Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

как правильно выставить трамблёр у меня он получается поднят в самый верх,как он должен стоять?И свечи белые,а так обороты нормальные машина не троит едет нормально!Стоит его крутить?

больше года назад
#адрес
0

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 26 ответов

больше года назад
#адрес
0

Внутренний сальник трамблера по каталогу не найти так просто. Так как корпус идет в сборе с ДПК, вот у него есть номер, но цена - конь. Оригинальный номер внутреннего сальника 90311-10082. Внешнее коричневое колечко уплотнительное, что на 3-м фото в этой теме 90099-14127.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

90311-10082 - это сальник, оригинал в районе 500 рублей, дубль 100-300 рублей, в emex'е легко ищется.

90099-14127 - это (о-ринг) резинка-колечко стандартных размеров, по образцу подбирается в универсальных автомагазинах которые специализируется на сальниках и колечках всех стандартных размеров, даже в нашей деревне в гаражном магазине такой о-ринг есть.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

В EMEX`е то ищется, если знать номер. По каталогу его не найти. Попробуйте сами, убедитесь. 

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

По какому каталогу? 

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Mikeken пишет:По какому каталогу? 
Толсто троллите, уважаемый...

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Нет, ну если допустим каталог emex'а, там по кузову искать, то там болото реальное, запутаться легко. Я обычно шарюсь на japancats, там более менее приближенно к оригинальному, и одну резинку я там нашёл на трамблёре. 

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Каталоги EMEX`a и Exist`а (всем известный japancats) практически одинаковы. У каталога автодока туповатая реализация, но все равно - по сути тоже самое. Пользуюсь всеми тремя без проблем. Вот epcdata возможно является для кого-то болотом, так как не относится к вышеупомянутым интернет-магазинам автозапчастей, хотя и там можно разобраться.

и одну резинку я там нашёл на трамблёре. 
Вот о том и речь была, что нет там сальника, он вместе с корпусом, ротором и катушками ДПК идет единым узлом. А найти можно только внешнее уплотнительное колечко, да прокладку крышки.

Текст сообщения был изменен пользователем 28 мар 2020 в 21:21:47

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Вы ещё попробуйте там найти вертикальный сайлентблок передних рычагов.

Жьму лапу. 

 

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Сайлентблок рычага передний: 48654-12090
Сайлентблок рычага задний (вертикальный): 48655-12100
Только не купить их. Они не поставляются отдельно без рычагов, только с оными. Да и не нужны эти сайленты особо, есть новосибирский полиуретан. 
Писал уже кстати о них. Ссылка

Текст сообщения был изменен пользователем 28 мар 2020 в 18:18:56

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Volun1987 пишет:Хочу рассказать Вам о том, как установить трамблёр в правильном положении без страбоскопа. Выставить положение трамблёра при помощи страбоскопа довольно таки просто. Но не в каждом доме есть страбоскоп, да и в магазинах его найти не так-то просто, особенно в регионах, да и не на каждом СТО за это возьмутся. Попробуем установить трамблёр в правильном положении
самостоятельно без страбоскопа. Возьмём тойотовский двигатель до 2000 года с трамблёром. Для того чтобы установить трамблёр в правильном положении нам нужно: прогреть автомобиль до рабочей температуры, далее глушим двигатель и подгоняем метку на шкиве коленвала с меткой на корпусе двигателя (градусы опережения), а с каким градусом опережения, Вам нужно смотреть по книге "ремонту и техническому обслуживанию" Вашего автомобиля, у каждого двигателя он свой. Далее выкручиваем свечу из первого цилиндра (счет цилиндров начинается от ремня ГРМ), после этого ослабляем трамблёр и перемычкой замыкаем контакты ТЕ1 Е1 в диагностическом разъёме (у данных автомобилей он находится под капотом), после чего на выкрученную свечу одеваем насвечник и саму свечу замыкаем на массу автомобиля, далее включаем зажигание и начинаем шевелить трамблёр (туда и обратно), до того момента когда свеча выдаст искру или будет определённый звук и в этом моменте оставляем трамблёр, и закрепляем его. После этого вытаскиваем перемычку и выключаем зажигание. Теперь нам нужно обнулить компьютер: снимаем минусовую клему и ждем 10-15 минут, после этого одеваем клему обратно. Компьютер должен обнулиться, часы должны показывать 1:00. Заводим автомобиль и даём ему по работать на холостых оборотах 10-15 минут, после чего глушим двигатель. Теперь нам надо его обучить: заводим двигатель и ездим 20-30 минут со скоростью 50-60 км/ч. После этого останавливаемся, глушим двигатель. Выкуриваем сигаретку, заводим и едем на шашлыки)) P.S. Хочу об ещё об одной проблемке рассказать. Бывает такое, что на коробках автомат обрывает тросик, который идёт с переключателя скоростей коробки на саму коробку (включаешь положение "D", а автомобиль никуда не едет), и случается это, как правило, в самых "удобных" местах, т.е. в дороге. Есть способ добраться до места назначения. Вам нужно завести автомобиль и поставить его на ручник, а лучше всего посадить человека, если Вы едете не один, чтобы он нажал на тормоза, и включить положение "D". Открыть капот, найти переключатель на коробке (куда приходит тросик с переключателя положений скорости) и переключить его на три положения в лево т.е. в положение "D", а если нужно ехать назад, переключите его на одно положение в лево т.е. в положение "R". Таким способом можно добраться до дома или до СТО, а остановившись просто переводите рычаг переключения скоростей в положение "P", поставьте на ручник и заглушите автомобиль. Я так ездил неделю, пока мне не привезли, заказанный мною, тросик.) Всего доброго!

судя по тому что вы написали - вы не совсем чётко понимаете работу индуктивного датчика. вы сами пробовали так настраивать? это не жигуль-трамблёр с контактной парой.
ну а про рваный трос акпп вообще шедевр. правда еще ни разу не попадалась такая поломка :).

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3