Плавающий ЧЕК. Ошибка 52.
Добрый день!
Подскажите, в каком направлении двигаться.
После простоя (ночь, рабочий день) примерно через 5-7 минут от начала движения загорается ЧЕК. Машина не тянет. Ошибка 52. Стоит заглушить, завести заново - едет нормально, ЧЕК не горит. Утром такая же история, вечером после работы аналогично.
Мастера на станции при диагностике заявили, что датчик детонации в норме. Менять не стали.
Провели работы:
- заменили свечи
- заменили топливный фильтр
- раскоксовка двигателя
- промыли форсунки
- залила заведомо хорошее топливо(Neste 95).
Ничего не помогло.
Надеюсь на вашу помощь.
В этой теме 4 ответа
Идите до конца - ищите автоэлектрика нормального, пусть проводку смотрит. Да и вообще не понятно, как вышеназванные мастера, проверяли этот датчик. По мурзилке он только на КЗ проверяется, скорее всего они его также проверяли. А как на самом деле он себя ведет, может живет "своей жизнью".
Был похожий случай у товарища,помогла замена датчика.Проверял на холодную,показания идеальные(осцилограмма,выходное напряжение в мВ),но стоило нагреть до рабочей температуры двигателя он глох(датчик),расковырял его ради интереса,оказалась вода в нем,как там она оказалась х.з.
Текст сообщения был изменен пользователем 05 окт 2020 в 05:31:43
https://tcm-clu...hp?t=18104 https://www.dri...634382190/ Код ошибки 52 на бензиновых двигателях Toyota означает проблемы с датчиком детонации.
Ошибка может возникать в основном из-за следующих причин:
- заправка некачественным топливом;
- фишка проводки вышла из строя (окислились контакты);
- произошел обрыв провода;
- датчик детонации вышел из строя.
Текст сообщения был изменен пользователем 03 окт 2020 в 17:29:23
Была проблема с ошибкой 52. По на растающей сначала 1 раз в месяц потом чаще,загорается чек пропадает тяга. Заменил его на самый дешевый китайский ,проблема прошла.