Замена Бензонасоса
Появилась проблема при запуске машины. Долго незаводиться. Когда постоит некоторое время. Сказали что надо менять бензонасос. Какой лучше поставить? БОШ или другой какой
В этой теме 30 ответов
У меня, как похолодает, почти все время горит значок ABS и давление в шинах, проедешь погаснет, потом опять. Летом - никогда, не моргнет даже, при запуске только. Тоже не понятно, что это и откуда.
Когда форсунки (инжектора) льют это будет проявлятся именно в плохом пуске на горячую. Ну незнаю если хотите,личный опыт и мое мнение,извиняюсь.
Даже перерасход топлива из-за этого не в счет.
Когда машина едет в обычном режиме если форсунки (инжектора) и льют,ну и пусть льют.
А когда остановился,заглушил двигатель и машина постояла. А из рампы во впускной коллектор кап,кап. Да не одна если.
Этих паров достаточно чтоб при пуске как бы затроил двс,вот подгазовка порцией воздуха возможно и спасает.
Парам деватся то некуда. Система герметична же.
На холодную могут и не лить. А на горячую пожалуйста. И на промывочном стенде можно и не видеть,что льют инжектора.
До промывки плохо распылали инжектора но не лили. После стали лить,так как и износ клапанов в распылителях и отложения,которые наоборот герметизировали. Не стало отложений,закапали.
Было даже такое.Лил в бак по весне ацетон. И тоже стала заводится в жару с более долгой прокруткой стартера или со второго раза. Перестал лить ацетон в бензин и через время все нормализовалось.
Наш бензин то еще какой.
Текст сообщения был изменен пользователем 06 окт 2020 в 22:19:03
В том то и дело, что у меня сам запуск двигателя нормальный, ну т.е. 1-2 сек, как и положено примерно, а потом уже еще через пару секунд, вся эта свистопляска.
А на стенде может и не показать, что льет форсунка, в таком случае или как?
Бензин - да, одна и таже заправка у меня, сменить надо для проверки.
Текст сообщения был изменен пользователем 06 окт 2020 в 22:19:36
Если пуск нормальный одна две секунды а потом лихорадит,странно.
Ну на холодную инжектор(форсунка) может и не лить совсем. А на горячую пожалуйста закапала. Или на холодную капала,капля две,три. Что и не мешало нормальному пуску двс. А когда стала совсем горячей то полила ручьем.
Кстати где-то даже попадалось в сети информация и документ прилагался на заморском языке. Что допускалось производителем инжекторов некая не герметичность,которая измерялась в количестве капель за минтуту. Типо норма.
Текст сообщения был изменен пользователем 06 окт 2020 в 22:28:45
Тут заметил некую странность,на что никогда не обращал внимания либо этого не было во все.
Пуск дистанционно.Сигнализация томагавк. Машина дистанционно заведена. Не поворачивая ключ зажигания в режим on и не нажимая педаль тормоза,чтоб перейти в обычный режим работы. Включаю вентилятор печки на максимум или дворники лобового стекла. Машина глохнет. Выключаю дополнителный электро источник потребления,машина дистанционно заводится опять. Просадки по питанию нет. Генератор четко выдает. При обычном запуске такого нет.
Толи сигнализация так реагирует на скачек по току. Аккумулятор новый 20-го года выпуска и обслужен как положенно.
Это я к чему. Доля плохих пусков со второго раза,догого кручения стартером,во мнгогом еще зависит и от электрочасти. В частности исправной цепочки акуммулятор,генератор.
И есть сомнения на счет сигнализации, которая к примеру как томагавк. Чуствительна к отклонениям по току. Могу конечно ошибаться.
И всетаки считаю,что не герметичность инжекторов(форсунок),основная неисправность,при плохих запусках.
Текст сообщения был изменен пользователем 06 окт 2020 в 23:19:26
Вот так у меня и происходит долгое кручение стартера или со второй попытки
Короче разобрался в проблеме. Сгнила горловина бензобака. Посыпались в бак фильтр в баке был забит поменял его и под капотом и все окей. Теперь новая тема как поменять горловину бензобака.
Горловина - это которая которая где пробка заворачивается? Если о ней речь, то она держится на стопорном кольце. Резинку, которая за лючком сразу идет - край её отогнуть наружу и там видно будет это колечко.
Текст сообщения был изменен пользователем 13 окт 2020 в 15:33:09
Спасибо на выходных займусь этим делом
У меня бывает на горячую такое, что сразу после запуска обороты нестабильные и низкие, без подгазовки двигатель глохнет. Иногда слышно щелчок, вроде как со стороны бензобака, после которого все приходит в норму.В общем проблема ясна теперь стала. Дело в регуляторе давления. Теперь двигатель совсем отказывается запускаться без пережатия резинового шланга обратки плоскогубцами. Щелчок этот был стук топлива в фильтре ТОТ и трубке, которая идет от бака - давление резко возрастало до положенного, когда регулятор расклинивало. На холодную не было сначала этого, т.к. при запуске давление слегка выше, из за прогревочных оборотов. Проблема проявлялась не всегда и только при запуске, замер давления ничего не выявил, все как-бы норм было, да и когда с топливным насосом проблема, то там симптомы те же, только в движении, при нагрузке двигателя.