Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

под крышкой на горловине следы нагара

больше года назад
#адрес
+34

заезжал на СТО,там местный ГУРУ осмотрев двигатель, сказал что в такой двигатель ни в коем случае нильзя лить кастрол, после чего залез пальцем под горловину, показал нагар. сказал что заливать надо только оригинальное масло. Вобщем в итоге два вопроса:
1) как избавится от нагара?
2) стоит ли заливать оригинальные масла? или может просто вместо Кастрола лить тот же Шел?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 15 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Лей такое, которое не подделывают и не парь себе мозг -чем дороже, тем больше шансов на подделку, я вот вааще на разлив беру, то маннол то равенол, и проблем не испытываю, а за оригинал пустая накрутка денежных знаков...

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Точно, залил Лукойл и пока доволен, проездил 1500 примерно уже.

NZE-121 X-Gedition 2001г.
больше года назад
#адрес
0

Оригинал не обязателен.
Тоета сама не выпускает химию, поэтому за оригинал выставляется продукция какого-либо производителя соответсвующая требованиям и с которой заключен договор.
Требования для масла обычные - класс и вязкость. Для VVT-I это SL и 5W30.
Так что лей любое которое укладывается в эти параметры.
Про Кастрол же тебя пуганули по 2-м причинам: больше всего подделок и повышенный расход на угар.

1ZZ 4ВД
больше года назад
#адрес
0

спасиб за ответы. по поводу масла я понял, а что делать с нагаром?
и все бы ничего, если бы еще не одно пугающее "но" - в одном горшке было 8 очков из положенных 10, в остальных почему то 11; 11 и 11.5
канешно там на СТО сразу почистили инжектор и вроде бы сделали раскаксовку колец, только хотелось бы знать, в результате чего кольца залегли.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Нагар свидетельствует о проблемах.
Инжектор тут не при чем.
Скорее всего давит либо через кольца либо колпачки мертвые. Но скорее первое.
Раскоксовка тут поможет только если случай не запущенный. В остальных случаях это процедура для очистки совести.
Много масла кушает ?
Была схожая картина. Вскрыли, почистили, сменили кольца, сейчас все отлично.
В сервисах это накладно, лучше если есть гараж и знакомый который разбирается. При должной сноровке можно неспеша за 2 выходных это сделать.
И ещё не понял - у тебя же 1NZ ?
Почему ты решил что положенных 10 а 11 это уже много ?
Для него по мануалам положено
номинальное 15 кг/см2
минимальное 10,2 кг/см2
Ты наверное спутал компрессию со степенью сжатия

1ZZ 4ВД
больше года назад
#адрес
0

да двигатель 1NZ
дело в том что масло то не ест... по крайней мере не ела.
спасибо за ответы, понаблюдаю за уровнем попристальнее.
если че придется правда вскрывать хотя ой как не хочется :)

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

на сайте по оригинальным запчастям два типа колец
http://toyota.j...piid=73539
подскажите чем кольца отличаются, кроме цены?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

че кастрол не рекомендуете?, просто лью кастрол 5в30 уронь в норме всегда....

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

не расходуется масло. проехал тысячу км, уровень не упал. да и нагар судя по всему следсвие не масла, а колец. только если кольца раскоксовались, надо ли менять масло с промывкой, или отездить на этом тысячи 3-4 и сменить?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Хочу немного предостереч по поводу нагара масла, в заливной горловине. У меня тоже был нагар с лаковым отложением, вроде чуть больше обычного. Сразу заменил масло, и больше не обращал на это внимание, но через год у меня загорелась лампа давления масла, и всё чаще и чаще. Я решил вскрыть клапанную крышку и посмотреть мож чего увижу, сейчас жалею что это не сфотографировал, двигатель был полностью загажен подгоревшим маслом, (такое ощущение что в клапанной крышке намазали килограмма 2 пластилина). Причины либо в некачественном масле либо в редкой смене масла. Опущу подробности, сейчас машина стоит с разобранным двигателем , ждет прихода маслянного насоса, если окажется не он, тогда дальше разбор коленвала и осмотр вкладышей. Делаю всё сам т.к. на СТО за эту работу говорят от 25т.р. Кстати говорили ято я не один с таким нагаром, недавно был Филдер, меняли ДВС на контрактный. Пугать ни кого нехочу, но предупреждён-значит вооружён.
Spacio 2001г.в 1NZ пробег 108т.

пешеход =)
Страницы: |
1 2