Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Помогите плохо заводится

больше года назад
#адрес
0

Уже задовал вопрос но не излечил помогите. В общем машина на холодную не заводится, с первого раза кручу секунд 15 не схватывает либо под самый конец либо со 2 раза сразу причем это когда мошина холодная ну или постоит минут 30, если завелась тут же глушеш с пол пинка заводится.
Что сделано заменено, фильтра топлевные форсунки помыты проверяны, обратный клапон, свечи броне провода ну и вот от постоянных прокруток умер стартер.,что делать не знаю помогите очень долго иучаюсь

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 4 ответа

больше года назад
#адрес
0

Переберите стартер для начала, умирать там нечему, щётки, пятаки, подшипники, смазка. В остальном надо думать, желательно на месте, потому что как правило такое поведение угадать по информации на форуме сложно. Превентивно надо отмерять иску в каждом колодце, по общему правилу (бензин + компрессия + зажигание = запуск) проверить всё таки подачу бензина, может и добыть манометр в свечные колодцы чтобы померять компрессию.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Стартер заменил на новый, компресию мерил 3 14.5 один14 делал раскаксовку все выровнялось только не мерил сколько бензанасос выдает хотя за 1.5 года он умер уже и почему потом то норм заводится

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Такая история была с трамблером. Трещина была на катушке. Возьми заведомо рабочий трамблер и попробуй на нем.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Трамблер, как правило, на горячем двигателе начинает дёргаться, а тут наоборот ситуация. Катушка проверяется на двух режимах горячая-холодная, в мурзилке есть методика, для этого не нужно искать другой распеределитель, да и по финансам это не целесообразно. У меня тоже снаружи трещина на катушке небольшая была, но катушка работала как положено. Пластик старый уже, не выдерживает постоянных перепадов температуры, появляются термотрещины. Замазал холодной сваркой. Можно также еще прозрачным двухкомпонентным эпоксидным клеем залить.

Текст сообщения был изменен пользователем 08 фев 2021 в 09:53:08

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.