Большой расход и большие прогревочный
пишу порадовать всех владельцев а главное самого себя. два года мучился с высоким расходом и высокими оборотами и долгим прогревом. за два года поменял кхх, кислородный датчик , датчик температуры, клапан температурный , инжектора, свечи, трамблер. но это не помогало лишь незначительно улучшало работу двигателя. Ломая голову себе обратился к знакомому электрику. слава ему пришел тестер двигателя. посмотрев на диаграммы мне определил вердикт . попробуй поменять дпдз. Дождавшись зп я поехал в магазин и купил его. поменяв и обнулив комп я не узнал свою машину. вибрация исчезла приемистость улучшилась. обороты сразу упали несмотря на то что на улице зима. двигатель при выходе на холостой ход не слышно. если будут вопросы пишите. и главное пробуйте.
В этой теме 144 ответа
Вы не смотрите на сопротивление вы посмотрите на напряжение и схему наресуйте.нам же нужно уменьшит напряжение до 0,41v я так понимаю при таком напряжении проц видит что двигатель прогрет.а при напряжении 4,9v холодный .
Текст сообщения был изменен пользователем 19 янв 2017 в 11:07:50
юрий 38 пишет:Вы не смотрите на сопротивление вы посмотрите на напряжение и схему наресуйте.нам же нужно уменьшит напряжение до 0,41v я так понимаю при таком напряжении проц видит что двигатель прогрет.а при напряжении 4,9v холодный .
Идея интересная если честно даже не задумывался об этом. Но логика работы ЭБУ малость другая. Еще со школы помнится что чем больше сопротивление тем меньше напряжение, но как видно из таблицы что вместе с падением сопротивления падает и напряжение почему так происходит загадка. Но процес обмана ЭБУ делают именно по сопротивлению, многими владельцами спасек проверено.
Slava_28:
Еще со школы помнится что чем больше сопротивление тем меньше напряжение, но как видно из таблицы что вместе с падением сопротивления падает и напряжение почему так происходит загадка.
Попробуйте поискать ответ в учебнике по физике школьной программы.
P.S. Смотрите закон Ома и его следствия. Сопротивление прямо пропорционально напряжению и обратно пропорционально току.
Текст сообщения был изменен пользователем 20 янв 2017 в 01:51:24
Согласен полностью, обложался . Перепутал с силой тока. Сопротивление цепи - R = U/I, Формула падения напряжения на участке цепи - U = IR, из которой видно, что чем меньше сопротивление тем меньше напряжение (при условии неизменной силе тока).
Купил машину тоже не давно, были такие же проблемы. Поменял термостат на 88 почистил дросель, поменял лямду, датчик температуры ОЖ , свечи. После этого все пришло в норму
Насколько я понимаю, после замены датчика, комп нужно обнулить. А как? Скинуть клему акума на пол часа? Или по другому как то?
Можно и аккумулятор скинуть, можно и просто пред на мозги, эффект тот же.
А при обнулении мозгов суточный пробег (trip) сбрасывается? На одометре 299999, езжу по суточному...
Текст сообщения был изменен пользователем 31 май 2020 в 16:26:05
Если основной достиг 300 тыс, то уже только сбрасывать у электриков до желаемого числа, т.е. перепрошивать счётчик например на 0 км. А trip счетчики сбрасывайте руками как обычно.
Нет, вы не поняли.
Про одометр понятно.
Я сейчас езжу по трипу. И вот что волнует, если мозги обнулить, когда поменяю датчик (клему сбросить на пол часика), Трип пробег тоже сбросится?