Высокие обороты при прогреве и по трассе
Доброго времени суток, я новичок, это моя первая машина, разбираюсь как могу. К делу : где то около 4 месяцев назад заметил увеличенный расход бензина по городу, также заметил высокие прогревочные обороты, оюкак запускаю двигатель 1600,потом после 5 минут примерно, опускаются до 1200 потом до 1000 и держаться так, датчик перестаёт гореть и говорит что двигатель прогрет. По городу, в силу того, что дорог у нас практически нет, езжу максимум 60-70км.ч.не так давно решил с семьёй прокатится в другой город и смотрю что обороты при скорости 100 достигают 3000 об.мин. Раньше было 2100, если скорость была 120 и выше держали стабильно 2300-2500 макс. (больше 140 не разгонял, побоялся, хотя на трассе при такой скорости держит себя хорошо). И расход по трассе при 3000 просто зверский. Приехал в город в сто, описал проблему, сели с мастером, прокатились по городу, сказал нет 4 скорости, отрегулировал дроссель, появилась, обрадовался, поехал, 4 скорость появилась (чувствую как втыкается после 60 кмч), по трассе выше 100 кмч опять обороты под 3000 и опускаются когда отпускаю газ, притом машина скидывает скорость достаточно резво. Приехал обратно домой, поменял фильтра(в двс, акпп, салонник), масло в двигателе меняю каждые 5000 км, заменил жижу в автомате с чисткой поддона и фильтром, поменял свечи, снял дроссель, оказался чистым. До дхх не добрался потому что не смог открутить болты на +, побоялся сорвать, но видно было через дроссель что нагар присутствует. Поменял антифриз с промывкой системы +пробку,почистил патрубки. Сейчас как обороты были так и есть, расход бензина увеличенный, хоть после выше описанных действий слегка уменишьлся. Подскажите что делать? А то по трассе чувствую как двигатель работает на износ, а меньше 90 ехать не резон....
В этой теме 9 ответов
Смотри может быть в системе зажигания? Трамблер выстави по книжке! А 4я скорость это у нее од отключен просто нажми на кнопочку на селекторе акпп и будет тебе счастие!
Овердрайва всегда включён у меня, а за совет спасибо, попробую
При таких холостых оборотах(1000),желательно конечно разобрать и промыть КХХ,если не поможет,проверить подсос воздуха во впуске после дросселя или ДТОЖ.Также была проблема,что после 90 км/ч двигатель надрывался-были сбиты фазы грм на 1-2 зуба(клапана открывались раньше,сам виноват,поспешил),выставил распредвалы по меткам относительно ГБЦ,не по шестерне распредвала(она имеет погрешность),все вернулось в норму.Другой случай-перестала срабатывать блокировка гидротрансформатора(если я правильно понимаю)после 135-140км/ч,помогла замена датчика кислорода,как ни странно,сейчас если нет камер по трассе,крейсерская скорость 140-150.
Подскажите, а какой датчик кислорода именно, всм где он располагается, я тоже думаю проблема в этом. Дроссель снимал чистый
На переднем приводе-где выпускной коллектор,перед катализатором(сверху),с одним сигнальным проводом,на 4вд внизу под двигателем,также перед катализатором,но четырех проводной,с подогревом.Проверка проводится по книге(инструкция по эксплуатации машины)или снимается осцилограмма(диагностический разъем),а лучше к хорошему автоэлектрику.
Подскажите, а какой датчик кислорода именно, всм где он располагается, я тоже думаю проблема в этомДатчик кислорода NGK не плохой.
Я на своей КХХ чистил не разбирая. Пролил карбклинером и его и дроссель затем продул КХХ баллончиком для чистки компьютеров через отверстие которое в дросселе. Грязи много вылетело на салфетку. И на последок дунул в это отверстие из баллона WD-40 немного. Несколько лет уже все в порядке. Знаю скажут что не правильно чистил поэтому не призываю так делать. Каждый пусть думает своей головой.
Вспомнил,как-то поставил воздушный фильтр MAN,хотя продавец усирался,доказывая,что он оригинальный,в итоге потом пришлось заводить с педалью газа(подгазовывать,чтобы не глохла),а когда снял воздушный патрубок,то увидел что дроссель весь покрыт какой-то пылью или мелким песком х.з.Тоже проливал очистителем карбюраторов,а затем wd40+масло кубика два в шприце для смазки подшипников и на ночь оставил.Разбирать во дворе,когда мороз за -30гр. как-то не в кайф было,но также помогло.Тот магазин обхожу теперь стороной и товарищей предупредил.
Сегодня завёл машину утром, обороты 1900..отсоеденил датчик температуры, упали до 1500,подсоединил обратно, опять 1800-1900. Как прогрелась, вкл передачу на R и обороты сразу падают до 900-1000. В чем дело? Датчику ппц? Или термостату?почле 20 мин езды обороты на холостую приходят в норму
Подскажите пожалуйста, чтобы в магазине купить он так и называется "датчик кислорода"?