Большой расход
Всем доброго времени суток. Купил Спасио недели 3 назад, кузов AE111, 97 год, 4a fe.
И не могу побороть огромный расход по трассе... Стиль езды у меня дедовский, обычно около 100 км еду, с горки 110-115. В пол только на обгонах, коих мало. Ежедневно езжу на работу 40 км в одну сторону.
Лью 95й. И расход на сотню выходит около 10 литров, что очень печалит. Версия 2вд, кстати, не 4. При покупке небольшое ТО сделал, поменял масло в двиге (Fixx 5w30, вроде так), в коробке. Прочистил форсунки/дроссель/датчик холостого хода. Расход может и стал меньше, если был совсем конский, тут не замерял ещё. Встал в районе 10 литров. Уже даже отцепил лямбду (фишку отключил), для проверки, катаюсь 2й день, может, накручиваю, но вроде динамика стала чуть лучше (в горку стала веселее ехать, не приходится сильно топить), а вот расход остался, теже примерно 10 литров. Уже и не рад обновке то, хотя машинка очень радует. С ног сбился, с другом головы ломаем, хрен знает, что делать.
В планах купить новую лямбду (Бош на примете), новые форсунки (так же бош, больше фирм нормальных то и не знаю по приемлемой цене), но, поможет ли? Массу форумов пролазил, бестолку. Думал уже даже про угол зажигания, но, заводится без проблем, едет ровно, только вибрация на светофорах, ну, думаю, это не причем.
В общем, может кто сталкивался... Кстати, вчера вытащил щуп масла (после замены проехал 1200 км) - уровень между max и min пока встал, почти четко посередине, что так же удручает, надеюсь, дальше не уйдет (после замены был на max). Дымит только при прогреве, чуть синий дым (не черный), после же дыма мною вообще замечено не было.
Ух, много букв, постарался в подробностях нюансы описать...
Текст сообщения был изменен пользователем 21 май 2020 в 22:14:51
В этой теме 34 ответа
Пользуйтесь поиском по форуму.
https://www.spa...E111/3081/
Мучился долго и я. Не поверишь, семь лет боролся. Зимой доходило до 21 литра. Летом 11 максимум. И только по трассе 8-9. Продал. Машинка сама по себе классная. Вспоминаю только с положительной стороны. Где то даже жалею, что продал. Сейчас езжу на ШНиве, зима максимум 15 литров, лето 11, трасса 9.
На Спасике я весь авто перебрал в поиске жора топлива, кроме двух вещей... Не капиталил двигатель (масло ел) и не пробивал катализатор (скорее всего был забит, так как машина по ощущениям тяжело разгонялась). Попробуй с катализатора, спроси у спецов как его убрать.
папик пишет:Мучился долго и я. Не поверишь, семь лет боролся. Зимой доходило до 21 литра. Летом 11 максимум. И только по трассе 8-9. Продал. Машинка сама по себе классная. Вспоминаю только с положительной стороны. Где то даже жалею, что продал. Сейчас езжу на ШНиве, зима максимум 15 литров, лето 11, трасса 9.
На Спасике я весь авто перебрал в поиске жора топлива, кроме двух вещей... Не капиталил двигатель (масло ел) и не пробивал катализатор (скорее всего был забит, так как машина по ощущениям тяжело разгонялась). Попробуй с катализатора, спроси у спецов как его убрать.
Охренеть... Ну да, 21 - это слишком. Зима ещё далеко, уж надеюсь, к этому времени разберусь. Мне самому она жуть как понравилась, но вот расход... Болячка какая то.
Что я делал:
- поменял датчик кислорода;
- поставил более теплый термостат;
- поменял датчик температуры воздуха;
- утеплил подкапотное пространство;
- поменял топливные фильтра;
- промывал форсунки;
- помыл так называемый карбюратор;
- менял свечи;
- ездил на диагностики...
НИ ЧЕГО НЕ ПОМОГАЛО)))
Но продавать ее не продавай... Машинка классная... Простая. Такие сейчас не делают... Даже японцы))) Жуть как жалею, что продал... Лучше бы я топливо заливал и не парился. ШНива тоже классный авто, кайфую больше чем от спасио за рулем, но КАЧЕСТВО...
Мне еще нравятся Тойота гая, ипсум, надя.
Текст сообщения был изменен пользователем 23 май 2020 в 05:50:27
папик пишет:Что я делал:Причина проблемы: https://www.spa...180/#85044
- поменял датчик кислорода;
- поставил более теплый термостат;
- поменял датчик температуры воздуха;
- утеплил подкапотное пространство;
- поменял топливные фильтра;
- промывал форсунки;
- помыл так называемый карбюратор;
- менял свечи;
- ездил на диагностики...
НИ ЧЕГО НЕ ПОМОГАЛО)))
Но продавать ее не продавай... Машинка классная... Простая. Такие сейчас не делают... Даже японцы))) Жуть как жалею, что продал...
То что вы называете карбюратором, это дроссельный узел. Всё остальное что вы делали, это просто полезная профилактика.
Встречный вопрос автору поста.
Цитата:"В планах купить новую лямбду (Бош на примете), новые форсунки (так же бош, больше фирм нормальных то и не знаю по приемлемой цене)..."
Если не затруднит,будте добры,что за форсунки (инжектора) фирмы bosch.Вы в планах заприметили? Может номерок какой подскажете или от какой машинки подходят на наш мотор 1.6 .
Буду признателен!
