Задние пружины, посоветуйте.
В прошлом году менял стойки сзади с пружинами, посоветовали пружины каяба. Но что то когда сзади садятся 2-3 человека, машина проседает как на старых пружинах. Колеса в арки заходят. Вот я и думаю, может OBK или NHK поставить. Может пожосче будет. NHK говорят на конвейер идет.
В этой теме 30 ответов
idem пишет:Подскажите, пожалуйста, кто знает. По каталогу на авто идёт 2 вида пружин OBK C4T18832 и C4T18832H. А в чем их отличие? Литера Н это более жёсткие на 4вд?Да. Это усиленные пружины, они синего цвета. Буква Н (Heavy) в конце маркировки как раз об этом указывает. Но ставить на переднеприводную их лучше не стоит - выстреливать будут на неровностях. Если повыше посадку хотите, то лучше обычные ставить с проставками. Я поставил усиленные и через день снял, т.к. ездить нормально невозможно с ними. Стойки новые вкруг поставил и просто побоялся, что могу их угробить.
Номера по каталогу
AE111 двиг. 4A-FE привод 2WD
Передние: C4T12951(H) аналог для 48131-1L590 (4,5,6 местные).
Задние: C4T18832(H) аналог для 48231-1H380 (4,5 местные) и 48231-13060 (6 местные).
AE115 двиг. 7A-FE привод 4WD
Передние: C4T12951(H) аналог для 48131-13110 (4,5,6 местные) Задние: C4T18832(H) аналог для 48231-13070 (4,5 местные) и 48231-13080 (6 местные)
Взято из каталога пружин ОВК. Для увеличения - нажать на изображение.
Текст сообщения был изменен пользователем 11 мар 2020 в 16:28:54
Усиленные также тем хороши что и кузов поднимают, у меня до сих пор на заднице стоят Obk Heavy Duty, длинее чем родные, т.е. лифт получился на пружинах. Пробивало только первый год, но и то нужно было постараться, например провалиться в ямку сильно. Передние стоят от Калдины, тоже сильнее и длиннее. Стойки стоят толстоштоковые KYB.
Я с усиленными пружинами ставил стойки токико, с каябой, как пишут на форуме, лучше дело обстоит.
Tokiko или Kayaba если настоящие то хорошие, а вот если не настоящие то ...
Да вот к стойкам то как раз претензий нет. Каяба пожёстче, чем токико, эти более мягкие и с усиленными пружинами они не совместимы. С каябой народ не жаловался особо, а вот с токико - также как у меня все было. Прочитал тему об этом на форуме, когда уже поздно было, пружины были куплены и установлены, пришлось снимать. Некто писал, что ездил так тоже несколько месяцев, потом они осели и все хорошо стало, но я не смог так издеваться. Конечно просвет заметно увеличился и без проставок, но... Вот на стандартных черных - все отлично.
Текст сообщения был изменен пользователем 11 мар 2020 в 21:41:39
Avantech hs0103f и hs0152s.Перед и зад.
Не буду нахваливать.Уже где-то писал,про них.
Не просели за длительное время более пяти лет эксплуатации.
В меру и жесткие и мягкие.
Даже можно сказать по другому,самое оно.
Если зад пустой,машина не козлит.Грузить можно прилично.С пасажирами тоже комфортно.
С пружинами одновременно ставил токико амортизаторы.Они тоже кончились.Сейчас стоят амортизаторы Miles.По ощущениям после токико разницы не заметил.Время и сезоны покажут насколько они гуд.
Вобщем avantech пружины рекомендую!
Tokico амортизаторы были еще настоящие,так сказать последние из выпускавшихся японские.Отработали честно.Газ вышел.
Текст сообщения был изменен пользователем 12 мар 2020 в 04:47:04
Avantech Китай чистой воды, есть очень печальные отзывы покупателей, но видимо если у вас ходят несколько лет, то считайте очень повезло. У нас в гаражном кооперативе регулярная беда Китайских пружин это то, что они проседают через пару лет после покупки и машина садится.
Накладная покупки от 20.01.14г. Значит повезло ,раз до сих пор не просели.
Ну а как пружинят,просто сравнить не с чем.Советовать тогда не буду,раз есть у кого печальный опыт.
С 14-го года,даже мысли заменить их или как то разочароватся в них не было.По началу год от года приглядывал за просветом в арках,просели или нет.Потом забил,раз все ровно.
На оригинальных пружинах до ездился,что колеса в арки ушли.А avantech пружинят предсказуемо.
Эксплуатация по началу была местами очень жесткая.Даже рельс кусок как то возил в салоне длинной от лобаша до двери багажника.Причем рельс лежал прям на торпедо обернутый фуфайкой.Последнее время стараюсь не перегружать вообще ни чем.Ни картошкой ни мешками с цементом.Держат эти пружины просвет в арках.
Амортизаторы Miles прошлым летом поставил в круг.Ничего не скажу за них по надежности,время покажет.Но по отработки неровности дороги,разницы с toxico вообще не заметил.Знаю одного ,у него спасик на них уже не один сезон гоняет.Мне подсказали я и воткнул их (цена -качество).Сразу сказали что китай,но говорят посмотри сколько лет тот спасик на них ездит.
Текст сообщения был изменен пользователем 13 мар 2020 в 06:20:57
MikekenА как это можно перезакалить пружины?
Ну или можете перезакалить оригинальные японские пружины, тогда их ещё лет на 20 хватит.
Текст сообщения был изменен пользователем 26 апр 2021 в 17:31:06
А как это можно перезакалить пружины?
Хороший вопрос. У нас в городе, вернее за городом на районе, в совковой стеклодувной мастерской перезакалкой занимался совсем пожилой дедушка, но мастер золотых рук коих сейчас нету. Секрет у него был исключительно личный и заключался в подборе масла и температуры огромной советской доменной печи где собственно после растяжения и помещения в термованну пружины перезакалывались, но пружины подходили только русские или японские. С тех пор уже столько лет прошло, я даже не знаю, жив ли он...