Плохая тяга и пресловутый расход
Всем снова привет. Опять все та же тема, с некоторыми доработками, но с процентом полезности, равном нулю.
Спаська ае111, 4а Фе, 1997.
Плохая тяга, особенно в гору, на 4 передаче абсолютно не тянет нихрена, на 3й что то пытается потихоньку.
И расход около 9-10 литров. Замеряю расход только по трассе. Пробовал разные заправки, разный бензин (92, 95), разницы не чувствую вообще.
Что было сделано и поменяно: новая лямбда, новый датчик темпер. на мозги, топливный фильтр (под капот), насос топливный контракт, сеточка в бак новая, воздухан новый + датчик, который в корпусе воздухана тоже новый. Бронепровода новые, зажигание выставлено на 10, с перемычкой, все чётко. Под крышкой трамблёра чисто, был очень слабый нагарчик на маятнике (забыл название), почищен, внутри на крышке контакты чистые. Свечи новые. Контрактный узел дроссель - сама заслонка, датчик хх, датчик пдз, в сборе брал, была выработка на заслонке. Единственное, после покупки узел не мыл, визуально был более-менее, помою в ближайшие дни.
Катализатора нет, удалили до меня. Сама трасса выхлопа замята, на мой неопытный взгляд, не ужасно, так, на 23 года потянет. Выпускной коллектор не подсасывает.
Компрессия везде 12. Дымит немного только при прогреве, дальше хорошо все. Масло почти не ест, за 7.5 тысяч уровень опустился до минимума, долил остатки из канистры после замены, и все, до замены (на 9.5 тысяч) больше ни грамма не съела.
Был у диагноста по акпп, он правда диагностику саму не делал, проехался в разных режимах (медленно, обычно, тапок в пол), сказал, все в норме, переключает пусть с рывками, но адекватно, дело не в коробке.
Кстати, в коробке 12 тыс. назад тоже масло поменяно (после покупки авто).
На диагностике все чисто, ни единой ошибки.
Из неисправностей - с покупки не работает ручник, нереально больше, чем на 2-3 щелчка поднять вверх, и бестолкв, не держит. В сервисе смотрели, сказали, тросс под замену. Накат в порядке, с горки без газа разгон набирает.
Обороты в норме, на D на тормозе - 580, на P - 700 (+-10). В движении так же обороты норм, на 100 кмч - 2.5к, 110 кмч - 2.7к.
Стиль езды - дедушкин, стараюсь тапок не давить вообще, по трассе скорость 80-100,все плавно всегда, очень редко на обгоны хочу с резким набором скорости.
Вроде все, что вспомнил. В планах все таки проверить выхлопную полностью, может показалось, но будто в трубе что то болтается (труба, которая за каталиком стоит, в ней).
Куда смотреть, что копать? Уже сил нет...
Upd. Вспомнил ещё. Замерял и давление в топливной магистрали. В норме, на холостых 2.5, при нажатии на газ - 3,1.
Но,при заглушении в течение 5-7 секунд давление падает в ноль, стрелочка плавно опускается, не держится.
Текст сообщения был изменен пользователем 26 авг 2020 в 21:23:46
В этой теме 14 ответов
Konohoff пишет:У меня трамблёр. Катушек нет.Как минимум одна есть.
Текст сообщения был изменен пользователем 01 мар 2021 в 16:15:28
Заменил. Ноль реакции.
у меня немного дымить начал, тяга была нормальная, компрессия около 12. единственно что начало напрягать это пропала приемистось при разгонах, пропал режим кикдаун. грешить начал на акпп-поменял масло и фильтр акпп. не помогло. тогда-то и решился поменять кольца поршневые и заодно маслосьемные колпачки, все сальники и прокладки до кучи.
движок с машины не снимал. и вот ремонт закончен сразу на тест драйв. и о чудо-кикдаун приемистось -все сразу появилось, машина просто ожила.
я потом где-то в нете прочитал: когда мозги анализируют выхлопные газы-дают соответствующую команду форсам и уменьшают подачу топлива при соответствующих положениях дросселя, скорости и др.данные.
вот как то так. так что по-моему без хотя бы без частичного ремонта поршневой не обойдешься.
Выпускной коллектор у вас не подсасывает, а по впуску то нет подсоса? Начиная от корпуса воздушного фильтра и заканчивая резинками на форсунках всё смотрите. У меня такие же симптомы были, два года искал причину, менял всё подряд. "Случайно" поменял корпус оказалось кусочек корпуса после аварии отсутствовал.