Лямбду лучше брать близкую к оригиналу, не менее чем Denso, дубли могут не заработать как надо, тем более Bosch который сплошь китайский, не есть нормальная фирма которая делает всё на свете. Иной вариант отмыть и диагностировать свою, либо то же самое с оригинальной с разбора.
Форсунки аналогично, новые брать нет смысла, лучше разобраться со своими, промыть, протестировать, либо найти на разбооре и сделать то же самое. Всё что сейчас новое продаётся, это по большей части кот в мешке и большой выброс денег.
У нас народ уже прочуял ситуацию, и постоянно тенятся к запчастям с машин которые приезжают с Японии на разбор, не только Калдину, но Ипсумы, Карины, редко Короллы. Вот с них и тянем оригинальные заводские детали, и ничего что им он по 20 с лишнем лет, работают идеально. Вот недавно с турбоКалдины взяли б/у бензонасос для Прадика, причём дорого, за 3 рубля, но в качестве и сроке службы сомнений не будет, тысяч 200 спокойно наработает.
Это хорошо если есть знакомый на разборе.
А если нет.
Пока всех обзвонишь,пока что-то путнее найдёшь.Каждый будет пытатся втюхать под видом без пробега,откровенное заезженное по эрэфии говнецо.И благо если найдешь без пробега по рф запчасть.А в остальном случае либо уже на пороге в мир иной, найденная деталь,снятая с тачки,после какого нибудь дтп.
Повезет если, то чуть посвежее.
Форсунки (инжектора) к примеру нашел.И не факт,что из четырех одна только не ссыт.
И их еще где-то проверить нужно.Это тоже денежки.
Этот бизнес давно уже не тот.
Повторюсь еще.Хорошо если есть знакомый барыга.Остальные варианты,тем более без проверки,кот в мешке.
Кстати это касается и диагностики автомобиля.
СТО-шек,как на сучке блох и все специалисты ну и продешевить никто не хочет.
Печалька все это.
Лямду соглашусь стоит поискать на разборе.У них там этих лямд горы.И проверить можно не отходя от кассы.Внешний вид тоже критичен.Можно и прикупить как подметили уже Denso-вскую лямду.Цена качество.
С впрыском проблемматично.
Текст сообщения был изменен пользователем 23 май 2020 в 13:15:24
Поэтому и задал автору вопрос.Какие форсунки бошевские он приглядел.Которые на нашу 1.6 встанут без проблемм.
Если к примеру цена их, как на наши вазы.То с нашим бензином их можно было бы менять по мере износа.Относительно часто.
Как сказать, мир ведь развивается, люди всегда что-то новое придумывают. Раньше авторазборы по газетам, по адресам из 2Гиса, всякие конторы разборщиков по сарафанному радио, но это пусть остаётся в 2000ых. Новая тенденция такова, что разборы становятся деятельностью автоклубов например связанной с какой-то конкретной моделью машин. Изначально у нас это был клуб ТурбоКалдин, любителей этих машин по России очень много, спрос огроменный, клиентов много, поэтому чувак просто стал таскать турбовые Калдины с Японии, по началу немного, с браком, в не очень состоянии, но затем на той стороне были найдены нужные люди, а также те кто автовозами везут их к нам в Новосибирске.
Каждая машина выкладывается в группу, на drive и так далее, с неё бронируются запчасти заранее, люди смотрят историю машины, пробег, благо с Японии, если ни чьи левые руки не пускать, эта информация честная. Не так давно приходила Карина с пробегом 20 тысяч км, годы 90ые, стояла просто на витрине, очень часто обычные Калдины приходят с пробегом до 100 тыс.км, есть и тюнингованные версии в обвесах, всё это тоже активно разбирается. Да что далеко ходить, я на свою Спаську урвал турбоМотор и акпп, со всем навесным, со всеми проводами, всем всем в сборе с пробегом 79 тыс.км, после свапа мотор вёл и ведёт себя как новый, всё живое, поменял свечи, ролики, ремни и лямдбу больше для себя.
Со временем стал замечать что таких клубных разборов стало больше. Например у нас в городе есть ещё разбор калдин кладовок 196ых, более ранних, и тоже спрос ого-го, чувак там один занимается, но прямо молодец, честный и адекватный.
В другом районе у нас разбираются 115-ые Карбины, реально так, недавно ездил, смотрел, что вкусного взять, не взял ничего, ибо всё есть, но машина уже была почти скелет, всю распотрошили.
На Спаськи конкретного разбора у нас в городе нету, я это связываю с тем что спрос маленький, хотя машин наших много, очень много, больше даже чем Калдин, видимо шибко надёжные, кузовное владельцы не бьют, а мелочи берут с других Королл. Например в прошлом году у нас только одну Спаську раздирали.
Форсунки, знаю что их нужно проверять только на стенде, только так наверняка.
Лямбду диагностировать сложнее, нужно подключать, втыкать комп в диагностику и гонять, смотреть графики на верхах, на низах, важно чтобы не "подвисала". То же самое можно сделать осцилографом напрямую или на крайняк мультметром, так называемый американский тест по колебаниям. Лямбду мыть в ортофосорной, если старая надёжная, то оживёт.
Ну ещё добавлю что за годы автолюбительства вполне обзавёлся контактами не только честных мастеров, но даже СТО-шек, вообще Новосибирск город большой, есть всё и это радует. Один ЛевинКлуб у нас чего стоит.
Кстати из вашей области к нам приезжают как раз за покупками, обслужиться и даже на Капиталку 4A-GE моторов.