Клин двигателя.Помогите найти контракт.
Стуканул двигатель, ищу контрактный, без навесного, кто может подсказать где приобрести у порядочных продавцов без кота в мешке? Свой на станции сказали обойдётся дорого. Проще взять контракт. 4a-fe передний привод
Текст сообщения был изменен пользователем 18 фев 2021 в 03:28:59
В этой теме 9 ответов
https://baza.dr...85608.html
Я когда-то выбрал такой вариант себе. :)
Я понял, что это большие вложения все таки, мне
Бы найти двигатель контрактный 4afe без навесного где лучше искать и как выбрать хороший ?
https://baza.dr...del/toyota+corolla+spacio/?autoPartsFuel=gasoline&autoPartsGeneration=1&autoPartsVolume=1800&goodPresentState%5B%5D=present, у них сейчас спаська на разборе,пробег 90 т км,и помоему 4с, спроси е них.
Ценник не гуманный тут конечно, но если верить, что пробег реально всего 13000 км.
Ссылка
Это кот в мешке, мало шансов что в таком году в нашей экономический ситуации найти живой 4A мотор, в резинки и сальники в любом случае вложиться прийдётся. Если взвесить шансы купить не кота в машке, а нормальный мотор, и учитывая полную ремонтопригодность мотора, лучше капиталить.
Как-то давно на 120-ую еврокороллу на палке брали в Торенсе 3ZZ-FE, мотор не частый, но есть. Так вот, взяли, поставили, завели, гремит цепь, малость офигели. Сняли крышку и тут же ох... Благо мастер был со связими, пришли ругаться в Торенс, возврат денег не хотели, но согласились что продали ушатанный мотор, предложили поменять. Пришлось надавить на месте и потребовать снять крышки, сняли со второго, сняли с третьего, ещё больше ох..., потом Торенс вернул деньги, но затраты на установку первого увы пропали. С тех покупать контракт фиг знает у кого и выкинуть 50-100 килорублей... лучше капиталить.
пробег реально всего 13000 кмСложно поверить, где гарантии то. К нам в Калдина-клуб один раз приходила Премио кажется с пробегом 22 тысячи, обозвали монашкой, так вот по пути в Сиб народ раскупил половину деталей авансом начиная с мотора. В основном приходят Калдины 50-100 тыс км пробега, разлетаются как пирожки на всю Россию, но 4A-FE моторов нету.
Текст сообщения был изменен пользователем 22 фев 2021 в 11:32:19
Мужики на сто говорят капиталка выйдет в 100-120. Оно мне такое счастье не нужно. Может кто любители спасек заберёт ее без мотора?)
Текст сообщения был изменен пользователем 18 фев 2021 в 11:53:45
Не знаю, у меня контракт давно стоит, ставил еще в 2013-м, повезло наверное. Когда я его покупал, с ним вместе АКПП была, её при мне на складе отделяли от двигателя. Плюс еще в том, что покупал у себя в городе, а не под заказ - была возможность осмотреть все на месте, что немаловажно. Надо понимать, что контрактный 4A-FE в хорошем состоянии за 30-40 тысяч никто не "подарит".
мне год назад коп.полный и расточка, и тд и т.п, (вышло 50-60т, с работой), может что свои ребята, за работу 25 отдал все остальное на запчасти, пробег был 290.000 ты, и начала дымить , и жрать масло, да еще прокладку "гбц" пробило, свечи менял от замены до , замены с маслом. Сейчас уже как 1 год катаюсь, 20т прошел, мне нравится, свечи 1 раз заменил.
Текст сообщения был изменен пользователем 28 фев 2021 в 06:58:28
Вот и получается, что контрактный двигатель в хорошем состоянии на то же выйдет. Но при капитальном ремонте есть два важных момента - хороший грамотный моторист, не везде они есть, к сожалению и качественные запчасти, которые просто так в любом магазине еще и не купить. Иначе вся капиталка такой же "кот в мешке". Вот из за этого многие и предпочитают контрактный двигатель вместо ремонта. Так поступил и я. Тут каждый сам для себя решает, эти споры постоянно идут на форумах и однозначного ответа тут нет.