.
И если прикипели,как безболезненно их открутить?
Они легко отламываются, поэтому если прикипели конкретно, то не открутятся они уже.
Подходят по типоразмеру десяточные коллекторные гайки м10*1.25,но они медные.Можно ли их установить как альтернативу?
У меди бОльшая теплопроводимость, поэтому полагаю, что прикипят быстрее. Я бы не стал их ставить.
Подозреваю гайки приварены к фланцам катализатора так ли на самом деле?
Нет, к катализатору гайки не приварены. Если к кронштейнам только, судя по схеме, но это сомнительно...
Вместе соединения приемной трубы и катализатора на фланцах где должно быть резьбовое соединение.Там просто кусок толи грязи толи ржавчины.И не особо понятно (извиняюсь, времени нет очистить и воочию увидеть), где там болт и гайка.
Интересует откручивание этого соединения.
Что если сорвутся грани болтов,как нормально откутить?
Срезать да и все. Потом подобрать болты новые по длине.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Благодарю.
Если болгаркой подлезу, то срежу, а нет так зубилом буду пытаться срубать.В районе катализатора.

Вазовские медные гайки они как раз на выхлоп и идут.

Вот и переживаю не столько за гайки сколько за шпильки крепления коллектора.Буду наверное надрезать аккуратно гайки, если не пойдут,чтоб не сломать шпильки.

Болты каленые уже подобрал.С шаровых 2109.

AE111N 373 000 т.км 02.10.18