Стоимость катализатора
Привет форумчане. Кто сдавал в Москве! [или иных ближних городах] свои срезаные катализаторы. Освятите стоимость чтобы понять есть ли смысл морочиться. Спасибо.
В этой теме 5 ответов
Здравствуйте.Если собираетесь удалять именно с целью, чтоб сдать, то оно того не стоит.
Их предлагают снять с машины под предлогом что машине станет лучше и она поедет былой прытью, притом предлагают сделать это даже бесплатно...
Текст сообщения был изменен пользователем 05 сен 2020 в 18:53:45
Всё в порядке будет после удаления катализатора и установке пламягасителя. Правда расход не уменьшится и разгон не увеличится ну по крайней мере этого точно не по чувствуете. Но двигателю точно будет легче выдыхать.
Изменения всё равно будут, вы вероятно их не заметите, не обратите внимания или подумаете на другие возможные причины. Изменение тяги на определённых оборотах, изменение расхода топлива. Дело в том что выхлопная трасса вместе с катализатором посчитаны с завода, геометрия, диаметры, аэродинамика выхлопа, подпор, вот это вот всё. Тут вы внедряетесь в эти расчёты и меняете их под себя, а двигатель настроен с завода и его настройки вы не поменяете. Такова теория. На практике изменения на одном двигателе могут быть на уровне погрешности, на других двигателях измения ведут к фатальным последствиям в виду полной потери тяги и постоянных провлов на примере 4A-GE мотора.
Ну и для себя подумайте, чем вас так заманили на эту процедуру? Скорее всего вам поставили дешевый некачественный пламегаситель, а может вообще трубу-китайскую псевдо-нержавейку, возможно всю процедуру вам даже провели бесплатно, но зато ваш катализатор ушлые ребята здали, хорошо наварились ибо драг металл и несколько тысяч положили к себе в карман, хотя они вообще-то ваши, катализатор ваш и вы его могли его сами сдать за дорого. Качественный пламегаситель из настоящей нержавейки стоит дорого, работы по сварке должны быть не абы какие, а с обработкой, иначе у вас за сезон или дольше сварка на трубе отвалится и будет у вас разлом в выхлопной системе.
Я просто с этим сталкивался, у нас опыт такой, парни рассказывают, не бывает тут халявы и бесплатного сыра в мышеловке. К тому наверное ещё с 90ых ходит мощная байка, будто забитый катализатор душит мотор, это конечно правда, но вырвано из контекста и раздуто тему кто на вырезания катализаторов по прежнему зарабатывает.
А вот что правильно было бы сделать, это своими силами снять катализатор, взять пару банок Cilit'а и простоять, пробулькать в нём. Катализатор очистится до просвета и мотору снова станет легко дышать как с завода. Плюсу тут - экономия, трасса полностью сохраняется, никаких вредных последствий.
Привет форумчане. Кто сдавал в Москве! [или иных ближних городах] свои срезаные катализаторы. Освятите стоимость чтобы понять есть ли смысл морочиться. Спасибо.1. В целом удаление катализатора процедура однозначно полезная но только если он забит, осыпался, прогорел от некачественного топлива т.е. пришел в негодность.
2. на 111-115 кузове нет смысла в его замене на пламягаситель так как контрактные рабочие катализаторы на Спаськи стоят не дорого, можно просто заменить.
3. Именно на Спаське не удалаял но с другими авто есть опыт и там были только плюсы. Выростала динамика разгона однозначно. На низах авто очень резвое, машина едет так как с завода, исчезают затупы движка при езде с кондиционером.
4. После удаления вваривают пламягаситель чтобы не было шума и не прогарал глушитель и резонатор.
5. Вразных городах катализаторы принимают по разным ценам, в Москве очень много контор конкурентов очень трудно сдать выше 4500, дороже просто не принимают.
6. Есть автомобили на которых катализатор выходит из строя уже через 20000-30000 пробега на нашем топливе после салона. Как правило это корейские КИА и Хёнде. Не отстают от них и японские Митсубиси Лансер 9-10 ( после 50000 на нашем топливе там от каталика пыль уже, более того если на этих авто его не вырезать то пыль керамическую затягивает в цилиндры).
И ничего режут люди и ездят дальше.
Из минусов немного вырастает расход топлива.
Помните что катализатор это всего лишь фильтр в угоду экологическим стандартам и "аргумент что так задумано производителем" не совсем актуален.
Текст сообщения был изменен пользователем 11 сен 2020 в 15:34:35