Дверь багажника перекосило
Дорогие товарищи! Помогите советом.
Перекосило дверь багажника!
Ума не приложу из-за чего такое произошло.
Просто открыл багажник. Я всегда аккуратно открываю, не спеша.
Чувствую, что где-то шкрябает. Потом стал закрывать, но появилось небольшое сопротивление.
А это у левой петли корпус (край) двери так прижало к корпусу машины, что даже краску ободрало!
Сама петля не съехала. Болты естественно на месте. А закрыть обратно не получается, дверь упирается и трёт кромкой об корпус. Т.е. дверь в районе петли сильно вдавливается в машину.
Пришлось ослабить болты и сдвинуть дверь/петлю (примерно два миллиметра), но это не помогло. Кое как брусочком отжимал дверь (в районе петли) и пытался её закрыть.
Ну а при закрытой двери левая сторона сильно перекошена вверх. В итоге дверь закрыта, но с огромным перекосом.
Что это может быть? Кузовщина выгнулась, где сама петля на клепках держится? Вроде на взгляд и левая и правая петли одинаковые. Может амортизатор левый "клинит" и дверь вверх давит? Тогда почему при открытой двери её так сильно давит в корпус (внутрь) машины?
В этой теме 5 ответов
На машине, на которой езжу, в заднюю часть, въезжали раз стопятьсот. Естественно от этого геометрия кузова, проемов дверей,навесного, как бампера. Нарушается.
В моем случае либо упиралось в кузов, либо ломало фонарь, кромкой двери. Попытка пошевелить на петлях и в петлях дверь, ровным счетом ничего не давала.
Там где у вас вверху упирается дверь в кузов (проем), тоже решил поправить брусочком. И только замял крышу.
Дверь сама, если с торца на нее смотреть, была немного, как горбом. От предыдущих ДТП.
Закрывалась дверь так, что у пассажиров от оглушающего звука и воздушного давления. Ощущения был на грани комфортного восприятия. С первого раза никто не мог закрыть. У меня только получалось. Зимой вообще сдавали нервы, чтоб закрыть. Фонарь один был разбит именно дверью.
Все к одному. Дверь ещё к тому же по нижней и горизонтальным линиям, проема стекла, проржавела. Видимо от обилия покрасок и шпаклевок.
Итог. После очередного ДТП. Пришлось все востанавливать, с заменой бампера, задней двери и фонарей. Даже новенькая (состояние бу, идеальное) задняя дверь. Не ложилась нормально в проем. После всех ДТП, вывести геометрию нереально да и не стоит этого.
Тот кто делал ремонт, принял решение, рассверлить в самих петлях задней двери!!! И это было правильное решение в моем случае. Машина была на такой вариант согласна.
Появились после рассверловки и варианты регулировки. Не идеально конечно как было на заводе. Ведь бока у машины да и весь задок был так годами
отмудох...н в ДТП, что нынешний расклад очень даже радует.
Крышу от замятья мною брусками, костоправ изладил и покрасил. Бампер новый, что даже госзнак, установил квадратный.
Который неплохо подсвечивается родной подсветкой.
Фонари новые, в лучшем состоянии чем были установленны ранее.
Ах да дверь закрывается теперь пальчиком, чуть посильнее придавливая. Хлопать совершенно нет необходимости.
Остались конечно доделки, но это до тепла. В целом, годами досаждавшая задняя дверь,пропусканием пыли и своим хроническим не закрыванием,стремным ржавым видом, теперь в прошлом. Вид у машины стал приятным на взгляд.
К чему это все. Вам нужен хороший слесарь, костоправ, жестянщик. Вобщем рукастый человек по теме. Только не рукожоп.
Ну и на заметку, что в самих петлях двери, можно рассверлить.
Так же просто не бывает. Смею предположить. Вы или хлопнули дверью так, что заломили или зажали между ней и проёмом, что-то. Что привело к деформированию. Может сдавали назад с открытой дверью и во что-то уперлись, погнув механизм.Или банальное ДТП, в котором пострадал автомобиль. Годами там ломатся нечему. Если только ещё не повылазили "подарки" от предыдущих хозяев. Такое тоже бывает.
Удачи в решении данного вопроса.
PS: Хороший костоправ и как вариант решения, можно рассверлить петли.
Текст сообщения был изменен пользователем 19 апр 2021 в 18:57:45
Закрывается дверь тоже с хлопком посильнее. Видимо что-то от предыдущего владельца осталось. Я сам много лет на ней езжу без дтп. Значит придется искать костоправа.
Регулировки петель сверху и крюка в низу проёма не помогали. Ездил так хлопая годами. Случай с ДТП окончательно все подытожил.
Решение рассверлить петли на новой двери багажника,было крайним.
В вашем случае, это несомненно индивидуально. Возможно помощь специалиста,поможет без каких либо радикальных мер.
Текст сообщения был изменен пользователем 19 апр 2021 в 15:34:50
Итак. По состоянию на сейчас опытным правщиком выяснилось, что погнута сама петля. И эту петлю надо снять и отрихтовать. С его слов произошло это возможно из-за того, что зажали что-то в двери при закрытии.
И здесь я вспомнил, что зимой в шве как раз в этих местах было заледенение. Я при открытии двери "ломал" этот лед. Вот и плачевный результат.
Предётся править петлю.
Вот видите не особо и заморочно если специалист, который сразу и определил.
Собственно постом выше и писал, цитата:
Так же просто не бывает. Смею предположить. Вы или хлопнули дверью так, что заломили или зажали между ней и проёмом, что-то. Что привело к деформированию.Исправляйте и радуйтесь!
Текст сообщения был изменен пользователем 19 апр 2021 в 18:53:26