Проблемы с запуском
Возникла такая неисправность:
На холодную заводится нормально, после того, как прогреется, заводится только с пускового устройства (без него по ощущениям будто-бы севший аккумулятор, чуть крутанет и все). Клеммы чистил, на днях купил новый аккумулятор, эффект тот-же. Но если дать постоять машине минут 40, то опять заводится нормально. В чем причина? Сам электрик, но ничего на ум не приходит.
С уважением, Святослав.
В этой теме 8 ответов
Запускайте стартер на прямую, возможно дорога к его переборке.
У меня была похожая ситуация, сначала иногда не заводилась на горячую, потом и на холодную через раз, а в итоге вообще перестала заводиться. Заказал контрактный японский стартер на Carbonus.ru, со скидкой и доставкой вышло где-то 3000 р., поставил, проблема ушла. Возможно это проще чем перебирать старый.
Текст сообщения был изменен пользователем 06 апр 2021 в 17:49:24
Вся переборка заключается, по сути, только в замене щеточного узла и смазки. Если пропадает контакт на минусовой щётке, то стартер не будет вообще подавать признаков жизни - даже втягивающее не будет срабатывать.
Серьезно? Вот так, не глядя, определили неисправность? Ну, если есть опыт в ремонте стартеров, гараж, инструменты, необходимые запчасти и, главное, время - да, проще самому перебирать. Мне было проще заказать.
Edward пишет:Вся переборка заключается, по сути, только в замене щеточного узла и смазки. Если пропадает контакт на минусовой щётке, то стартер не будет вообще подавать признаков жизни - даже втягивающее не будет срабатывать.Там ещё 4-ре подшипника два из которых со временем разлетаются и их нужно перепресовывать...
atambaev86 пишет:Серьезно? Вот так, не глядя, определили неисправность? Ну, если есть опыт в ремонте стартеров, гараж, инструменты, необходимые запчасти и, главное, время - да, проще самому перебирать. Мне было проще заказать.Вполне. Судя по симтомам, которые были названы, дело именно в щётках. Обмотка если и сгорает, то крайне редко и стартер умрет сразу, а не постепенно.
Да и стоимость контрактного стартера на 11# кузова, как минимум, в полтора раза выше.
Текст сообщения был изменен пользователем 07 апр 2021 в 12:37:03
если подгорели контакты на втягивающем, тоже будет срабатывать через раз.
попробуй перемкнуть контакты на втягивающем.если будет все норм, то дело в контактах втягивающего, в противном случае дело в щетках или коллектор на якоре.
посмотри еще массовый провод с кузова на движок.
Здравствуйте,скорее всего проблема в стартере- износ втулок и как следствие подлипание якоря к статору. У меня было точно также,замена втулок и общая ревизия,третий год всё нормуль. Удачи.