Замена заднего стабилизатора.AE111 2WD
Подскажите пожалуйста!
При замене заднего стабилизатора на переднеприводной спасио,как менять?
Снял-поставил или ещё пол машины разбирать?
Хотелось бы точно знать,что при замене заднего стабилизатора,ничего дополнительно снимать разбирать не нужно.
Так сказать временем, чтобы располагать.Ну и если что то разбирать,то насколько геморно и что откручивать-освобождать придется или нет.
Возможно кто-то уже сталкивался с таким ремонтом и опыт был бы бесценным.
Будте добры!
Текст сообщения был изменен пользователем 13 июн 2020 в 13:44:29
В этой теме 6 ответов
Лично не сталкивался, но насколько мне известно, процедура достаточно простая.
Текст сообщения был изменен пользователем 13 июн 2020 в 17:59:36
Мне интересен такой момент,не помешает ли горловина бака или ещё что под низом.Так сказать без дополнительного демонтажа.
Хотелось бы просто отсоединить от от стоек стабилизатора и поменять старый на новый.
Как сайлентблоки менять,это несложно и понятно.
Текст сообщения был изменен пользователем 06 авг 2023 в 07:49:13
После третьего предложения я ничего не понял
Задний стабилизатор, когда от освобождаешь от стоек стабилизатора (линки,яица,или как их еще кто называет) и сайлентблоков.
Спокойно можно вытащить из под машины???
Или есть какие то "танцы с бубном"???
Текст сообщения был изменен пользователем 13 июн 2020 в 18:57:32
Да нет, никаких дополнительных "демонтажей" не должно быть
Возможно кому нибудь пригодится.Так сказать на заметку.
Прикупил контрактный.
Почитав руководство по эксплуатации:
Страница 132 и 133.
Стабилизатор поперечной устойчивости.
Снятие и установка.
1.При снятии и установке стабилизатора поперечной устойчивости,руководствуйтесь соответствующим сборочным рисунком "снятие стабилизатора поперечной устойчивости"
...
На этом рисунке видно,что придется откручивать две ленты,которые крепят бензобак.Только с одной стороны бака.И бак снимать нет необходимости.
То что еще на рисунке изображены дисковые задние тормоза не суть.
В общем открутил две гайки от стоек стабилизатора с лева и справа.
Четыре болта от крепления сайлентблоков и снял их.
Стабилизатор улегся на бензобак.Вытащить его не реально пока не открутишь те самые ленты которые держат бензобак.
Подпер бензобак деревянными чурками с низу и открутил два болта крепления лент к кузову.Будьте осторожны за долгое время болты могут прикипеть.В моем случае один пошел легко.Второй пришлось смазывать и вворачивать недовыкрученный болт обратно,чтоб он напитал резьбу смазкой и затем опять аккуратно выворачивать.
Если дать баку свободный ход,он ложится частично на трубу глушителя и дальше не идет.Для подстраховки чурочками корректировал.
Вытаскивал в левую сторону если смотреть по ходу движения автомобиля.Предварительно поддомкратил и снял левое колесо.
Путем интуитивных движений,стабилизатор пошел между брызговиком и задней ступицей.Приходилось отжимать резиновую трубу от заливной горловины бака
Стабилизатор в резиновый патрубок прилично упирается.Кто-то даже и его снимает. Тяжеловато но интригующе интересно, вылезет или нет стабилизатор.
Если кончик прошел,то остальная часть путем манипуляций уже вылезет.
Трудно было бы догадаться открутить ленты крепления бензобака.Они вроде бы как и не мешают.Но именно они и освобождают путь для демонтажа стабилизатора.Благо вовремя покурил мануал!
Замена старого на новый в обратной последовательности.
Без нервняка и фанатизма.Все потихоньку идет на место.
Как только стабилизатор просунут к точкам крепления.То можно одевать колесо.Поддомкрачивать бензобак и прикручивать его.
Домкратил гидравлическим домкратом через длинную деревяху.Прикручивал ленты и собственно собирал крепления самого стабилизатора.
Текст сообщения был изменен пользователем 06 авг 2023 в 07:48:08