Нет тяги на тойота королла спасио 111 кузов 1997год
Всем привет. Ребят, подскажите кто знает, машина не тянет, тупит при разгоне, поменял я трамблёр, провода, свечи, бензонасос, фильтра, помыл форсунки, а толку нет, и бенз ест здорово, да, и датчик лчмбды тоже поменял. Пишите кто что знает.
В этой теме 10 ответов
Сейчас набегут удаляльщики катализаторов для повышения тяги с низов.... Я бы в таких случаях поехал к проверенному человеку на компьютерную диагностику.
Катализатора там уже нету.
n4rate пишет:Сейчас набегут удаляльщики катализаторов для повышения тяги с низов....
Спасиовод86 пишет:Катализатора там уже нету.Уже набежали. Человек вместо тяги с низов получил провалы. Езжайте кто занимается тюнингом, объясняйте ситуацию и пусть вам считают и подбирают хотя бы пламегаситель или стронгер какой-нибудь. Ну либо ищите целый катализатор на разборе, мойте Cilit'ом до просвета и устанавливайте с заменой асбестовых колец.
А после начните с компьютерной диагностики хотя бы и найдите нормальных мотористов, а не которые меняют всё с нулевым результатом. Потому что если так менять, то это вполне вероятно вы тратите свои деньги меняя заведомо исправные детали которые ещё бы могли служить.
Текст сообщения был изменен пользователем 21 авг 2020 в 18:15:11
Сегодня был на диагностике, сказали движка детонирует, хотя компрессия по 13 везде. Как такое может быть?
Возможно бензин какой-то не очень залили, низкооктановый например.
Спасиовод86 пишет:Сегодня был на диагностике, сказали движка детонирует, хотя компрессия по 13 везде. Как такое может быть?
Масло есть в цилиндрах?
Может нагара много,повышена из-за этого степень сжатия,в итоге детонация,была такая хрень.Помогла раскоксовка, отошли кольца,стала компрессия нормальная 12.5 очков в каждом цилиндре,а то была маслянная около 14;бывший хозяин еблан,толи масло редко менял,толи перегревал не один раз!
Дима Перов пишет:Может нагара много,повышена из-за этого степень сжатия,в итоге детонация,была такая хрень.Помогла раскоксовка, отошли кольца,стала компрессия нормальная 12.5 очков в каждом цилиндре,а то была маслянная около 14;бывший хозяин еблан,толи масло редко менял,толи перегревал не один раз!Было то же самое. Спасал переход в жару на 95 бензин.
Позже делал не раскоксовку, а сразу капиталил. Сейчас на 92 при полной загрузке даже в горку никакой детонации.
Текст сообщения был изменен пользователем 24 авг 2020 в 07:33:52
А что вас с калильным числом свечей? Летом то погорячее надо если говорите про жару и детонацию, хотя это больше предположение, надо смотреть.
Mikeken пишет:А что вас с калильным числом свечей? Летом то погорячее надо если говорите про жару и детонацию, хотя это больше предположение, надо смотреть.Если вопрос ко мне, то со свечами были эксперименты некоторые, но это не дало нужного результата. А учитывая, что был масложор около 500 мл на тысяку км., то для меня было очевидно, что капиталка решит и этот вопрос.