Плохая тяга и пресловутый расход
Всем снова привет. Опять все та же тема, с некоторыми доработками, но с процентом полезности, равном нулю.
Спаська ае111, 4а Фе, 1997.
Плохая тяга, особенно в гору, на 4 передаче абсолютно не тянет нихрена, на 3й что то пытается потихоньку.
И расход около 9-10 литров. Замеряю расход только по трассе. Пробовал разные заправки, разный бензин (92, 95), разницы не чувствую вообще.
Что было сделано и поменяно: новая лямбда, новый датчик темпер. на мозги, топливный фильтр (под капот), насос топливный контракт, сеточка в бак новая, воздухан новый + датчик, который в корпусе воздухана тоже новый. Бронепровода новые, зажигание выставлено на 10, с перемычкой, все чётко. Под крышкой трамблёра чисто, был очень слабый нагарчик на маятнике (забыл название), почищен, внутри на крышке контакты чистые. Свечи новые. Контрактный узел дроссель - сама заслонка, датчик хх, датчик пдз, в сборе брал, была выработка на заслонке. Единственное, после покупки узел не мыл, визуально был более-менее, помою в ближайшие дни.
Катализатора нет, удалили до меня. Сама трасса выхлопа замята, на мой неопытный взгляд, не ужасно, так, на 23 года потянет. Выпускной коллектор не подсасывает.
Компрессия везде 12. Дымит немного только при прогреве, дальше хорошо все. Масло почти не ест, за 7.5 тысяч уровень опустился до минимума, долил остатки из канистры после замены, и все, до замены (на 9.5 тысяч) больше ни грамма не съела.
Был у диагноста по акпп, он правда диагностику саму не делал, проехался в разных режимах (медленно, обычно, тапок в пол), сказал, все в норме, переключает пусть с рывками, но адекватно, дело не в коробке.
Кстати, в коробке 12 тыс. назад тоже масло поменяно (после покупки авто).
На диагностике все чисто, ни единой ошибки.
Из неисправностей - с покупки не работает ручник, нереально больше, чем на 2-3 щелчка поднять вверх, и бестолкв, не держит. В сервисе смотрели, сказали, тросс под замену. Накат в порядке, с горки без газа разгон набирает.
Обороты в норме, на D на тормозе - 580, на P - 700 (+-10). В движении так же обороты норм, на 100 кмч - 2.5к, 110 кмч - 2.7к.
Стиль езды - дедушкин, стараюсь тапок не давить вообще, по трассе скорость 80-100,все плавно всегда, очень редко на обгоны хочу с резким набором скорости.
Вроде все, что вспомнил. В планах все таки проверить выхлопную полностью, может показалось, но будто в трубе что то болтается (труба, которая за каталиком стоит, в ней).
Куда смотреть, что копать? Уже сил нет...
Upd. Вспомнил ещё. Замерял и давление в топливной магистрали. В норме, на холостых 2.5, при нажатии на газ - 3,1.
Но,при заглушении в течение 5-7 секунд давление падает в ноль, стрелочка плавно опускается, не держится.
Текст сообщения был изменен пользователем 26 авг 2020 в 21:23:46
В этой теме 14 ответов
Была похожая беда,тоже было все в норме,но толком не ехала,оказалось несовпадение ГРМ на один зуб или два,точно не помню,прошло несколько лет.Поторопился меняя ролик натяжной(загудел),и надо было ездить почти каждый день в Барнаул,сноха внучку родила,возили в роддом еду(у нас его вообще закрыли нах),так и на холодную,ниже+5 стартером намного дольше крутили,чтобы завести.
Текст сообщения был изменен пользователем 28 авг 2020 в 06:58:29
Дима Перов пишет:Была похожая беда,тоже было все в норме,но толком не ехала,оказалось несовпадение ГРМ на один зуб или два,точно не помню,прошло несколько лет.Поторопился меняя ролик натяжной(загудел),и надо было ездить почти каждый день в Барнаул,сноха внучку родила,возили в роддом еду(у нас его вообще закрыли нах),так и на холодную,ниже+5 стартером намного дольше крутили,чтобы завести.
Да, про такое слышал.
Грм недавно меняли, в сервисе специально попросил проверить метки и зубы, сказали, все чётко.
Кстати,про давление в топливной магистрали,оно по идеи должно быть обязательно,но с нашим бензином,обратный клапан(шарик с пружинкой),который находится в насосе покрывается каким-то налетом,в итоге давление не держит,сам с этим боролся.Промывал его,но хватало недели на две максимум,а без давления,когда в наши 40 градусные морозы,каждый оборот коленвала заводя двигатель на вес золота, это может плохо кончиться!Решил проблему впаяв в ЭБУ RC цепочку,чтобы при включении зажигания бензонасос отрабатывал несколько секунд.
Текст сообщения был изменен пользователем 28 авг 2020 в 08:08:15
тепловые зазоры на клапанах проверяли ? может клин ловят?
Согласен,если более-менее все нормально,ЭБУ не выдает ошибки,то похоже на плохое смесеобразование(фазы не те или зазоры на клапанах сбились).Могут форсунки не доливать,если забиты,тоже тяги нормальной не будет.
Дима Перов пишет:Согласен,если более-менее все нормально,ЭБУ не выдает ошибки,то похоже на плохое смесеобразование(фазы не те или зазоры на клапанах сбились).Могут форсунки не доливать,если забиты,тоже тяги нормальной не будет.
С форсами норм все, 2 раза мыли и проверяли на стенде
Hurep пишет:тепловые зазоры на клапанах проверяли ? может клин ловят?
Про это даже не говорил никто, и не думал...
Все катушки на свечи рабочие?
У меня трамблёр. Катушек нет.
Начитался я тут. По симптомам регулятор давления топлива на рампе (слева прикручен, на НЛО похож). Либо мембрана уже всё, либо заклинил. Скинь шланг обратки, и посмотри идёт топливо с него вообще, или нет.